2 страница из 117
окончательном ударе, пусть даже к этому его и будут подталкивать стратегические соображения.

Стальлук тем не менее тепло высказался о доблести, храбрости и находчивости солдат Третьего Рейха. Пообещал им немыслимые успехи и щедрые награды, после чего отбыл в свой личный кабинет, обсуждать с генералитетом очередные планы второй мировой войны.

Дружественный сталинский нейтралитет давал Третьему Рейху в случае войны на один фронт решающие шансы на победу. Особенно в свете скорого поступления на вооружение новейших образцов техники.

Кабинет фюрера располагался на немецкой базе. Он был обставлен достаточно скромно, но с портретами известных полководцев: Блюхера, Савойского( победителя тогда еще могущественнейшей Османской империи и Франции во главе с королем-солнце!), Гинденбурга, Барбаросса, Бисмарка. Причем портреты рисовали лучшие художники, красками из натуральных масел, из-за чего, лица прославленных немецких предков были весьма выразительны. Стальлук в первую очередь, спросил Майнштейна по поводу того, что он думает, о только что проведенной военной операции против Гибралтара.

Известнейший стратег довольно честно ответил:

- Английские войска показали слабую стойкость под нашим, все крушащим прессингом. Однако в противном случае у нас бы возникли серьезнейшие проблемы.

Стальлук на это заметил:

- Оказавшись в безвыходном положении, многие армии предпочитают доблестной смерти - позорную сдачу в плен. Особенно ярко это проявилось в ходе компании 1940 года против Франции. Причем положение армии лягушатников в любом случае, вряд ли можно назвать безвыходным. Но они элементарно не хотели драться в той ситуации, когда высока вероятность погибнуть. Поняв что армия Третьего Рейха не бутафорская армия которая под предводительством Наполеона Бонапарта завоевала Европу предпочла сдаться. В данном случае, капитуляции, без решительного сопротивления, отнюдь не уникальные явления!

Майнштейн вытянув руки по швам, автоматически согласился:

- Тут вы правы Великий фюрер... Но как я понял, речь идет именно о решительном и коренном повороте в войне?

Капитан-фюрер с радостью( ближайший помощник понимает!) подтвердил:

- Вот именно. Никаких резонов затягивать войну у нас нет... И в первую очередь конечно же политических. Наш народ верит, что армия Третьего Рейха во главе с фюрером непобедима, и никаких оснований подрывать эту веру нет. Скорее наоборот, нам просто необходимо оправдать данные ожидания. Тем более, что есть и реальные силы и возможности.

Фельдмаршал Кейтель с некоторым сомнением заметил:

- Несмотря на серьезные потери в последние дни, Британский флот все еще силен и может создать нам очень даже ощутимые проблемы, в случае попытки высадится на остров. Не надо считать англичан слабаками!

Капитан-фюрер вполне резонно отметил:

- По кратчайшему расстоянию до Британского берега менее девяносто километров. Если проводить высадку широким фронтом, то вообще не более, ста тридцати. Тут даже наши катера, или обычные торговые посудины смогут широким фронтом доставить десант. В том числе можно использовать даже обычные, не приспособленные к десантированию баржи. Даже скорость в четыре узла, позволяет преодолеть столь незначительное расстояние для корабля с десантом.

Кейтель пожал плечами:

- Вроде бы разумно мой фюрер...Но, а системе радиооповещения англичан?

Стальлук хищно хихикнул:

- Вы имеете ввиду различного рода радары? Но ведь она - эта сеть-система; во-первых, до сих пор не достаточно совершенна, а во-вторых, её централизованный характер позволяет легко вывезти из строя одним ударом. - Капитан-фюрер, перехватив недоуменные взгляды генералов, добавил. - Именно одним, но очень точно рассчитанным с привлечением всех наличных сил и средств ударом.

Геринг тут сражу же, чуть не грохнувшись от подобострастия, согласился:

- Возможности непобедимой армады Люфтваффе вполне позволяют сделать это. Вообще многие из военных, как и у нас, так и на Западе явно недооценивают потенциальную мощь авиации. Но когда мы конкретно всадим, они сразу же поймут насколько, же заблуждались в наших возможностях!

Капитан-фюрер, нервно постукивая коваными каблуками сапог по полу, подтвердил:

- Конечно же поймут... Ведь сила того или иного удара зависит не только от мощи вложенной в него, но также насколько точно он поразил, ту или иную точку. В частности в боксерском поединке, очень часто маленький и, в общем не обладающий сокрушительной физической мощью боксер отправляет в нокаут громадных соперников-динозавров. Во многом похожее мы наблюдали во время сражения за Францию, когда враг имел перевес и пехоте, и в пушках, и в танках, но при этом был безжалостно разбит! Поэтому не надо пасовать перед формальным превосходством противника. План предусматривает сразу же высадку широким фронтом, чтобы не дать Британскому льву собрать, силы в одном месте. Чтобы Англия не смогла сконцентрировать усилия, для отражения нашего наступления. Причем конечно не обойтись без жертв, но все эти потери будут с лихвой компенсированы нашими обширнейшими приобретениями!

Свита фюрера дружно воскликнула:

- Хайль Гитлер! Слава великому фюреру!

Стальлук сделал жест, и, мелькая голыми, загорелыми ножками прислужница поднесла капитану-фюреру небольшой бокальчик с апельсиновым и манговым соком.

Приятная жидкость прибавила силы и повелитель Третьего Рейха продолжил:

- Ну, а сейчас следует немедленно занять войсками всю экваториальную Африку с французскими владениями. Наши войска только что занявшие Гибралтар выступают немедленно. При этом главную ставку нужно будет сделать ставку на местное ополчение. Арабы станут нашей первейшей опорой!

Стальлук допил сок и продолжил:

- Самое лучшее, что есть в Исламе - это учение о Джихаде, священной войне против неверных. Все остальное, за исключением лишь обязанности помогать бедным, является набором обременительных для людей правил. Например, пост Рамадан это вообще гробить здоровье - не есть, не пить днем, а затем обжираться на ночь. В этом случае, оптимальный вариант создание новой религии, объединяющей в себе, как древние верования германцев и славян( чистые славяне - это такие же арийцы, как и немцы!), то немногое что есть позитивное в Христианстве, лучшее из Ислама( в первую очередь многоженство и обещания рая доблестно погибшим воинам!), и современно уже лично от меня. Суть нового религиозного учения фюрера: Всевышний Бог хочет, чтобы человек силой своего разума, интеллекта, жаждой знанием и способностью творить изобретать сам стал Всемогущим.... И это завоеванное потом и кровью всемогущество принесет нам счастье, в том числе власть воскрешения мертвых и в первую очередь героев Третьего Рейха!

Хотя многим членам свиты Гитлера показалось, что фюрера снова заносит, они воскликнули:

-Зин Хайль!

Стальлук уже совсем спокойно, без всякой истерики предложил:

- Пускай свои соображения выскажет Майнштейн.

Будущий фельдмаршал( получивший крест с дубовыми листьями, награда за успешный штурм Гибралтара!), заявил:

- В принципе сравнительно незначительно расстояние между Францией и Британией, позволяет использовать в качестве десантного средства и баржи и даже плавучие "чемоданы" с мотором. Но все же я бы рекомендовал в качестве средств высадки использовать и боевые корабли... Например крейсера и эсминцы!

Адмирал Денниц тут же возразил:

- Это не принято в нашей морской традиции!

Майнштейн вполне резонно отметил:

- Традиции, это гири на ногах военного искусства! Кроме, того