– Что-то случилось?
Я с какой-то необъяснимой тоской вспомнила наш последний разговор, его прикосновение и взгляд. Вот он сидит на лавке в сквере, запрокинув голову вверх, и разглядывает темнеющее небо. Он слишком привлекателен. Я затрясла головой, прогоняя эту мысль.
– Мы… – сделав паузу, я вздохнула и продолжила: – разные. Поэтому я больше не играю в эти игры и просто жду, когда они что-то узнают. И вообще, отстань от меня! – я улыбнулась подруге и в шутку толкнула ее в плечо. – Я привезла тебе платье.
Протягивая ей сверток, я случайно взглянула за низкий забор, в сторону дороги. Автомобиль. Он стоял сегодня ночью возле моего дома. Все-таки это не мое больное воображение.
– Ки, ты слышишь меня?!
– Да, что такое?
– Ты чего-то зависла. Говорю, что уже могла бы оставить его себе, как напоминание о единственном бесшабашном вечере в своей хмурой жизни, – она улыбнулась.
Я посмотрела на нее – меньше всего хотелось впутывать в эту историю лучшую подругу. И эта мысль удивила меня, ведь сейчас меня больше волновала безопасность другого человека, нежели моя собственная.
– Лиз, ты знаешь, я вспомнила об одном важном деле, – придумывая на ходу очередную легенду, я поднялась из плетеного кресла. – Мне срочно нужно съездить к маме, на работу. Она просила помочь.
– Но мы ведь даже не успели поговорить!
– Вечером я постараюсь заехать к тебе и мы продолжим, обещаю, – я поцеловала ее в щеку.
Я боялась за Лиз, боялась за себя. Кто эти люди и чего они хотят? Я быстро спустилась по ступенькам и запрыгнула в пикап.
Что дальше? Куда ехать? Домой? Не самый лучший вариант. Я завела машину и рука невольно потянулась за мобильным.
– Привет, цыпленок. Мы же договаривались.
– За мной следят! – выпалила я.
– Что? – быть может, мне показалось, но я услышала нотки беспокойства в голосе Троя.
– Со вчерашнего вечера за нашим домом, а теперь и за мной следят.
– Ты уверена?
– Да, я у подруги. А машина, которая стояла напротив моего дома, теперь припаркована здесь! – я начинала нервничать все сильнее.
– Тебе нельзя ехать в порт. Я почти уверен, что они хотят выследить меня. Давай поступим так: ты вернешься домой, дождешься вечера, а там я заберу тебя, если в этом еще будет необходимость, – он бросил трубку, не дожидаясь моего ответа.
Я фыркнула. С чего я решила, что он изменился?
Тем временем в порту разгорелись нешуточные страсти. Трой был в ярости, хотя и не показал этого в разговоре.
– Черт, все эти сложности, эти проблемы! Если бы знал, то не стал бы искать Киару! – его голос звучал слишком нервно. – За ней установили слежку. Кто и зачем – пока не понятно. Но что-то мне подсказывает, что это связано с вылазкой в ИнДжи.
– Трой, не кипятись, – Мег, напротив, была расслаблена, ведь с его слов можно было сделать вывод – между мной и Троем ничего быть не могло.
Она подошла к нему сзади и обняла. Рик, тоже находившийся в боксе, смотрел на это со стороны, напрягаясь все больше с каждым движением Меган.
Трой резко обернулся и оттолкнул ее от себя.
– Никогда больше так не делай, – прорычал он. – Никогда, тебе ясно?
Меган как-то заметно ссутулилась под его взглядом.
– Да, – прошептала она чуть слышно.
– Трой, – в воцарившейся тишине голос Рика прозвучал резче обычного. – Мне кажется, что ты слишком накручен, остынь.
Трой перевел на него свой испепеляющий взгляд, но уже через минуту стал привычно холодным и спокойным.
– Итак, возвращаемся к вопросу с Киарой. Я запретил ей ехать сюда, потому что они последуют следом. Но и дома ей оставаться не вариант. Это может быть опасно.
В этот момент дверь контейнера скрипнула и вошел Том. На его маленьком мышином лице живо сверкали глазки-бусинки, которые непрерывно поглядывали по сторонам. Такой скользкий и неприятный тип.
– Я тебя предупреждал, не стоило тащить ее сюда, – он покосился на Троя, ожидая реакции.
– Хочу напомнить, что она помогла нам убежать, – заметил Рик.
– Мне кажется, что ты просто на нее запал, – процедил Том, сложив на груди руки.
– Что прикажете с ней делать?
– Я могу взять ее под свою ответственность, – Рик улыбнулся.
– Уж лучше я, – вздохнул Трой, – чтобы со своей любовью, или что у тебя там, ты не наломал дров.
У Рика была потрясающая особенность – этого солнечного человека ничто не могло вывести из себя. Он только игнорировал обидные фразы, не парируя, не обижаясь на собеседника. Мне нужно было у него многому поучиться.
***
Я подъезжала к дому. Всю дорогу я смотрела в зеркало заднего вида, пытаясь совладать с паникой.
Входная дверь была открыта, и почему-то я уже понимала – мама тут не при чем. Сглотнув ком, который мешал мне дышать, и собрав всю свою волю в кулак, я вышла из машины. Немного подождав на пороге и прислушиваясь, я все-таки шагнула внутрь. Никого. Тишина.
– Маааам?
В кухне царил хаос, все шкафы были распахнуты, их содержимое валялось на полу в полном беспорядке. Осторожно перешагивая через посуду, книги, разбитые вазы и ажурные полотенчики, я пробиралась вглубь дома. Повсюду все было вытряхнуто наизнанку – здесь явно что-то искали. Но что они хотели найти? Деньги и мамины украшения лежали на полу среди прочих вещей.
Я услышала, как по гравиевой дорожке к дому подъехала машина, и мой желудок сжался и подкатил к горлу. Осторожно отодвинув занавеску, я выглянула в окно. Трой. Вздох облегчения вырвался из моей груди, и я продолжила осмотр комнат.
В гостиной мой взгляд привлек лежавший на столе листок бумаги.
«Киа, детка, прошу, прости меня. Времени на объяснения у меня нет. Я не могу быть рядом с тобой сейчас, иначе нам будет угрожать опасность. Поэтому собери свои вещи и поживи у бабушки. Я вернусь за тобой, как только смогу. Поверь мне. Целую, мама!»
Слезы застыли в моих глазах. Я взяла записку и, прислонившись спиной к стене, сползла на пол. Меня вновь бросили. Я снова осталась одна. Я заревела в голос, переходя на крик как маленький ребенок, а потом начала задыхаться. Силы окончательно покинули меня.
– Господи, ну и что за истерику я опять вижу? – раздался ледяной голос.
Я вздрогнула. Черт. Трой. Быстро стерев с лица слезы, я отвернулась. Как бы мне хотелось сейчас поддержки, но уж кто-кто, а Трой не относился к числу жилеток.
– Трой, – я постаралась унять дрожь в голосе, –Хорошо, что ты пришел. Подожди меня на улице, я соберу кое-что из вещей.
– Ох, конечно, моя госпожа! – огрызнулся он, но покинул комнату без лишних вопросов и спокойно переступая через разбросанные на полу вещи.
Я поднялась к себе, взяла все необходимое, запихнула в карман рюкзака записку и выскочила из дома, не желая задерживаться здесь ни минуты. Трой стоял, прислонившись спиной к машине, и курил. Он слегка приподнял очки и