Конечно, по большому счету, это не мое дело. Кроме тех раз, когда наезд был лично в мою сторону. Такое я не прощал даже им. Но как одна из причин такого моего поведения… Мне просто было скучно… Не хватало грохота корабельных орудий и утробного завывания Изнанки.
Ладно, пора приступать к решению собственного вопроса. Я ещё раз бросил взгляд на могилу своего приемного отца. Мне довелось в детстве провести под его крышей всего лишь один год, но и этого вполне хватило, чтобы понять, что он был неплохим человеком, ведь хорошо ко мне относился. И пора задуматься над тем днём, когда я смогу отомстить за него и вернуть себе то, что принадлежит мне по законному праву.
Зачем мне замок? Да, в принципе, и не нужен… Но и подлым захватчикам так просто его не оставлю. Даже если приемный отец был в чем-то не прав, он погиб, как мужчина, и был уже частью моей команды… А Кракен своих не бросает, и не отомщенным не оставляет.
Но для того, чтобы хоть что-то сделать, мне нужна информация, а также стоит подумать о том, куда податься мне сейчас самому. Проклятые флаги захватчиков моего родового замка трепыхались на ветру, вгоняя меня в ярость, но это пока лишь вопрос времени.
Я вернулся к своей случайно приобретенной повозке и поехал в ближайший портовый город Мальзаир, чтобы подыскать там прибыльную работенку, так как без денег информации много не добудешь. Да и вообще, мне хотелось немного размяться… А деньги в этом мире проще заработать мечом. Ну, или мне так хочется думать.
Уже вечерело, но полагаю, что за три или четыре часа доберусь до нужного места. Хотя, даже если и не успею, то неважно, ведь в темноте я отлично вижу и не съеду в канаву. Я, управляя лошадьми, держал поводья одной рукой, а второй доедал остатки походных припасов.
Сложно объяснить простыми словами, какой у меня голод. Видел бы меня сейчас Антоний, мой корабельный кук. Наверное, сразу попросился бы перевести его в другую команду.
Не успел я додумать, как одна из лошадей впереди внезапно заупрямилась, и все остальные тоже остановились. Похоже, этот жеребец отличался особенно норовистым характером или просто почувствовал, что у одной из кобыл в упряжке началась течка. Я собирался взяться за кнут, чтобы подстегнуть упрямую лошадь, из-за которой я терял время в пути, но тут в мою голову пришла куда более хорошая и эффективная идея.
Из моей спины вырвалось щупальце Кракена и огрело по крупу животину. У жеребца выпучились глаза и раздулись широко ноздри. Он ощутил на себе столь мощную силу, которая пронзила его, словно электрическими разрядами. Поняв свою ошибку, он рванул вперёд с такой прытью, что остальные лошади чуть не повалились за ним, как кости в домино.
Но мне удалось удержать равновесие, натянув поводья немного на себя. Лошади снова смогли подстроиться под вожака, и помчались с той же скоростью, что и он. Я остался доволен такой переменой, так как любил путешествовать с ветерком.
Такой трюк я мог применять, но не слишком часто. Нужна энергия, чтобы сделать это обыденной вещью, а вот с ней беда. Вообще, щупальце Кракена — интересная вещь, если так задуматься. Выглядит он со стороны страшновато, словно из тебя вылазить здоровенный осьминог. А по факту, даже одежду не портит. Он, и правда, вылезает из спины, но в астральном виде, а через сантиметров тридцать становится материальным. Еще раз с грустью вспомнил то количество щупалец, которое мог призывать раньше. Тогда я был настоящей машиной разрушения. А теперь… Ладно, не будем о грустном.
Солнце тем временем клонилось к закату, и окрасило горизонт в рыжие тона. Несмотря на то, что свет от его лучей бил мне прямо в глаза, впереди я смог разглядеть на дороге разбитую телегу со сломанными колёсами.
Обычно в такие времена, если видишь на своём пути телегу, это не к добру. Потому что чаще всего так преграждают путь разбойники, чтобы путешественники немного замешкались, и их можно было атаковать, выпрыгивая из канав с оружием в руках. Часто вместо телеги или повозки лежало обычное поваленное дерево поперёк дороги. Но, в моём случае, перекошенная и сломанная телега, говорила скорее о том, что тут ещё до моего приезда убили и обокрали каких-то незадачливых бедолаг.
И да, я оказался прав. Подъехав поближе, я увидел валяющиеся на земле трупы с дырками от стрел и глубокими рассечениями. Один из них был обгорелым, словно уголёк, но дымок от него уже не шёл, значит, на них напали довольно давно.
Я притормозил и спрыгнул на землю, чтобы сдвинуть телегу немного вбок и проехать. Раздражают меня эти бандюги, потому что, сволочи такие, никогда за собой не убирают. Раз сделали дело, так не мешайте остальным идти своим путём. Хотя, с другой стороны, они на то и бандиты, поэтому такие обнаглевшие. Просто какого чёрта я должен задерживаться из-за всяких недоносков!
Я злился ещё и потому, что у меня заканчивалась еда. Но что тут сказать, мир за стенами дома никогда не бывает приветливым. Еще в этих землях преобладают сильные стихийные маги, а я, по большей части, физик и духовный маг, но зато у меня есть Кракен, который в будущем пробудится окончательно, и тогда будет весело всем. Еще бы корабль подходящий мне найти…
Проехав ещё несколько вёрст, я увидел на краю дороги повешенных разбойников на деревьях, качающихся на ветру, и на груди у каждого красовалась позорная деревянная табличка. Глаза у них были выклеваны воронами, а их тела напоминали распухшие сардельки. Конечно, это были не те разбойники, деяния чьих рук я недавно встретил. Похоже, эти неудачники висели здесь намного дольше.
Что ж, довольно ожидаемая картина, так как, насколько я слышал, королевство вело войну с соседним государством. А, при таких обстоятельствах, из войск часто дезертируют, либо из-за страха перед крупными сражениями, которые могли тянуться несколько дней подряд, либо из-за тяжёлых условий и жалкого жалования, а также болезней, ведь в местах с большим скоплением людей и отсутствием гигиены зараза распространяется, словно по щелчку пальцев.
А ещё там, где есть горы трупов, вдоволь любят поживиться крысы, переносящие всякую холеру за собой, словно тень. Особенно во время долгих осад вражеских крепостей, когда запасы вина и пива кончаются, а воинам приходится пить воду из местных застоявшихся источников, после чего тех часто одолевает кровавый понос, приводящий к скоропостижной гибели. Жуткая штука, если нет в крепости достойного лекаря или целителя.
Во время