— Извини, случайно, — смутилась я, уже поняв, что передо мной стоит будущий супруг. Он только что приехал в сопровождении двух мужчин постарше.
— Ладно, — потеплел его взгляд. — Что же, все уже собрались…
Дейсар меня не особо пугал, ничего страшного в нем я не видела. Больше волновало, что делать дальше. Тем временем он взял меня за руку, и мы вошли в храм. Я даже возразить не успела. Да и стоило ли? Я уже приняла решение. А потом буду выкручиваться по обстоятельствам.
Я смутно понимала, что говорил служитель Трехликой. Больше смотрела на ее образ — высокую статую, что располагалась у алтаря.
У каменной женщины в длинном одеянии было три головы, что смотрели в разные стороны. А еще несколько рук. В одной она держала зажженный сейчас факел, который, видимо, сменялся. В другой свиток, а в третьей меч. Но, в целом, композиция смотрелась весьма карикатурно.
Обряд пролетел для меня как одно мгновение. Ведь в моей голове крутились совсем другие мысли. Они не давали сосредоточиться на словах, перемешивались в кутерьму, пульсировали в голове, отдаваясь болезненным эхом в висках…
Мои размышления прервали резко — церемония подходила к концу:
— Жених может надеть брачный браслет невесте…
— Твою руку, дорогая Лерэйн, — улыбнулся женишок.
Нам поднесли на подушке два золотых браслета в виде хитросплетенных цепочек, с вкрапленными бриллиантами.
Я подняла руку. И вздрогнула, когда на запястье защелкнулся крохотный замочек.
— Все хорошо, милая. Что с тобой? — уставился на меня Дейсар.
Я силой выдавила улыбку. Но внутри всю трясло. И я понимала, что долго не смогу ломать эту комедию.
Дейсар нахмурился, не сводя с меня несколько ошарашенного взгляда.
— А теперь первый брачный поцелуй! — провозгласил священнослужитель.
Я закрыла глаза, мысленно сосчитав до пяти. И почувствовала, как моих губ коснулись губы молодого графа. Я ответила на его поцелуй. Надо сказать, целовался он не слишком умело, хотя опыт, однозначно, у него имелся. И этот поцелуй не вызвал никаких ответных чувств, кроме раздражения.
Я дала себе обещание поговорить с Дейсаром Вилтоном сразу же по возвращению, попросить отсрочку брачной ночи. Но нужно было придумать причину. Недомогание или что-то в этом роде. Протянуть время, пока не узнаю, что стало с моей предшественницей и как вернуться домой.
Когда выходили из храма, на нас посыпались лепестки.
Все поздравляли новобрачных, желали всяческих благ. Граф Вилтон лишь улыбался и склонял голову. Будто что-то его напрягало. Я отдувалась за него — приветливо благодарила каждого. К тому моменту, как мы выезжали в замок, мне уже хотелось стукнуть муженька по его прилизанной башке.
На обратном пути в замок Рольфа Карвера мы с Дейсаром ехали вместе. На его лице сияла довольная улыбка, он будто очнулся. Рассказывал какие-то местные сплетни, прозрачно намекал на то, что сегодня я наконец-то стану его женщиной. Я хмурилась и все пыталась вставить хоть слово, но словоохотливый женишок не давал мне этого сделать. И я даже начала сомневаться, что Лерэйн действительно хотела выйти замуж за такого болтуна.
— Когда я был в Грэмвилле, то встречался с королевским советником Дэйном, он рассказал, что скоро состоится свадьба Его величества, хотя официально помолвка пока держится в тайне. Думаю, меня тоже на нее пригласят. И тебя, конечно, как мою супругу, — вовремя поправился он.
— Как же хочется попасть в столицу, — протянула я, надеясь узнать больше подробностей об Арделе.
— Ты же всегда говорила, что не хочешь в город. Что там шумно и слишком многолюдно. Кстати, я присмотрел особняк. Если выгорит с деньгами за несколько последних сделок, можно будет его купить. Неплохой район. Рядом АМИРС. И королевский парк.
— Что за АМИРС?
— Академия магии, что же еще.
Вот тут я совсем озадачилась. Нет, конечно, после увиденного на поляне можно было предположить, что в этом мире есть какие-то потусторонние силы. Но оказывается, все официально. Стоит обязательно выяснить об этом больше.
— А это отличная идея, дорогой. Особняк в столице — то что нужно, — поддержала я его и улыбнулась.
— Уверена?
— Конечно, — закивала я. — Дейсар, я хотела попросить тебя об одном одолжении… — начала было я, желая воспользоваться его хорошим настроением и договориться об отсрочке супружеских обязанностей.
Но карета резко остановилась — оказалось, мы уже приехали.
Я скрипнула зубами от злости на очередной облом.
— Поздравляем! Счастья! Достатка! — послышалось со всех сторон — это нас встречали приглашенные.
Я рассеянно кивала, отвечала на вопросы. Так мы и добрались до внутреннего дворика, где уже был накрыт длинный стол, уставленный всевозможными яствами. Но довольными оказались не все гости. Кузины Дейсара кривились. Тетушки пытались их успокоить, хотя и по ним было видно пренебрежение. Как я поняла, все они были возмущены, что торжество проходит не в графском имении. Но у мужа с виконтом на этот счет имелось какое-то особое соглашение, о котором я пока ничего не знала, лишь услышала краем уха, что все было решено заранее.
Командовал парадом «отец», приказывая слугам принести то или другое блюдо.
Нас усадили во главе стола. Музыкальное сопровождение представляли несколько мужчин, которые играли на различных инструментах веселые мелодии. Около столов находилась просторная площадка. Но я постоянно увиливала от предложений потанцевать, чем удивляла Дейсара.
Я так устала, что с гораздо большим удовольствием ушла бы в спальню и вздремнула. Ноги гудели от узких туфель, платье изрядно надоело.
Да и есть не особо хотелось. Кусок не лез в глотку.
Я даже не заметила, как наступил вечер. Приближался тот самый «час икс», а я так и не пообщалась с муженьком на интимную тему.
Хорошо, что никто не кричал «горько», все же традиции отличались от земных. Но пару раз поцеловаться все же пришлось. Я уже махнула рукой на все свои внутренние запреты. Поцелуи Дейсара не вызывали такого напряжения, как самый первый. Я воспринимала их, как необходимость. Я даже почти договорилась сама с собой, что пересплю с ним, если не получится решить вопрос иначе. Все же он не уродлив и довольно обходителен.
— А теперь последний танец молодых, — воскликнул кто-то из гостей.
Дейсар поднялся и протянул мне руку.
— Дорогая, я вижу, что ты устала. Но нельзя отказываться от последнего танца. После этого мы сможем подняться в спальню.
Черт побери, не нравится мне все это! Придется сказать Дейсару правду, что я вовсе не его супруга, а лишь временно занимаю ее тело. Уж для того, чтобы доказать свою причастность к другому миру, аргументов я найду достаточно. Не станет же он меня насиловать, даже если не поверит и примет за умалишенную. Ну не похож он на маньяка.
Я встала под одобрительные возгласы и хлопки. Заставила себя улыбнуться. Все замолчали, глядя на нас. В воздухе повисло какое-то напряжение, будто