Девчата дружно расхохотались...
Вскоре у них появился новый повод для радости: брошенная англичанами база. В нее вошли саперы с собаками. Конечно, она может быть заминированной...
Но вот недольвята( так уничижительно окрестили нацисты подданных Британской короны), утекали столь спешно, что бросили большое количество техники, в том числе танков и даже парочку самолетов. Это вызвало вас соленых шуток и ядовитых острот. Герда ощутила разочарование:
- Эта война уже смахивает на фарс!
Шарлота возразила:
- Не надо так говорить. Трагедия либо предшествует фарсу, либо следует за ним. Мы побеждаем, а значит должны за это благодарить провидение.
Фруда заметила:
- Как-то много брошенных "Матильд"... Странно этот бронированных гроб всю примелькался...
Шарлота высказала мысль:
- Энергоемкость "Матильды" слабовата. У "Кромвеля" она почти отличная, а у "Матильды" нет... Впрочем у Т-4 подвеска также не из лучших. По пустыне хорошо едет лишь Т-3.
Действительно несколько этих немецких танков присоединилось к колоне. Их ходовые качества, особенно в модификации с широкими гусеницами выше всех похвал.
А вот и первая стычка... Четыре английских танка вышли на встречу... Один из них сразу же подбит, а остальные... Ну конечно сдались! Люки открылись и из отчаянно замахали белыми тряпками...
Шарлота отметила:
- Легкие победы, ведут тяжелым разочарованиям, если сочетаются с легкомысленным извлечением из них уроков!
Герда с грустью заявила:
- Но не так уж часто даруем фортуна такие победы. Вот, например погибших девчат очень жалко. А настреляться мы всегда успеем!
Фруда выразилась:
- На войне хорошо всем: умный продвинется, ловкий обогатится, дурак настреляется! Вот только...
Шарлота мягко прервала:
- Да ну хватит острить! Сколько этот сумасшедший бег будет еще продолжаться?
Герда хихикнула:
- Видимо пока я не найду Кая!
Шарлота рыкнула:
- Да вовсе не смешно! Ни капельки не смешно!
Изнурительный бег снова продолжился... А солнце уже склонялось к закату... Жара уменьшалась, но и усталость накапливалась. В этих нечеловеческих условиях Герда решилась на пение. Её голосок звучал так трогательно и мелодично, что таяли сердца:
Герда закончила на возвышенной ноте, протянув затем сиреной. В ответ сдержанное одобрение.
Слишком уж сдержанное... Похоже девчата не врубились в подобную тему. А может и сама песня, сочиненная Гердой на ходу была неуместной для подобной захватнической войны.
Шарлота заметила:
- Чудесный голос, но не совсем уместный дух. Нет нам нужно, что-то иное... Более бодрящее!
Фруда возразила:
- А мне нравиться... Это душевное... Такое без грубости маршей, что сочиняют мужчины. Тут как раз чувствуются эмоции юной девушки, впервые попавшей на войну и еще не успевшей огрубеть. Стать мужеподобной машиной разрушения. Это показатель большого таланта, так петь и сочинять.
Шарлота поморщилась:
- Горящий Рейхстаг... Это уже пораженческое настроение. Лучше пылающий Бигбем!
Герда возмутилась:
- Ну конечно... Когда речь идет по патриотическом порыве, где даже женщины берутся за оружие, то это уже поражение. А если мы просто идем победным маршем, то это что?
Мадлен, которая бежала вместе с ними хорошо слышала сей разговор, рявкнула:
- Хватит болтать! Песня хороша и точка! Лучше поберегите дыхание, отдых будет только на расцвете!
Девчата воскликнула:
- Слава Великой Германии и тысячелетнему Рейху.
Решение двигать ночь, в общем, логично, это не так изнуряет войска, как например это было бы днем. Ну и конечно нужно крепиться...
Шарлота полушутя, отметила:
- А мы, похоже, готовы установить новый рекорд! Личный или мировой пускай сочтут судьи!
Герда со вздохом заметила:
- Лучше войти в книгу рекордов, как самый крутой и результативный солдат всех времен и народов, чем вот таким истязанием...
Фруда хихикнула:
- Да вам девчата подобное не светит. Война кончится через несколько недель. Я вот гарантию, уже в августе наши танки с десантом будут в Лондоне!
Шарлота злобно произнесла:
- На войне можно гарантировать только собственную капитуляцию, и то только в том случае если она позорная!
Девчата дружно одобрили этот спонтанно рожденных афоризм. После чего бежать стало еще легче и открылось уже десятое по счету дыхание.
Ночь уже не в Африке, а Азии особая. Совсем другие звезды, их рисунки такие четкие, выразительные, абсолютно непохожие на Европейские.
Герда впервые вступив на азиатскую землю, ощутила, словно по её сбитым, мозолистым от воздействий каменей, песка, и сильного жара ступням пробежали электрические искры. Это было не столько больно, сколько приятно и возбуждало...
Азия, как это романтично, даже не сравнить с более примитивной и дикой Африкой( Хотя разве например Египет модно назвать диким?, Да он на несколько тысячелетий древнее Германской цивилизации!).
ГЛАВА 3.
Стальлук получил возможность наблюдать за маневрами своего детища... Ну как его назвать? Медведь? Нет слишком уж пророссийски... Но ходовые качества не тянут на "Леопарда". Может черепаха?
Башня очень изящная, литой обтекаемой как у дельфина формы. Она из цементированной в процессе литья брони, а значит должна рикошетить, и хорошо рикошетить, в виду большого куда значительней , чем у Т-34 наклона защиты.
В общем машина получилась даже чуть ниже стандартного Т-54,