- Не в удачное время вы тут оказались парни, знаю не ваша это вина...
И выпустил почти без прицела заряд. Оставив за собой длинный оранжевый как у лисицы хвост, ракета помчалась к цели.
Внезапный порыв ветра на мгновение развеял серо-пшеничную мглу, сидящие в бронетранспортер бойцы завидел летящий словно отважный японский камикадзе в их сторону огненный "истребитель" истошно заорали. Без особого успеха, пытались повернуть руль, но ракета "земля-земля" ударила, словно бросок циркового метателя ножей беспредельно точно. Со страшным воем в поднебесье взвились крылатые вурдалаки убегающие из огненной геенны. Это оглушающим выбивающим барабанные перепонки грохотом в воздух взлетели грязные и цвета вороньего крыла, оплавленные обломки. Герда высказалась:
- Ворон символ мудрости, во вовсе не того чей труп прилетел он клевать!
Данька с хитринкой добавил:
- Павший с отвагой не подвержен тлену, трус уцелевший смердит хуже трупа!
Брызнуло радужным расплывчатым светом, окрасившим набегающее марево, словно в воздухе разбрызгали дорогой парфюмерией прямо из Парижских салонов. Мальчишка-пионер выпустил еще один куда увесистее зарядом презент, его синхронно поддержала Шарлота, у нее свой заряд под рукой
Выбило стальную струю, по кручам ползли новейшие, отдаленного смахивающие на акул, только с гусеничным ходом боевые машины пехоты. Приспособленные сражаться в горах гробы с авиапушками.
Но матерые бойцы виртуозно накрыли колонну, которую тут же смело стеной цунами полымя от взорвавшихся словно банки с перебродившими грибами бензобаков.
Данька хихикнул:
- Хорошего вам Хепи-Энда на небесах!
Герда рыкнула, словно разъяренная самка леопарда:
- Я свободен словно сокол в небесах! Позабыла вместе с Родом мудрым страх!
А вот справа грохнуло еще оглушительнее и могутнее: ракета-комета разбросала словно олимпийский пловец волны, хищно размалеванные машины. Обломки горели и продолжали взрываться даже в воздухе, словно террорист типа Бен Ладена заложил термоядерный заряд в каждое колесо.
Шарлота выдала:
- Вот бомбы! Прямо кирпичи на голове раскалывают!
Данька оглушительно пропел, постреливая в противника:
Мир это война по признанью бойца,
Нельзя обуздать под седлом пионера!
Продолжим мы дело святого отца,
Такая у нас будет крепкая вера!
Нет больше заслуги - Отчизне служить,
Ведь ратное дело - святей не бывает!
А жизнь очень хрупкая, тонкая нить,
Хоть пышно цвет розой знойного Мая!
Когда юн, и трель соловья веселей,
А в старости даже мед - горький и вязкий!
Поэтому люди и любят детей,
Для них садят щедро - малину и грядки!
Данька стрелял, словно поливал свинцом из водопада. Хороший пулемет он откапал у амеров. Скорострельный, и вместе почти не дает отдачи, так что палить и пение не прервется.
Да жизнь не малина - колючий осот,
В ней можно пропасть - сгинуть чертом в путине!
Но вера бойца к коммунизму придет,
Знай, будет полет к Марсу деток России!
Родная Земля - стала пухом бойцам,
А души ребят в небеса устремились!
Для ада врата - лишь одним подлецам,
И Дьявол дня них навострил грозно вилы!
Не будет Отчизна под танком стонать,
Найдутся, поверь на земли патриоты!
Люблю тебя Родина - добрая мать,
Несутся на штурм - боевые пилоты!
Когда отгремит огнезарный пожар,
И Солнце могучее, светлое станет!
Сам Сталин великий мне руку пожал,
И стал легче пуха с трофеями ранец!
Герда, скашивая свою мясную в мундирах траву хладнокровно, словно ставя роспись на протоколе, отметила:
- Волк санитар леса с людьми, опустившимися до уровня животных, но без главврача волкодава "скорая помощь" будет все время приходить ни к тем!
С левого боку воительницы из машин выскакивали со скоростью ( так ей показалась в состоянии боевого транса!) замороженных рептилий мужичье в непроницаемых бронниках. Они что орали и весьма цветасто матерились по-анлийски. А в ручища пистолеты, мегафоны, иные картинно передергивают навороченные автоматические винтовки и штурмовые карабинным с несколькими оптическими прицелами, и подобием первых инфракрасных наворотов. Впрочем, последнее совсем не страшно. Герда знала, что в тумане они максим покажут расплывчатые пятна. И стрелять не будет смысла. Девушка-волчица заявила, делая крутой разворот и долбанув, прикладом в рожу спецназовца армии США:
- Больно вам не будет! А вот отбивная то точно найдется!
Данька выпустил последнюю ракету повышенной мощи и полужидкой взрывчатой смеси. Попала почти точно, мало того отброшенный бронетранспортер словно разрыв трава прокрутился по прочим машинам, заставив их перескакивать, или складываться в гармошку. Шарлота же переключилась на пешие части. Если уж истреблять, то без зазрения совести, все что попадается под пули из автомата.
Особенно воительнице понравилась штурмовая винтовка М14. Можно лупить неприятеля с колоссальной дистанции. Патрон не слишком тяжелый, но убойный.
В целом, винтовка М14 в момент своего появления вполне удовлетворяла американских военных. Она была достаточно легкой, имела большую эффективную дальность стрельбы, хорошую точность и убойность боеприпаса.
А можно еще и использовать гранатометы, те что оставались после убитых зеленый беретов... Хотя конечно же и жалко этих ребят.
Вместе с М-14 был разработан и принят на вооружение армии США новый винтовочный гранатомет M76 (который устанавливался на винтовку), а также кумулятивная 66-мм винтовочная граната M31.
Данька наметил своей целью миномет вражеского спецназа, помчался к наваленным булыжникам засады, но с той стороны навстречу ему выбежало шестеро в пятнистых очень даже противного ядовитого цвета зеленых костюмах. Данька вылетел прямо на них, по пути еще умудрился заехать седьмому бойцу своей на вид детской, но на самом деле крепкой как сталь голенью в подбородок. Весивший не менее центнера верзила также понесся к пропасти. А Данька обрушился на остальных буйволов. Ведь у всех шестерых в руках скорострельные автоматы, и каждый готов разрядить свою мерзкую свинцовую сущность.
Как в замедленной съемке мальчишка увидел, что стволы автоматов начали поворачиваться в его сторону. Юный воитель трижды нажал на каждый пальцем курок захваченным у отважных американских воинов пистолеты. По две десятых секунды на выстрел, быстрее даже добротная из легированной нержавейки пружина не сможет подать патрон в канал ствола. Американцы прекрасный народ, храбрый практичный, но эти люди жизнь меряют минутами, а то и часами: все шесть пуль слов скворцы из норки вырвались из ствола. Затем ударили по зеленым беретам в головы, расквасили лоб и глаза, а одна угодила прямо в раскрытый для крика большущий рот. Данька выдал с грустной улыбкой:
- Мне и самому подобное крайне неприятно, но долг есть долг!
Бойцы рухнули, разбрызгивая китовыми фонтанчиками кровь, но мальчишка уже несся длинными прыжками, со страхом чувствуя, что опаздывает, что все "красные рейнджеры" припозднились к раздаче, а имперская военная машина слежения если и выпускала их на какие-то мгновения, то ловила в свои сети моменты спустя...
Впрочем, Герда так не считала, и не верила в свое опоздание, а брала жестким прессингом, и огнем частым, не знающим понятие "мимо".
У белоснежной воительницы даже в голове возник афоризм:
- Забудь о дурном