14 страница из 54
Тема
что мы сейчас убежим, скроемся где-то, будем в безопасности, но я не привык врать. У нас нет шансов. Мне жаль, что ты пришла в Пустошь. И что твоя жертва ничего не изменит.

Эрик чувствовал, как ее трясет все сильнее, как она всхлипывает, сдавливая плачь, рвущийся из груди.

«Думаешь, что он пугает? Или надеешься на чудо? Глупая девочка!»

Он прижал ее сильнее.

– Вспомни что-то хорошее. Твое любимое место! И отправляйся туда мысленно. Прямо сейчас. Вспомни все до мелочей.

Голос Эрика не дрогнул, да и сердце перестало так бешено колотиться. Его спокойствие было таким умиротворяющим, что и Селена перестала трястись как лист на ветру. Она представила светлую гостиную, красивую мамину улыбку, сад перед домом и яркие солнечные лучи, проникающие сквозь легкие занавески.

– Мне будет больно?

– Прости… Я не знаю…

Девушка набрала в грудь побольше воздуха и замерла, готовясь услышать оружейные залпы, но вместо них раздался скрежет металла, грохот и визг шин. Эрик от неожиданности отнял ладонь от ее лица, и Селена увидел, как на них мчится огромный черный Форд.

Глава 12

Селена будто вросла в землю, не имея сил сойти с места. Эрик оттолкнул ее, спасая от колес подлетевшего внедорожника. Задняя дверь распахнулась, и тут же раздались звуки выстрелов.

– Быстро! – крикнул кто-то из машины. – Давайте, давайте!!!

Эрик сгреб Селену в охапку и запихнул внутрь, запрыгивая уже на ходу и захлопывая за собой дверь. Форд резко развернулся, выталкивая из-под колес плотную пыль и поднимая ее в воздух, и рванул в направлении Пустоши. Пули свистели совсем рядом, несколько с оглушительным треском пробили заднее стекло и вылетели через лобовое. Селена вскрикнула и прижалась к сидению щекой, ощущая, как сверху ее накрывает тело Эрика.

«Он жив?» – первая осознанная мысль, которая пронеслась у нее в голове за последние несколько минут.

Когда звуки выстрелов наконец затихли где-то позади, девушка зашевелилась, стараясь подняться.

– Слава Богу, ты в порядке… – прошептала она.

– Заботишься? – хмыкнул он. – Это даже забавно.

Не дожидаясь реакции, он взглянул на передние сидения.

– Ну и кто вы такие?

Первым обернулся пассажир. Это был мужчина лет тридцати, с жесткими черными волосами, широкими скулами и тяжелым подбородком. Он был одет в военный камуфляжный костюм. Внутри у Селены все сжалось.

«Теперь нас взяли в заложники! Но зачем тогда везут прочь из Оазиса?!» – что-то не сходилось.

Форд затормозил, и водитель тоже обернулся.

– Барб?!

– Рада меня видеть, признай! – девушка улыбнулась, обнажая ровные белоснежные зубы, а затем подмигнула Эрику: – И ты, красавчик, думаю, тоже! Черт, Эл, а что с твоим лицом?!

– Не важно! Лучше скажи, как, как ты оказалась там?!

– Обсудим это позже. Думаю, что Совет с минуты на минуту вышлет за нами патруль и дронов. Поэтому тачку нужно где-то спрятать, – заговорил пассажир. – Я Марк, кстати.

«Конечно, как я не догадалась!» – подумала Селена, немного расслабившись.

– Тогда едем в окружную, к кладбищу, я покажу, – Эрик махнул в сторону заросшего поля, и Барбара надавила газ, разворачиваясь в указанном направлении.

Машину оставили в большом котловане у погоста, забросав ее сухими ветками. Холм давал защиту, и Форд не бросался в глаза. Дальше четверка пошла пешком, постоянно оглядываясь и прислушиваясь к каждому шороху.

– Если они сейчас ворвутся в Вейстленд в поисках нас, то могут убить кого-то… или пытать, – вздыхала Селена.

– Думаю, нет. Им не выгодно привлекать внимание к этому побегу. По крайней мере, не сейчас, когда они могут справиться своими силами.

Барбара улыбнулась и взяла подругу под локоть.

– Марк умный. Марку можно в этих вопросах доверять. Долго еще? У меня уже ноги болят!

Эрик оценил вид Барбары – ярко розовый топ, обнажающий плечи, короткие шорты и босоножки на платформе. Запрокинув голову, он хохотнул.

– Около мили.

– Черт, если бы знала, что придется тащиться по этой грязи, выбрала бы что-то менее приличное.

Спустя полчаса беглецы заметили заброшенные покосившиеся домики. Один из них стоял дальше других. Именно его Селена и Эрик покинула сегодня утром.

– Добро пожаловать, – парень отворил дверь, приглашая всех внутрь. – Не знаю, сколько у нас времени, и будут ли вообще искать здесь.

– Искать будут везде, даже под землей. – пробормотал Марк, осматриваясь. – Было бы неплохо продержаться до темноты.

– А потом?

– А потом посмотрим.

Эрик вытащил коробку с вещами, которую прятал под столом, и начал разбирать невзрачные тряпки, которые находились внутри. Селена подошла к нему, ощущая давящее чувство вины, смешанное с неудобством. Она мялась, пытаясь подобрать нужные слова.

– Что? – он облокотился на столешницу и уставился на девушку.

Она вздохнула, борясь с собой.

– Здесь есть еда?

Его лицо смягчилось.

– Черт. Ты ела… когда? Вчера? – парень запустил руку в волосы, соображая. – Местные блюда – не изыски Холмов.

– Мне все равно. Правда.

– Вы тоже в деле? – Эрик адресовал вопрос Барбаре и Марку. Девушка помотала головой.

– Я воздержусь, но было бы не плохо иметь хоть минимальный запас провизии. Мы не знаем, что ждет нас через несколько часов, – ответил Марк.

– Окей.

Эрик разжег печь, достал из шкафа жестяную банку и пластиковую бутылку с водой, плеснул немного в старую кастрюлю, а затем высыпал содержимое банки.

Барбара присела рядом с Селеной и обняла ее.

– Вчера твой отец приходил, спрашивал, где ты. Я сказала, что не знаю. Тогда он начал допрашивать меня о последних днях. Прости. Я сдалась. Это все случилось из-за меня.

– Брось. Ты ни при чем.

– Я выложила ему все про наши поездки. И уже вечером он пил с моим отцом виски в особняке. Я подслушала их разговор, и была в шоке от истории о твоей матери. И от того, что Совет сочинил для нас всех эту сказку о восстании в Вейстленде. Слова Робин тогда перестали казаться бредом. Утром я заехала к тебе, но твоя мама сказала, что ты исчезла после ссоры с отцом. Она переживала, Эл, не вини ее, – Барбара похлопала подругу по колену. – Я решила, что ты можешь быть у Стефана, поехала к нему, но он оказался на собрании Совета. И тогда я догадалась, куда ты могла отправиться, и в подтверждении своих мыслей нашла твой автомобиль недалеко от дома Марка. В Оазис возвращаться не имело смысла, я хотела встретить тебя раньше отца, но они были уже в Зоне и готовились к рейду. Поэтому я попросила Марка спрятать меня в Северном крыле и сообщить мне, если что-то покажется ему странным. Но я и сама все слышала. Вас нужно было спасать.

– Ты понимаешь, что в Хоуп Хиллс теперь никому из нас не вернуться? Я – предатель, как считает мой… отец. Эрик шантажировал его. Ты и Марк помогли нам обоим сбежать.

– Понимаю. Но ты моя подруга. И я все-таки надеюсь, что это все – чудовищная ошибка. Мы придумаем, как рассказать всем правду о политике Совета.

Эрик подошел к девушкам и протянул Селене тарелку с серой

Добавить цитату