Ну, а как не рассмеяться, когда у него так быстро меняется выражение лица? Этот ублюдок привык, что когда стреляешь в человека — он умирает. Или хотя бы перестает нападать. Нет, я и правда передумал его убивать. Точнее, он всё равно умрет, но я вытяну из него всю жизнь, до последней капли. Мог бы и душу уничтожить, но у нас в Ордене с этим было строго. Устав категорически запрещает трогать душу, ни при каких условиях.
Спустя пару секунд, прямо на глазах у ошарашенного парня, пуля вылезла из моего живота, и со звоном упала на пол. Я же просто подошел к нему и, схватив за горло, заставил тело обмякнуть. А затем значительно восполнил потраченную на эту банду энергию. Даже сверху немного взял. Следом обыскал трупы, набрал немного оружия и деньжат, а в телах запустил процесс тления. Вонять не будет, они просто превратятся к утру в порошок. А дальше — это уже проблемы горничной.
А ведь, как знал. Собственно, благодаря новой руне я смог отреагировать вовремя. Грубо говоря, сделал автоматический будильник. Теперь, когда ко мне начинает приближаться любое живое существо, я сразу проснусь. Либо выйду из медитации, в принципе, эти состояния похожи. Разве что на это потратил немало энергии. И еды, конечно. Энергию я немного восстановил, поглотив силы разбойника, а вот с едой возникли некоторые проблемы. Пришлось заказать с доставкой в номер, заодно добавил пару недугов тётке, которая ее принесла. Она, конечно, удивилась, что я жив и здоров, и всё время пыталась заглянуть ко мне в номер. А значит, что именно она направила сюда тех четверых. Плюс дверь была не сломана, вероятно, у них были ключи.
Ну, ладно, теперь в мире стало меньше на четырех ублюдков, а у этой тётки будут расти усы. Главное, что после всего этого я не поленился и спустился вниз, где попросил у администраторши дополнительные полотенца. Она хоть и была удивлена, но все равно дала полотенца. Там я до нее дотронулся, и ничего теперь она с ними не сделает, ведь расти усы будут с удивительной скоростью.
Ранним утром, стоило мне выйти из отеля, меня поймал вчерашний знакомый. Он уже собирался в путь, и вовсю махал рукой, призывая подойти ближе.
— Садись! — воскликнул он, указывая на дверь своей машины. Надо сказать, даже с виду недешевой.
— Я могу сесть в другую машину, — указал я на грузовик и автомобиль сопровождения.
Я был не гордый, и в данной ситуации главной моей целью было выбраться из этого захолустья. Если нужно, то я бы и на ослике не против передвигаться. Хромом ослике…
Кстати, ослики… Упоминание про этих животных всегда вызывало у меня только улыбку. Помню историю, когда один брат из моего Ордена опаздывал на битву, и прибыл туда на своем ослике. Все тогда смеялись над ним, но когда он вступил в побоище, то смешно уже не было никому. Ослик тоже сделал свое дело, так как был непростым. Единственный в мире осел, который сумел подбить глаз злобному дракону.
— Ой, да хватит! — махнул он рукой, — Они битком, тесно будет…
Я не стал сопротивляться. Он предлагает от чистого сердца составить ему компанию. Любит поговорить, но что хорошо, лишних вопросов не задает. Так что совсем скоро мы выдвинулись в путь, но уже через полчаса были вынуждены остановиться. Добрались до большого перекрестка, а его перекрыли какие-то люди. Кажется, бандиты местного разлива. Судя по всему, за мной. Скорее всего, их наняли те монахи, так что теперь головорезы останавливают все машины, и пропускают, лишь внимательно осмотрев каждого пассажира. Собственно, об этом я сразу и сообщил своему попутчику. Некрасиво было бы впутывать его в свои проблемы, он и так сам вызвался подвезти меня. А за добро стоит платить добром.
— Ой, да ладно! — по обычаю, махнул он рукой. — Щас разберемся!
Сначала к нам подошел один из его охранников. И быстро переговорив с купцом, двинул в сторону бандитов. Мне же оставалось просто спокойно сидеть в машине и наблюдать, и…
— А ты боялся! — хохотнул мужчина, — Нашли кого обыскивать, ага!
Бой занял считанные секунды. Оказалось, что в охране моего попутчика есть, как минимум, двое сильных Одаренных. Я заранее проверил их, но не думал, что они будут настолько искусными бойцами. По меркам этого мира, конечно. Сперва первый охранник подошел, и о чем-то начал беседовать с разбойником. Потом разговор плавно перешел в потасовку. Хотя потасовкой это не назовешь. Бандит попытался выхватить оружие, но его смело мощнейшей волной огня. Затем подбежал второй охранник, и закончил начатое первым, также использовав свою атакующую магию. Но теперь уже другой стихии, он бил молниями. Остальные бандиты просто разбежались, кто куда.
Я до последнего ожидал от купца какой-нибудь подставы. Но обошлось, он просто довез меня до города и высадил там, где я указал. Не попросил за это ни копейки, и даже наоборот, отказался брать с меня деньги.
— Не опускай голову, парень, — улыбнулся он, протянув мне руку, когда я уже вышел из машины, — Верь в хорошее, всё наладится!
Я же кое-что сказал ему, наклонившись к уху. Кое-что важное для него, отчего у него глаза чуть не вылезли из орбит.
— Удачи! — теперь уже улыбнулся я, но он прощаться не стал, просто сидел потерянный, переваривая переданную мною информацию. Но ничего, скоро он придет в себя, главное, чтобы меня послушался.
Я же остался на улице один. Вокруг было множество людей, которым до меня нет никакого дела. Все снуют туда-сюда, спешат по каким-то своим делам. Что, интересно, этот город мне преподнесет?
Глава 7
Машина уехала, а я так и стоял, с интересом разглядывая красоты вечернего города. Зря наговаривал на этот мир, с освещением у них проблем нет. Никаких факелов и костров, всюду нормальные светильники. Раньше я думал, что они работают на магии, но память парня подсказала мне, что это не так. Электричество… Тоже, своего рода, магия. По крайней мере, в моем мире электричество добывалось только с ее помощью, и было исключительно в виде молний.
Даже не знаю сколько так простоял, но холод напомнил, что надо двигаться. Всюду снуют спешащие куда-то люди, по дороге проносятся ревущие машины, и несмотря на поздний час, жизнь тут бьет ключом. И кого-то даже по голове.
А мне что делать? Я рассчитывал, что добираться придется недели две, не меньше. А оказался в городе всего за два, с небольшим, дня. Так что теперь попросту не понимаю, куда двигаться, и о чем, в первую очередь, подумать. Память, хоть и восстановилась, но не полностью. И стоило появиться в городе, как я понял, насколько не хватает мне воспоминаний. Тупо не понимаю, что здесь, вообще, творится.
Первым делом бросилось в глаза то, что все здесь одеты по-другому. Не так, как я. Сам я, на их фоне, выгляжу оборванцем, и это нужно поменять. Не стоит выделяться из толпы.
Потом надо найти графиню, сообщить новости, и рассказать о данном мною обещании. Интересно, что будет, когда приду. Она ведь может освободить меня от обещания. Просто прогонит, скажет, что помощь ей не нужна, и тогда мне просто останется уйти и забыть про нее. На насильную помощь мы со стариком не договаривались.
Смешно будет, если я приду, а она уже полгода, как замужем, и счастливо живет, ни в чем себе не отказывая. Ее новый муж может уже и примерил статус главы Рода, а тут я… Ведь у меня кольцо, которое нельзя украсть или надеть, если его не передали тебе. Другое дело, если ей лет шесть, и маленькая девочка попросту не сможет принять адекватное решение. Тогда да, придется заботиться о ней, даже несмотря на то, что она будет против.
С мыслей меня сбил поток воды. Машина проехала по луже, и окатила грязной жижей толпу проходящих мимо людей. Они не стали стесняться в выражениях, но им оставалось лишь отряхиваясь от грязи, топать дальше. Благо, я успел скрыться за одним из прохожих. Но за любую услугу надо платить, и потому я быстро вылечил его хронический насморк. Пусть он сам и не понял, чем помог мне.
Правда, я заметил на себе немало косых взглядов. Люди смотрят на меня с отвращением, причем, никак это не скрывают. Странно, одежда у меня хоть и бедная с виду, но вполне чистая. Купил ведь совсем недавно. Но ладно, пора начинать что-то делать.
— Прошу прощения… Не могли бы вы подсказать мне, где можно купить новую одежду? — обратился я к первому встречному. Но мужчина средних лет просто прошел мимо, сделав вид, что меня не существует.
Так получилось и со следующим, к кому я обратился. За десять минут меня заметили