8 страница из 110
Тема
меньше половины. Остальные боевики забегали, стали бить из всех стволов, и юноша несколько меняя точки обстрела, чтобы не дать врагам прицелиться, провел зачистку. Никулин тоже сделал пару точных выстрелов из снайперки, но таким феноменом как его младший "брат" не был. Вновь остались лишь трупы, к ним вовсю слетались мушки. К счастью не заколдованные.

- Вот это мясорубка, ты Иван, такой крутой, может потом, продашь свое имя на мультяшку.

Майор Буданов расхохотался:

- Скажешь такое, не поверят! Два человека такое устроили, выжгли целую арийскую, германскую базу. Теперь мы точно героя заслужили.

Никулин не разделял оптимизма напарника:

- А дадут ли, как бы снова в пыточном подвале не оказаться? Тем более нас не посылали уничтожить базу, а убить супермена Отто Скорели.

Иван Буданов несколько искусственно расхохотался:

- Дают, совершено не реальные задания, его ведь никаким снарядом не прошибешь, снова соберется. Да и все это поручение примитивная подстава. Я думаю, что не смотайся мы вовремя, на дыбе висели бы вдвоем. А мне что-то не охота испытать кислоту на своей шкуре.

Никулин отмахнулся от подобных раскладов:

- Ну что теперь обратно к машине и если повезет, петляя как зайцы, выберемся к ставропольской границе.

Соблазн был велик, к тому же Иван пересытился боями, но вспомнив слова пленного покачал головой и решительно заявил:

- Ты можешь остаться Юрий Никулин, а я направлюсь в лабораторию. Там наверняка есть что-то ценное. Недаром не известные чародеи проводили свои колдовские эксперименты.

Юноша навострил свои длинные ушки:

- Рассчитываешь открыть тайну появления монстров?

Буданов стукнул сапогом по бетону:

- А почему и нет!

Никулин решительно на это заявил:

- Тогда я направляюсь с тобой. После избиения раскаленной проволокой мне самому хочется кого-нибудь убить.

Ребята почти бегом выбрались из тоннеля и с уверенностью Рембо направились в сторону заправки. Иван держал в руках сразу по два автомата, а плечи оттягивал рюкзак. Никулин подражал ему, со своим черным лицом он выглядел весьма импозантно. До угла бетонной стены стройки хлопцы добрались беспрепятственно. Юрий с некой растерянностью, застыл:

- Впереди не меньше двадцати бандитов.

На сей раз повод проявить презрение, появился у Буданова:

- А ты что испугался?

Никулин поспешил поправиться:

- Мы их, несомненно убьем! Десяток на брата - мелочь.

- Они сидят в засаде? - Иван Буданов старался прислушаться.

Никулин энергично замотал головой:

- Нет, спрятались в здании. Видимо их здорово шуганули.

- Тогда пригнись и двигайся петляя. - Иван еще раз огляделся.

- Вон снайпер на крыше, дай я его сниму. - Юноша дал короткую очередь. Рассмотрел без прицела как брызнул фонтанчик крови из-за лба.

- Он нас даже не увидел.

Ребята пересекли дорогу и проскочили широкий проем в железобетонном заборе, за которым располагались ржавые бетонные колонки. Двое бандитов сули из-за них нос и были убиты на месте. Насосная станция осталась позади из-за стройки, хлопцев все равно никто не видел. Осмотр был отличный и когда четыре фигурки показались из-за угла, Никулин шепнул напарнику на ухо.

- Не стреляй, дай мне.

Иван передал другу эстафету:

- Только не промахивайся! Ошибок невозможно избежать, но всегда реально получить последствия выгоднее, правильных ходов!

Хотя юный сержант пылал от гнева, его пальцы плавно надавили на курок и две короткие очереди уложили троих, четвертый боевик едва не ушел, но Иван всадил ему в голову.

- Не оставляй противников в тылу. А теперь в здание возьмем штурмом.

Через десяток секунд они прижались к стене. Иван Буданов как более маленький, а следовательно попасть в него тяжелее первым ринулся в дверной проем. Он едва успел броситься на пол при этом, швырнув две гранаты, будучи встречен очередями. Потом вскочил и, поливая огнем, завернул за угол. Тут в беспорядке было разбросанно не меньше десятка трупов. Два случайно уцелевших боевика ринулись на мальчишку с кинжалами. Иван насадил одного на штык-нож, но пропустил удар в плечо, к счастью на кевлар на сей раз, выдержал. Затем юноша ударил врага локтем, целя в живот чуть пониже бронежилета. Видя, что противник взвыл, Буданов, ударив каблуком по ноге, вывернул врагу руку и всадил бандиту его собственный кинжал в глаз. Никулин в свою очередь скосил еще троих и, повернувшись, сказал.

- В этом здании живых боевиков нет, но я слышу, что какая-то мерзость, разорвала как минимум пятерых-шестерых из них. Она идет сюда.

Иван шевельнул правым ухом:

- Снова монстры?

Никулин иронически подколол, друга:

- А ты как думал, на пикник попал! По сравнению с ними боевики кажутся милыми и родными.

Послышалось шипение, хлюпанье по воде, словно рыба бьет хвостом. Потов воздух впереди начал густеть и исказился, это напоминало конвергенцию пара над котлом. Иван автоматически нажал на курок. Длинная очередь пронзила марево. Ребятам показалось, что раздался истеричный смех буйно помешенного переходящий в скрежет зубов. Обойма моментально разрядилась. Иван ударил из другого автомата, туман одним прыжком сократил дистанцию. Никулин, что немного неожиданно сохранил выдержку.

- Пускай чудовище материализуется. - Сказал он.

В трех метрах от Ивана Буданова туман окончательно развеялся, и перед ребятами предстало трехглавое чудовище. Все три головы были разные и при этом весьма омерзительные, у той, что с права свисал пучок щупалец, та что слева имела подобие расходящегося на четыре стороны хобота. Рыло в центре самое большое пасть ящера и шесть рядов зубов. И язык особый, как бы состоящий из разных частей напоминая клыкастую антенну.

- Я такого урода даже в ужастиках не видел! - Сказал( и откуда взялась такая странная ложная память!) Иван. Юноша вновь разрядил очередь, стреляя почти в упор. Однако плиточки, которыми была покрыта тварь, как броня танка отбивали все пули.

- Бей по глазам! - Подсказал Никулин.

Буданов последовал совету, но прозрачный футляр, прикрывающий по четыре у каждой головы ока, был крепче любого бронестекла. Оно бросилась Ивана, тот отскочил в сторону. Никулин ударил из автоматов. Тогда страшная размерами со вставшего на дыбы буйвола тварь ударила его хвостом. Длинные иглы пробили бронежилет, а самого Никулина густая очередь отбросила с такой силой, что, врезавшись головой в стену он потерял сознание. Иван, видя что его другу плохо, в гневе сменив обойму всадил порождению адской магии в упор. Чудовище выбросило язык, он летел столь быстро что юноше не успел уклонится, и его присоска прилепила лоб. На месте прилипания, жгло невероятно сильно. Затем, не обращая внимания на отчаянные удары мальчишки, его схватили сразу шесть когтистых, пребольно впившихся в ребра и бедра. И без того громадная пасть выросла, напоминая оскал барракуды. Она бульдозерным ковшом, нависла над Будановым готовая перекусить его пополам. Жить юноше осталось меньше секунды.

В голове парня пронеслось: Если Бог есть, то, как он меня примет?

И вообще, что такое

Добавить цитату