12 страница из 19
Тема
я не испугаюсь. В жизни моей нет ничего достойного сожаления, а реальность скучна и тосклива, зачем держаться за нее? Если я сошла с ума, то мне уже ничего не поможет и я уплыву в мир своих иллюзий. Там лучше, чем наяву. Если же я нормальна, тогда смогу попасть куда-то… Куда-то далеко от психушки и родителей, которые не принимают меня такой, какая я есть. Я снова пристально посмотрела на свечу, постепенно отстраняясь от окружающего и думая о моем незнакомце. Комната заколебалась, но я не стала отвлекаться. Пусть себе колышется и рябит, мне-то что? Пламя свечи горело спокойно. Вот оно стало разрастаться, заполнило собой всю перспективу. А в нем угадывали черты лица того, к которому я так стремилась. Он улыбнулся мне, поманил рукой, и я шагнула в пламя.

В ту же секунду все изменилось. В лицо пахнуло чем то холодным, в глазах потемнело.

006

Влага на моем лице. Лежать неудобно. Твердо. Где я?

Открыл глаза. Поморгал. Между ветками деревьев просматривалось серое утреннее небо. Я лежал навзничь на земле, и моя одежда промокла от росы. Осторожно сев на колени, я вызвал в памяти последние события, чтобы понять, что же произошло. Вспоминался пронзительный взгляд неизвестного существа. После него я уже ничего не помнил. Случилось странное со мной, я ощущал себя совсем по-другому. Знание, которое я тщетно пытался ухватить раньше, втекло в меня, стало часть моей сути. Я вскочил на ноги и втянул воздух. Лес был прекрасен, он пел и я слышал эту песню.

— Тимууур! Тимууур! — раздавалось издали. Я пошел в сторону нашего лагеря, размышляя, говорить ли о новых ощущениях своей группе. Наверное, пока не стоит. Всему свое время.

Обеспокоенные Паша, Андрей и Аля подбежали к мне. Аля молча бросилась ко мне на шею.

— Тимур! Куда ты пропал? Мы тебя уже полчаса ищем! — Андрей удивленно оглядел меня — Ты мокрый?

— Гулял — пояснил я, не вдаваясь в детали.

— Всю ночь? — Андрей недоверчиво прищурился.

— Я уже перепугалась — Аля обняла меня чуть выше пояса. Из-за роста, она просто не дотягивалась выше.

— Все в порядке. Мне нужно было подумать, что нам делать дальше.

— Ну и как? Надумал? — поинтересовался Андрей.

— Да. Когда все встанут, я расскажу свои планы на будущее.

Я огляделся. Кое-кто уже проснулся, кто-то еще сидел пытаясь продрать глаза.

— Ночь прошла спокойно? — спросил я у Паши.

— Да. Смены менялись, как ты и сказал, каждый час, все было тихо. Но Сене очень плохо. Он бредит.

Где-то на границе сознания и подсознания мелькнула догадка, как помочь Сене выжить. Он была пока что смутной и странной. Сначала нужно было попасть в место где я планировал поселиться, хотя бы временно, потому что для нас пока было невозможно вернутся обратно к привычной жизни. Я на секунду закрыл глаза, представляя заброшенный город. Теперь я понимал, как туда попасть. Точнее нет, понимал — не то слово. Я просто знал, как это сделать, но недоумевал, откуда взялось это знание и как оно работает. Точно также я твердо знал, что нам не грозит смерть от голода. Не знаю почему, но во мне крепла уверенность, что как только я захочу поохотиться (а откуда же еще взять пищу в лесу?), то без труда смогу раздобыть что-то. Или кого-то. Это было странное и немного чуждое ощущение для человека выросшего в городе, но мне не хотелось проводить самоанализ. Я понимал, что изменился этой ночью, впустил в себя неведомое. Впустил лес, свое предназначение, и судьбу, какой бы она ни была.

Среди ребят тоже произошли изменения. Несколько человек были странно притихшими и задумчивыми. Это было тем более непонятным, что среди них оказались самые недовольные и крикливые.

Когда все проснулись, на меня посыпались упреки и вопросы, бесконечные жалобы. Я все это игнорировал, стараясь не раздражатся. Мои сверстники казались неразумными детенышами, копошащимися и суетливыми.

— Если не хотите заблудиться идите за мной — бросил я, и взяв Цветочек за руку, пошел к заброшенному городу.

Наши привычные физические законы не работали в этом месте. Расстояние и направление не имели значения, так же, как и время. Вернее нет, не так. Возможно и расстояние, и время, и направления остались вполне обычными для всех остальных, но не для меня. Сейчас я просто представил себе заброшенный город таким, как я его запомнил, и потянулся к нему. Он, в свою очередь, потянулся ко мне. Это требовало определенных усилий. Было ощущение продавливания через что-то вязкое, но очень скоро знакомая стена возникла перед нами. Я остановился и вытер лоб. При дневном свете город был немного не таким, как я его помнил, более прозаичным — просто груда развалин. Полуразрушенные каменные дома, остатки каких то статуй и постаментов, поросшая сквозь камни зелень.

Мерзость запустения — кажется это выражение из библии. Именно оно наиболее точно описывало данное место. Мне было неприятно видеть город таким, словно собственный дом подвергся разрушительной силе времени и природы.

Когда мы прошли через пролом в стене и увидели полную картину, разговоры за моей спиной постепенно затихли. Лица у ребят были ошеломленные и перепуганные. Я знал, многие убедили себя, что мы просто повернули не туда и заблудились, они не желали верить, что наступил конец их привычному существованию, их уютному миру. Те, кто еще питал иллюзии, сейчас должны были лишиться их окончательно.

Аля подняла на меня изумленные глаза.

— Что это, Тимур? Куда ты нас привел?

— Наверное, в наш новый дом — пожал плечами я — Пока я не могу сказать точно.

Минуту стояла подавленная тишина.

— Но как же… Мы должны вернуться домой! — темноволосая миниатюрная девушка, которую кажется звали Аней, заплакала. Мне стало от души ее жаль, но что я мог сделать?

— Какого черта ты притащил нас сюда? — орал Макс.

— Мы должны найти дорогу к людям! — настаивал Мерешка.

— Я не собираюсь торчать в этих развалинах, как какой-то еж!

— Это ты все виноват! Ты специально завел нас сюда! — обвиняла Вика.

Поднялся невообразимый гвалт. Андрюша со своими «пацанами» подошли ко мне поближе, на всякий случай. Краем глаза я заметил, что Паша, Таня и еще несколько людей, составили вокруг меня нечто вроде защитного круга. Я усмехнулся — мне не нужна была ничья защита, но приятно видеть что какое-то ядро нашей группы уже сформировалось. Всегда хорошо, когда есть помощники, на которых можно положиться. Я подождал пару минут, давая ребятам возможность излить все свое негодование, а потом поднял руку.

— Все хватит! Все заткнулись! — я постарался вложить в свой голос ту силу, которую ощущал вокруг себя. Судя по тому, что недовольный гомон утих, у меня получилось.

— Хватит орать — повторил я — От этого

Добавить цитату