2 страница
мы попали не сразу. Сначала отбились от пиратов, потом нам открыли всё-таки рукав. Когда мы влетели в ангар, первое, что бросилось мне в глаза: КОЛИБРИ НЕТ НА МЕСТЕ! Меня охватила тревога. Никто, кроме Айи, управлять ей не может. Угнать её нельзя!

Я забежал в рубку управления с одним вопросом:

– Отец, где Айя? – резко крикнул я.

Отец повернулся ко мне, и я прочитал ужас на его лице.

– Она должна быть у меня в каюте с охраной и Нэн.

– Колибри нет в ангаре! – закричал я.

Мы бросились бежать в его каюту. Подбежав ближе, мы увидели открытую дверь. Ужас пронзил меня. Я вбежал первый.

– Нэн! Нет, что с Нэн?

Отец склонился над Нэн и молчал. Я понял, что она мертва. Потом я увидел эту тварь, всю в крови! Он корчился от боли. Вокруг было всё перевёрнуто. Как будто здесь была борьба. У входа валялся сломанный столик. Ангалор был связан кнутом. На мои вопросы он не отвечал. Тогда я приказал отвести его в карцер и держать его под замком вечность.

Когда его увели на полу валялось то, что когда-то принадлежало ему. В душе я восхитился отваге моей девочки. Она отомстила за свою сестру, хотя сделать это должен был я. Дома я нашёл Лео и Майю. Я сразу набросился на него:

– Где она? Ты отвечал за неё своей головой! Где моя жена?

Я чуть его не придушил в порыве гнева.

– Улетела, – еле выдавил Лео.

– Одна?

– С братом.

Здесь меня охватила ярость, ревность и масса непонятных далеко неположительных чувств. Я уставился на Лео и смотрел на него в упор. Он не выдержал моего взгляда, опустил глаза и произнес:

– Она просила вам кое-что передать, – робко сказал Лео.

– Что? – резанул я глухим и злым голосом.

В тот момент я чувствовал себя преданным.

– Она любит вас, – произнес Лео, а я услышал голосок, похожий на звон колокольчика: «Я люблю тебя».

Эти слова до сих пор звенят в моей голове…

От услышанного из меня словно все силы ушли, я не мог больше стоять на ногах и повалился на диван.

– Садись, – приказал я Лео. – Рассказывай всё по порядку.

– Мы с братом находились в мастерской. Всё как всегда. Пришли люди вашего отца и сказали, что мистер Веллиус приказал отвести вашу жену немедленно в его каюту. Миссис Веллиус даже не переоделась, так и пошла в робе. Мы отвели её в каюту: она вошла, дверь за ней закрылась. Мы повернулись, чтобы занять свои посты, но нас вырубили разрядом тока.

Я больше ничего не помню. Сколько мы были в отключке, я не знаю. Помню только приказ у себя в голове: «Зайди!» Приказ был настолько сильным, что я очнулся и забежал в каюту. Ваша жена стояла в разодранной робе, вся в крови…

Лео остановился и посмотрел на меня. У меня лицо, видимо, искривилось от боли и осознания того, что я представил. Лео поспешил продолжить:

– Было видно, что её били плетью и очень сильно. Одежда моталась лохмотьями. У неё были синяки на лице, отметины от плётки на спине, руках. На лбу огромная шишка! Но она держалась. Когда я вбежал, мой брат уже связывал мерзавца.

Мне миссис Веллиус велела проверить Нэн. Но, увы, няня…

Он замолчал.

– Дальше!

– Дальше брат по её приказу поставил его на колени, и она своим коронным хуком выбила ему пару зубов со словами: «Это за гадёныша!»

Лео остановился. Эти слова остались для меня загадкой. Я посмотрел на Майю, она сжала губы, отвернулась и ушла на кухню.

– Дальше, – приказал я.

Лео колебался.

– Дальше, – зарычал я и зло посмотрел на него.

– Дальше она велела сорвать с него рубашку, – пробубнил Лео. – Мистер Веллиус, ваша жена была не похожа на себя, я представить не мог, что…

– А ты не представляй, рассказывай дальше, – устало выдохнул я.

– Она произнесла таким несвойственным ей голосом следующие слова: « Хочешь повеселиться с феечкой?» От её голоса у меня мурашки по коже побежали. Я не видел глаза мерзавца, зато видел её глаза! Они горели зелёным светом. Айя сжигала его своим взглядом. Затем она начала что-то выводить у него на груди остриём ножа. Тот молчал, хотя и дёргался от боли. А потом она велела брату стянуть с него штаны…

Лео замолчал. Затем продолжил:

– Дальше вы сами знаете, наверно, что она сделала, если видели его. Мой брат не сразу выполнил приказ, только после того, как она сказала, что он хотел её изнасиловать, пока мы были в отключке.

«ХОТЕЛ! Но не сделал!» – пронеслось у меня в голове. Меня немного отпустило. «Значит, он не тронул её! Или не смог тронуть!» – опять поскакали мысли в моей голове. Он только избивал её, но зачем?

А ведь она что-то хотела сказать мне важное. Но что? Почему она улетела? Почему не дождалась меня?

– Почему она улетела? – спросил я.

– Она не сказала. Айя что-то спросила брата, но я так и не понял, о чём была речь. Потом она попросила его отнести её в Колибри, – продолжал Лео.

– Отнести?! – вырвалось у меня.

– Да! Было видно, что у неё что-то сильно болело внутри, она не могла идти. Брат нёс её на руках. Я думаю, он просто не смог позволить ей улететь одной в таком состоянии.

Лео замолчал.

– Когда она передала сообщение для меня?

– Из салона Колибри.

Я чувствовал, что из меня вынули сердце, но одновременно я радовался, что Айя жива, хотя и сильно пострадала, и что она не одна. В груди у меня образовалась пустота. Меня охватило отчаяние. Почему она улетела? Почему она не дождалась меня? Почему? Почему? Почему?

Пожар на Атлантисе мы потушили. Подсчитали убытки. Пришло время налаживать фермерское хозяйство в более крупных масштабах, иначе наступит голод для всего поселения.

Сначала я ждал Айю. Я думал, что она вот-вот вернётся ко мне. Первые пять лет все ночи напролёт я дежурил на пульте. Иногда мне казалось, что она где-то рядом. Я словно кожей ощущал её присутствие. Тогда я вглядывался в просторы Космоса, пытаясь разглядеть Колибри, но я ничего не видел. Айя не возвращалась.

Затем я стал ждать от неё хотя бы какой-нибудь весточки, но и вестей от неё не было. Моя единственная любовь затерялась на просторах Вселенной.

Я искал её у тельманов, я искал её на Зелёной планете, где мы были несказанно счастливы, но всё безуспешно.

Папа во всём винил себя. Он переживал разлуку с Айей как личную трагедию, словно он во второй раз потерял маму. Так сильно он любил свою «дочку».

Прошло двадцать с лишним лет, от Айи не было никаких вестей, но я не терял надежды.

Однажды на Атлантис поступил запрос о прибытии группы молодых инопланетных инженеров, которые обещали усовершенствовать двигатели Атлантиса и увеличить его скорость в 10 раз. Мы должны были