Для Вольки же СССР как-то не воспринимался как Россия. В своей прошлой жизни сын генерала-полковника спецвойск ненавидел коммунистов, и презирал идеи социального равенства. Так что для него это... Вроде как для того генерала, что расстреливал рабочие выступления, или следователя НКВД пытающего и зверски истязающего своих соотечественников, не думая что это такие же русские люди как он сам. Вот Волька ощущал себя уже подданным Германии, освобождающим Россию от большевистского рабства и несущего русским варварам великую культуру! Так что Вольку волновал не сам факт, что он будет убивать своих соотечественников, пускай даже предков, а опасения, что его собьют, или он окажется хуже других немецких ассов. Да и смерть пугала, ведь пуля слепа, а самолете, можно погибнуть и самому по себе. Особенно если дадут МЕ-262, не совсем технически надежный самолет, хотя и не настолько плохой как кажется, если посмотреть статистику вылетов. Дело в том, что в реальной истории большая часть этих машин была выпущена в 1945 году, когда дефицит комплектующий изделий и запчастей, был в промышленности падающего Третьего Рейха особенно велик. Ну и конечно, в общем-то, неплохую машину, строили без полного соответствия технологий.
Мальчишку перебросила на транспортном самолете Ме-323, могучей машине способной перебрасывать за раз до 200 десантников, что очень приличный показатель по меркам второй мировой войны. Их учили, что этот транспорт, вообще самый сильный и грузоподъемный в мире. Машина шестимоторная, вооружение семь пулеметов и два авиапушки. Главный недостаток относительно малая скорость 240 километров в час и низкая маневренность. Правда есть уже машины с более мощными двигателями, еще сильнейшим вооружением. Но Волька на них не летает!
Транспорт совершил промежуточную посадку для дозаправки в Севастополе. Волька успел выйти из аэродрома: уж ты жара. Свежеиспеченные летчики, успели приобрести лишь по пачку мороженого. Сам Севастополь как следует рассмотреть, не удалось. Все было как бы в пелене, только виднелись невысокие крымские горы, далекие, словно из другого измерения пляжи, и пара заалевших чаек. Волька поел мороженого с настоящим шоколадом и повеселел. Ему Севастополь уже представлялся громадной оранжереей, где вместо цветов растут дома. Хотелось рассмотреть все поподробнее, пройтись по городу, или даже пробежаться по нему босиком, но увы пришлось возвращаться в обширный грузовой отсек самого большого транспорта второй мировой войны. Впрочем, наверно у США есть не хуже и больше машины. Во время полета один из молодых летчиков прицепился к Вольке. Что он тоже пилот? Мальчишки три своих ордена(Железный крест второго класса, Железный крест первого класса и золотой орден памяти Гитлера) спрятал в чемодан, поэтому он казался просто смазливым, безупречно красивым мальчишкой в плаката Гитлер-югента( Геринг не спешил менять названия, вечный фюрер оставался культом. Впрочем, в СССР, давно умерший Ленин пользовался, куда большим почетом, чем постсталинские лидеры: Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, и конечно же антикульт Горбачев - которому бы морду набить) . Геринг укрепил свой авторитет союзом с Западам, и теперь ему нужны были новые победы на фронте. Одной из таких идей была подготовка и проведение ограниченной наступательной операции с таманского полуострова, что прощупать позиции Красной армии и овладеть Сочи, а может и Сухуми. Мальчик не знал точных планов, но понимал, что войска на таманский полуостров перебрасывают не просто так! Волька гордо молчал, что