4 страница из 101
Тема
начинается!

Расплывчатые контуры перестали скакать галопом и наконец, появилась четкая картина.

Идет колона изможденных, голых людей. Кажется это скелеты покрытые язвами. Такие страшные, несчастные узники, среди которых мелькают предельно истощенные дети.

В каждой крошечной фигурке, чувствуется страдание, невыносимая боль. Веет могильным холодом.

По краям едут мотоциклы с пулеметами. В них солдаты в противной, зеленой форме. Слышатся отрывистые как лай команды на немецком языке. Пулеметы начинают плеваться свинцовыми очередями. Люди падают, летят куски раздробленных костей, и окровавленного мяса. Смерть и ужас...

Дарья прикрыла ладошкой глаза:

- Вот видите как это противно! Неужели вы хотите, смотреть ужастики времен второй мировой!

Волька отмахнулся, от девочки:

- Нет, конечно! Но вместе с тем и да! Мужчина должен иметь закаленную волю и железное сердце!

Алексей предложил:

- А что если...

Волька сразу же ткнул кулаком брата в грудь:

- Чего ты хочешь!

Алексей махнул головой:

- Да ничего! Ого, смотри, картинка меняется!

Действительно изображение расстрела исчезло и перед ними возник просторный кабинет, по которому чуть ли не вприпрыжку, но при этом кульгая, носился человечек с усиками и челкой наискосок лба. Он что-то лопотал, причем разобрать лепет можно было лишь с большим трудом. Навытяжку перед ним стоял тщедушный, смахивающий на дохленького студента субъект в нелепом пенсе. В кабинете висел портрет пожилого человека в мундире, и несколько выложенных из мозаики карт, показывающих страны миры. Человек-таракан орал:

- В то время как наша доблестная нация теряет лучших сыновей, мы вынуждены тратить ресурсы, чтобы кормить, этих подлейших евреев! Нет! И еще раз нет! В газовую печь их.

Алексей толкнул Вольку в мускулистое плечо:

- Ты знаешь кто это? Это сам Гитлер собственной персоной! Вот дождались безбрежного "счастья"!

Волька поморщился:

- Гитлер и такой дохлый?

Дарья чуть ли не со стоном исходящим от сердца, заметила:

- А я вот наоборот слишком уж дородная и мечтаю похудеть! Надоело, что меня дразнят хрюшей.

Волька подколол девочку:

- Не дразнят, а констатируют факты!

Алексей хитро щурясь, добавил:

- А это червячок, что рядом стоит на вытяжку, сам Гимлер. Главный палая Третьего Рейха и полное ничтожество, как человек!

Гимлер промычал:

- Да мой фюрер! Мы уже перевели крематории на трехсменный режим работы, не хватает только газа. Увы, бомбардировки проклятых союзников сильно вредят нашей промышленности, в частности производство горючего из угля, к сожалению падает.

Гитлер прорычал, стуча ногами, словно отбивая чечетку, по мраморному полу:

- Истребление евреев - это наш священный долг, а Майнштейн получит горючее из пепла сожженных узников, лагерей смерти!

Гимлер рявкнул:

- Так точно величайший фюрер!

Волька выхватил из-за пояса пистолет:

- Мне надоела эта крикливая мразь! Усатая сука должна умереть!

Алексей поддержал брата:

- Убей гада!

Дарья взвизгнула:

- Прикончи поддонка! Никакой жалости в ублюдочному мерзавцу! Он столько наших парней и девчат погубил!

Волька прорычал в злобе:

- За наших дедов!

Выстрел был негромкий, но ребятам он показался громом архангела. Волька имел немалый опыт стрельбы в тире и не промахнулся. Пуля вонзилась в переносицу главному душегубу всех времен и народов, отбросив его на пол. Гимлер перекосился, и когда мальчишка выстрелил в него, все же сумел уйти. Бросился как угорелый заяц из кабинета имперской канцелярии. Портрет с Бисмарком рухнул со стены, упала статуэтка Барбаросса, из разбитой чернильницы пролился синий ручеек, смешавшийся с ядовитой кровью бесноватого фюрера. Волька с азартом забившего решающий гол форварада, воскликнул во всю глотку:

- Теперь мрази нет! И мир другой!

В этот момент из портала налетело торнадо, подхватив веселую троицу. Оно было таким неистовым, что смешало все краски, и линии. Ребята почувствовали встряхивание, их словно закружило и накрыло чем-то тягучим. А спустя пару мгновений сознание отключилось, погрузив мальчишек в беспросветную тьму.


ГЛАВА 2

Герман Геринг, спустя всего три минуты узнал о гибели фюрера. Ему доложил глава личной охраны, тем более что рейхсмаршал, был официальным преемником Гитлера.

Что можно сказать о наци 2, личности в реальной истории, оставшейся в тени фюрера. Обычно Геринга изображают недалеким и дебильным, словно второй человек в Третьем Рейхе был просто боровом. На сам деле, Геринг не был, не наркоманом, ни идиотом! Прославленный асс первой мировой войны, по происхождению из древнего дворянского, но обедневшего рода( дед был заместителем самого великого Бисмарка), сумел сделать феерическую карьеру и не только в политике. Обладая нешуточными организаторскими способности Геринг стал одним из лидеров оккультного общества Туле, приложившего усилия к приходу Гитлера к власти. Герин не был великим оратором, но обладал огромными способностями в коммерции. Начав с малого, он стремительно разбогател и во время великой депрессии, стал одним из основных финансистов нацистской партии. Заслуги Борова не прошли незамеченными и, получив пост пожизненного рейхсканцлера Гитлер назначил Геринга своим преемником. В 1941 году это было оформлено специальным законом. Наци два много сделал, для возрождения Германской мощи не забывая и себя. Геринг вскоре стал самым богатым человеком в Третьем Рейхе, и одним из крупнейших олигархов мира! Даже во время Нюрнбергского процесса Геринг блистал остроумием и превосходно построил свою защиту, выставив на посмешище главного обвинителя. Конечно, дебил не сумел, бы сколотить такой колоссальный капитал. Казалось почти все мечты исполнились... Но Гитлер не слушал рейхсмаршала развязал войну почти против всего мира. После Сталинграда Геринг пребывал в депрессии, но новость гибели фюрера оживила рейхсмаршала, как удар током заставляет дергаться лягушку.

Геринг отчетливым голосом приказал своему секретарю:

- Объявить в Берлине осадное положение! И в соответствии с конституционной поправкой провозгласить меня фюрером новой Германии. Разослать подобный приказ всем без исключения.

Тем временем Шелленберг и Мюллер мчались в имперскую канцелярию! Шли самые важные, первые часы смены власти. Шелленберг шепнул в Мюллеру:

- Нужно побудить Гимлера, не медлить, а захватить власть, прикончив Геринга, Геббельса и Бормана.

Мюллер возразил:

- Вот как раз таки для Третьего Рейха, для нашей Родины: Геринг куда более приемлемая кандидатура, чем Гимлер.

Шелленберг чмокнул губами:

- Это еще почему!?

Мюллер как-то грустно улыбнулся, поскреб лысину:

- Дело в том, что для Запада и особенно финансовой элиты Геринг наименее враждебная их всех основных фигур в Третьем Рейх. Он магнат и имеет близкие связи со многими олигархами запада. Не антисемит, его первый заместитель еврей. И как известно Геринг всегда выступал за тотальную войну против коммунизма и России, при этом добившись мира с Британией и США. Напуганный перспективой прихода орд большевизма в Европу, а в перспективе и в Америку, Запад охотно пойдет на мир с Германией. А поскольку полного нейтралитета не бывает, то будет нам активно помогать. Взамен мы пообещаем США и Англии земли в СССР.

Шелленберг кивнул:

- Да! Это логично! С Гимлером они не смогут сесть за стол переговоров, так слово Гимлер и палач: означает одно и тоже!

Мюллер хлопнул по стеклу:

- Правильно! Большинство