9 страница из 56
Тема
этот монотонный, порой усиливающийся шум глушил остальные звуки, так что Ярославу он не услышал, почувствовал. Она нерешительно замерла в дверях, потом всё же сделала несколько шагов в комнату. Сергей открыл глаза и посмотрел на неё сквозь мрак. Лёгкое колыхание воздуха, неразличимый во тьме силуэт.

- Иди сюда, - тихо позвал он, стараясь не напугать.

Она подошла ближе. Потом уселась на край постели. Сергей подумал было включить свет, но не стал. Девчонка и так смущается. Ситуация в какой-то мере и правда неловкая, но они ведь не школьники, чтобы играть в эти игры. Да и позвал он её не за тем. Сейчас уж точно не за тем.

- Ложись, - он подвинулся ближе к краю, освобождая для неё место.

Помешкав несколько мгновений, Ярослава прилегла рядом. Он тут же протянул руку, чтобы приобнять её, и наткнулся на кокон из одеяла. Значит, со своим барахлом в его деревню. Грамотно. Только он-то привык чувствовать кожей женское тепло, а не двойной слой синтепона, хлопка или из чего там ещё сделаны её барьеры. Впрочем, она же не за этим пришла, так что…

Почувствовав, как он разматывает одеяло, Ярослава напряглась. Они вдвоём в этой квартире, и если он захочет…

- Не трясись. - Услышала она бархатный голос у себя над макушкой. Ладонь его легла на её талию. Одеяло оказалось где-то позади неё, за спиной, и тут же на его место пришло другое – нагретое теплом мужского тела, неуловимо пахнущее кедром и лимоном.


Сергей притянул её к себе. Ярослава почувствовала запах его кожи – естественный, приятный. Захотелось прижать к его груди ладони и окунуться в это тепло. Потому что… рядом с ним – большим и сильным, она вдруг почувствовала себя в безопасности. Закрыла глаза. Какая же она на самом деле слабая… От понимания этого к глазам вдруг подступили слёзы.

Рука его лежала на ней приятной тяжестью, и вся она вдруг оказалась окутанной им. Серёга, шумно выдохнув, погладил Ярославу по боку. Кажется, это действительно становится его проблемой…


Проснулась Ярослава одна. Шторы были задёрнуты, и в комнате из-за этого всё ещё стоял полумрак, но, посмотрев на стоящие на тумбочке маленькие электронные часы, она поняла, что утро уже наступило. Постель Сергея была куда удобнее её крохотного диванчика – широкая, с ортопедическим  матрасом и простынями цвета топлёного молока, едва заметно пахнущими кондиционером для белья. Спальня вообще была светлая, уютная. Бежевые обои с абстрактным рельефным рисунком, на полу у кровати небольшой ковёр, сбоку у дальней стены – вещевой шкаф. Никаких зеркал, никаких тёмных или красных предметов интерьера и достаточно свободного пространства для  циркуляции воздуха. Не удивительно, что дышится здесь так легко.

Ночью, оказавшись рядом с Сергеем, заснула она не сразу. И отголоски кошмара давали о себе знать, и присутствие рядом почти незнакомого мужчины, как ни крути, волновало. Тем более, что волей-неволей ей приходилось вдыхать запах его кожи, а исходящий от широкой ладони жар обжигал её поясницу. И всё-таки вскоре она отключилась. Да так, что за оставшуюся часть ночи не проснулась больше ни разу. Ни стук дождя ей не мешал, ни порывистый ветер, хотя обычно спала она чутко и в Англии в связи с этим даже посещала психолога. Толку, впрочем, от этих визитов не было никакого. А этим утром ни как Сергей встал не услышала, ни как он собирался.

Понежившись ещё несколько минут, Ярослава потянулась и откинула одеяло. То, что вчера она принесла с собой, лежало на самом краю постели. Попытки оставить для себя хоть какое-то личное пространство потерпели сокрушительное фиаско даже не встретив сопротивления. Не было сил у неё сопротивляться. Да оно, наверное, и к лучшему. Слово своё он сдержал – не позволил себе ничего лишнего, хотя она понимала, что он видит в ней женщину. Чувствовала. Да и как было не почувствовать? Она  же не совсем дура.


На кухонном столе её вновь ждала записка, но теперь рядом обнаружился ноутбук. Старенький, со сбитым уголком и приклеенным к крышке салатовым стикером с выведенным на нём одним единственным словом: «пользуйся». В записке был перечень дел на день: «вытри пыль в книжном шкафу, раз уж он тебе так приглянулся, закажи продукты…» Отложив её, Ярослава хотела было включить кофемашину, но обернулась и кинула стремительный взгляд на ноутбук. Быстро открыла и нажала кнопку включения. Компьютер негромко зашумел, на мониторе появилась картинка загрузки. Поняв, что придётся подождать, она всё же решила сделать чашку кофе. Сергей написал, что будет около двух дня. Что же, в запасе у неё порядка четырёх часов. А ей и нужна минутка-другая.

Забрав чашку, Ярослава добавила в кофе молоко и села напротив ноутбука. Окно загрузки исчезло, и на экране появилась заставка с героями популярного японского аниме «Сейлор Мун». Ярослава едва не подавилась – рисованные героини были абсолютно голыми. И где только он взял такую пошлятину?! Господи Боже… Переборов недоумение, она открыла окно браузера. Пальцы её внезапно застыли над клавиатурой, в душе вновь поднялся страх. Страх… Он преследовал её, не давал спокойно дышать. А ещё синяк на скуле – напоминание о том, что её ждёт, если муж до неё доберётся. Стоит ему получить бизнес, жизнь её потеряет всякую ценность. Так хоть она ему живой нужна…

Пальцы её застучали по клавиатуре. Одна за другой появляющиеся в строке поиска буквы напоминали о прошлом, которого у неё не осталось. Ярослава Романова. Ткнув в энтер, Ярослава стала вчитываться в появившиеся на экране заголовки ссылок. Статьи об её отце, незначительные сноски, заметки о предстоящей свадьбе. И больше ничего. Она вбила имя мужа – тоже ничего, что освещало бы события двух предыдущих дней. Значит, он скрыл её побег. Подобного она и ожидала, но легче от этого не стало. Напротив. Значит, хочет сделать всё по-тихому. А если что-то всё-таки просочится… Вполне вероятно, что он свалит это на её психическое здоровье. С его-то планами. Заодно и почву подготовит. Поверит ли кто-нибудь, что всё это хорошо спланированный заговор? И кто может поверить? Кроме дяди у неё никого не осталось, а дядя… Неотрывно глядя в монитор, она буква за буквой стёрла имя мужа, а после – собственную фамилию. В строке осталось лишь «Ярослава». Ярослава. Вот и всё, что у неё осталось от самой себя.

Глава 4. Скотина

Москва

Квартира встретила Сергея приоткрытой дверью, что непременно вызвало бы у него настороженность, если бы не раздающийся из прихожей голос Ярославы. Через секунду взгляду его предстала и широкая мужская спина в форменной куртке с логотипом известной торговой сети.

Добавить цитату