Кажется, даже сердце начало стучать тише. Но надеяться на то, что неизвестные меня не услышали, было бы слишком самонадеянно.
Прятаться дальше было бесполезно, поэтому я резко толкнула дверь вперед, не дожидаясь, когда меня вытащат.
Две пары глаз были устремлены прямо на меня. Чуть задрав голову, я посмотрела на незнакомцев. Один был высоким, кареглазым брюнетом с короткими жесткими волосами. Лет двадцать, наверное. Одет он был в обычные темно-синие джинсы и черную спортивную куртку, на ногах красовались потрепанные кроссовки "Adidas", а через плечо была перекинута спортивная сумка.
Второй вызывал чуть ли не большие опасения: громила под два метра ростом с широким лицом, не отягощенным интеллектом. Он очень сильно напомнил мне бульдога своими отвисшими щеками. Одет великан был в черные вельветовые штаны, рубашку и черные же мокасины, которые я заметила еще из шкафа.
— Что вы здесь делаете? — наконец, спросила я, кинув быстрый взгляд на входную дверь, но "спортсмен" стоял прямо в проходе.
Не сбежать.
Внутри меня начало медленно, но уверено колотить. Если эти парни хоть как-то замешаны в убийстве, то дело плохо. Невольно, я уже прикинула расстояние и до окна. Хоть прыгать с третьего этажа мне совсем не улыбалось, но если не будет выхода… После вчерашнего ритуала я чувствовала истощение, так что у меня были сильные сомнения, что я смогу хоть что-то им противопоставить.
— А вы-то кто? — нахмурившись, поинтересовался щуплый парень.
— Может, вы сначала ответите? — не согласилась я, начиная медленно смещаться к двери.
Брюнет выглядел совершенно не готовым к нападению. Можно, попытаться…
Не знаю как, но я умудрилась пропустить момент, когда громила рванул ко мне — доля мгновения, и вот огромная лапища схватила меня за руку. Мне пришлось закусить губу, чтобы не зашипеть от неожиданной боли. Хватка была железной.
— Так кто вы? — подошел ко мне "спортсмен".
— Журналистка. Отпустите, мне больно! — последняя фраза была адресована громиле.
— Аркадий, отпусти ее.
Моя рука тут же оказалась на свободе, и я сразу же принялась ее активно тереть, снимая покраснение. "Спортсмен" прошелся по мне задумчивым взглядом, который мне совершенно не нравился. Даже мурашки прошли по коже.
— И какая газета?
— Вам то… — начала было я, но натолкнулась на предостерегающий взгляд Аркадия. — "Криминальные истории".
— Не слышал.
— У нас маленький тираж.
— И что вам здесь понадобилось?
— А то вы не знаете. Парень тут с крыши прыгнул, говорят, подтолкнул его кто-то. Вот и отправили меня сюда, — под двумя тяжелыми взглядами начала я уверено лгать.
Аркадий, похоже, уловив мои взгляды на входную дверь, сместился.
Да чтоб тебя…
— Интересная информация. А всех журналистов учат взламывать двери?
Я промолчала, не став отвечать на явно подначивающий вопрос и готовясь к побегу. Выхода нет.
Тут мой взгляд зацепился за запястье Аркадия — из-под белого манжета рубашки выглядывала черная, очень знакомая татуировка.
— Эй, отвечай на вопрос! — раздраженно обратился ко мне "спортсмен", а его рука потянулась к карману спортивной куртки.
Медлить, похоже, больше нельзя. Дальше все для меня понеслось, в каком-то сумасшедшем ритме, смазывающемся перед глазами.
Я резко и подло ударила ногой в пах громиле и тут же, не дожидаясь, когда он согнется, добавила прямой удар в живот. Аркадий пошатнулся, а "спортсмен", кажется, что-то крикнул, но я ничего не слышала — я с места рванула к выходу.
Распахнув дверь и потеряв доли секунд, я вылетела на лестничный пролет и оттуда же побежала по ступенькам вниз.
Сердце тяжело ухало в груди, пока я не вылетела на улицу. Где мои преследователи, да и преследует ли кто меня, я не знала. Влившись в поток людей, я поспешила быстрее убраться подальше от злополучной шестиэтажки.
Только отбежав на приличное расстояние, я перевела дух, падая на мокрую скамейку. Пульс зашкаливал.
Убедившись, что преследователей нет, я залезла в сумку и достала сигареты. Подкурить я смогла лишь с третьей попытки, чуть не опалив себе волосы.
Начал мелко моросить дождь, и люди стали еще суматошнее носиться по улице, поспешно открывая зонты…
Только докурив, я смогла прийти в себя и попытаться собрать мысли.
Адреналин немного улегся в крови. Не впервой, в конце концов. Хотя событий для одного дня было многовато.
Дождь начал усиливаться, и я с грустью вспомнила о своем зонте, сиротливо валяющемся под диваном.
Сегодня определенно не мой день. Книгу, поиск которой я повторила на работе, мне вновь не удалось найти, а Света с самого утра была вне зоны доступа. Хотя, может, стоит еще раз позвонить?
Зайдя под козырек соседнего подъезда, я набрала ее номер еще чуть подрагивающими пальцами. Вне зоны доступа.
А мне очень нужно было с ней поговорить, уж не знаю, что эта за книга, но блондинка втянула меня в смертельно опасные неприятности. И мне, черт возьми, нужна информация.
Ладно, придется пока использовать то, что есть.
Накинув капюшон, я поспешила к уезжающему автобусу, "Плаза" был как раз прямо по маршруту.
Насколько я знала, этот отель был не из дешевых, хотя до пяти звезд явно не дотягивал. Впрочем, с моим нестабильным заработком там я могла себе позволить разве что однокомнатный номер. Да и то, это было бы приличным ударом по бюджету. Хотя какой у меня бюджет, если на то пошло? С каких пор он у меня появился, спрашивается?
Доехала я быстро и без всяких проблем. За две остановки со мной ничего не случилось, что уже радовало.
Окинув высокое стеклянное здание заинтересованным взглядом, я прошла внутрь, оказываясь в красивом, просторном зале вестибюля. Людей было не так много.
Проходя мимо зеркала, я невольно окинула себя взглядом.
Одета я была как обычно: джинсы, кроссовки, спортивная сумка, переброшенная через плечо, черная кожаная куртка — ничего особенного, да только здесь я выглядела белой вороной.
Подойдя к столу администрации, я вежливо улыбнулась молоденькой шатенке, с явными монгольскими чертами лица. Она, похоже, была новенькой, так как постоянно нервно оглядывалась, трогала бэйджик и поправляла свою красную кофточку.
— Здравствуйте, у вас есть свободные номера? — привлекла я ее внимание.
Девушка подняла на меня свои темные, почти черные глаза.
— Да-да, конечно. Какой бы вы хотели? — защебетала она, растягивая губы в улыбке.
— Понимаете, у меня тут останавливался друг, и он мне рекомендовал взять 432 номер. Но я хотела бы его сначала осмотреть. Это возможно?
Глаза девушки как-то испуганно забегали, и она начала оглядываться. На ее безмолвный призыв о помощи тут же откликнулся симпатичный блондин лет двадцати, также одетый в красные цвета отеля. Я успела прочесть на его бэйджике имя "Егор".
— Что-то случилось? — приятным голосом поинтересовался он у меня и девушки одновременно.
— Я хотела бы посмотреть номер, — обратилась я уже к нему.
— Так это легко устроить. Никаких проблем! — тут же уверил меня парень, улыбаясь во