2 страница
ущемлённой в родительской любви не было необходимости. Дедушка тоже когда-то был врачом – военным врачом. Так что огромное количество книг о медицине читались им как сказки на ночь. Избежать в такой семье соответствующего профессионального образования просто не было шанса. Правда, в доме хранились книги и о военном деле, чувствовала Даша, что эту лямку будет тянуть будущий брат. И уже завидовала лучшей доле.

И с мужем Даша познакомилась у деда, как-то приехал к ним в гости красавиц в военной форме пограничника, поговорила она с ним так, ни о чём. Что там можно обсуждать с ребёнком, конечно, будущее. По указке оставила свои электронные координаты. И когда Саша находился в зоне доступа, то отправлял девушке простые пожелания. Да всё в стихотворной форме, которые дедушка непременно проверял. Даша внушила себе, что эти шифровки, действительно, волнуют её детское воображение. Хотелось просто жить! Мечтать! Любить!

Да вот 'мирная жизнь' подошла к концу, стать дистанционно дипломированным специалистом в медицинской области проблематично. После поступления Даша ездила к деду почти каждые выходные. Финансовое положение позволяло летать в соседний город, а оттуда своим транспортом добираться до земельного участка, расположенного в горной местности. Сутки Даша тратила на дорогу туда и обратно, чтобы один день провести в домашней обстановки. Так что ни о каких развлекательных прогулках она и не думала.

Дом родителей располагался в городской черте, близ аэропорта, да вот добираться до учебного учреждения расположенного на другом конце мегаполиса, оказалось проблематично. Дедушка позаботился и об этой проблеме: договорился о месте в общежитии, больше напоминающем детский дом.

Город звался Порт-Дал и не просто город, а огромный мегаполис. Называли его ещё – гавань двух портов. Огромный и единственный космический порт, который сам был похож на отдельный город и расположенный в нескольких десятках километров, относился именно к ним. Чем жители очень гордились. Жизнь кипела, бурлила.

Муж, как нравилось произносить это новое для себя слово, находился на Злате проездом – пролётом. Вернуться пообещал через пару лет, как раз к её совершеннолетию, перевестись на ближайшую обслуживающую базу. Быстро всё так случилось! Появился на пороге колледжа, такой весь, красавец в военной форме. Улыбнулся, сказал, что попрощаться зашёл. А Даша ему в лоб, чтобы точно знать, куда возвращаться, ему надо на ней жениться. И паспорт у обоих с собой. И родительское согласие. Дедушка за ранее подписал такой документ как её опекун. Будто чувствовал 'надвигающиеся тучи' и всеми путями пытался огородить внучку. Даша думала, что у неё будет уйма времени, чтобы подготовиться к такому важному событию. Родителям так и не успела сообщить…

Земля, как много в этом слове притяжения. Родилась она на Земле. Потом, каким-то чудом. А именно стараниям дедушки, получившего в безграничное пользование на колонизированной планете хороший участок земли, естественно за большие деньги, перетянул и своего единственного сына с семьёй. (Был у дедушки и родной брат, но переехав на Злату он погиб). Работа, хорошие перспективы, безграничные возможности полёта и простора. Переехали – это громко сказано. Влюблённая пара летала в космосе как в облаках. Дедушка смеялся над ними, зачем выучились медицине, если мечтали о полётах. Точно говорят, что любовь – это когда оба влюблённых смотрят ни друг на друга, а в одном направление.

Чудесная планета воспринималась Дашей как родной дом, Землю она помнила плохо. Над головой, в бирюзовом небе, светило огромное солнце и перекатывалось пять спутников, та же земля под ногами, трава, правда, немного бледная. Злата раз в двадцать больше Земли – своей сестры. Комфортное притяжение, оказалось лучшим подарком – процентов на двадцать в сторону лёгкости. И обширные просторы свободны. Имела планета два огромных континента и множество мелких островов. Остальное пространство покрыто глубокими океанами и морями. Большую часть на суше занимали полупустыни и степи. Болот тоже хватало, иногда, казалось, что им нет конца и края. И так не правильно расположенные горы – полукругом. Утверждали знающие, что это жерла вулканов. Лесов мало. Не успели они ещё вырасти. Опять же, говорили, что на планете было и землетрясение, и ураган, и наводнение (потоп), около тысячи лет назад. И времени на восстановление у природы просто не было. Для природы тысяча лет, как для человека один день. Климат мягкий, даже тропический. Это если не далеко от моря, вглубь он суше. Но поутру, туманы наплывали такие, что протягиваемая вперёд рука утопала в молочном облаке. В более холодных климатических зонах пока не селились. Только пока.

Проблема в малочисленности населения стояла остро. Все жители умещались в двадцати городах и множестве мелких поселений. Мелкие поселения в основном образовывали серые ящеры. И чем ближе находились те к городу, тем больше они напоминали торговые точки. А вот богаты жители городов видовым разнообразием граждан и простых обывателей. Кого тут только не встретишь?! Земляне безмерно гордились тем, что практически с нуля построили и заселили четыре города. Восемь принадлежало иным великим расам, бороздившим космические просторы в поисках лучшей жизни.

Имелось на планете и местное население – пережившие катаклизм, выжившие и освоившиеся в новых условиях 'люди'. Им принадлежали восемь средних городов с разным уровнем архитектурного достояния, но с одинаковой отличительной чертой – высоким забором по периметру. Неофициально, местными аборигенами называли именно серых ящеров, они не скрывали, что являются потомками истинных владельцев "потерянного мира". Высшие чиновники, дававшие добро на колонизацию этой планеты Злата. Позаботились от отчуждении не осмелившихся дать отпор несущим свободу. Поэтому, господа спасители, дали себе волю в освоение 'лакомого пирога'. И за этот 'пирог' уже велась война, но пока не объявленная. Поэтому и история колонизации планеты, изучаемая детьми в школах, не просто отличалась от истины, а преподносилась как спасительная для всего и всех местных.


– Здравствуй дом! – поздоровалась вбежавшая на порог девушка.

Дом принадлежал отцу, построен он был дедом и рассчитан на большую семью. То, что у неё большая семья, Даша знала, вот только, когда они все смогут встретиться, объединиться, не знал никто. Большой и просторный дом, казалось, встретил маленькую хозяйку с радостью. Несмотря на то, что родителей практически не жили в нём, он не пустовал. Близкая родственница (родная сестра хозяйки) основательно освоилась в жилище. Запах её духов витал в воздухе, пропитал стены, мебель.

Среднее образование Дарья получила дистанционно, освоив школьную программу быстрее своих сверстников. Фактически, дедушка был и родителем, и учителем. Не мог он позволить, чтобы его кровиночке 'промывали' мозг. Не соответствует действительности, говорил он о том, чему учат детей в колониях. Приезжала Даша время от времени в город, и сдавала экзамены экстерном. Да к тому же