— И здесь женщин притесняют, — проворчала Алиса, — Клары Цеткин на них нет! Значит, миссия моя усложняется тем, что по простому пути пойти не удастся. Если госпожа выйдет замуж, короны ей не видать, как своих ушей! — Алиса задумчиво посмотрела в окно и повторила: — Если Алиса выйдет замуж за Светлого господина…
Вспомнилось, как Клод нёс её на руках, и как билось сердце при взгляде на его точёный профиль. Красивее мужчины она не видела никогда… Вот бы действительно выйти за него замуж! Может, к чёрту эту миссию? Какой-то там мёртвый властитель вынудил их пожениться, так может, покориться его воле?.. Алиса улыбнулась и, ощутив, как щёки её полыхнули жаром, опустила глаза. Чего ей терять? В Дальгонии она красивая и знатная дама, а дома — никто… Конечно, она будет скучать по маме, но, возможно, нежный взгляд голубых глаз Клода исцелит от тоски?
— А почему, — немного заикаясь, спросила она, — Светлый господин не желает этого брака?
— Он ненавидит госпожу, — тут же ответила Лора. — Но обязан жениться. И, разумеется, сделает это, если ты предоставишь ему эту возможность.
Алиса резко вскинула голову и ошарашенно уставилась на советницу:
— Ненавидит? Почему? — Она вспомнила, что именем Тёмной госпожи пугают детей, и понурилась: — Ах да! Она же злодейка… Но почему тогда он готов жениться на ней?
Лора саркастично фыркнула:
— А как ему ещё стать властителем? Тёмная госпожа — прямая наследница Дальгонии!
Алиса нервно икнула и пожала плечами:
— Если она прямая наследница, то из-за чего весь сыр-бор? Бери корону и правь себе! Или, опять-таки, женщинам не положено?
— Что не положено? — непонимающе переспросила Лора.
— В смысле, женщины не имеют права становиться властительницами… Нет! Алиса же к этому стремится, значит, возможность есть. Ох, я запуталась!
— Я объясню, — снисходительно проговорила Берта. — Издавна властителя Дальгонии избирали из рода Тёмных господ, но пятнадцать лет назад Светлые покорили эту страну и убили всех Тёмных, кроме Алисы…
Алиса ахнула и, прижав руки к груди, прошептала:
— Блин, правду говорят, что добро всегда побеждает зло…
— Что-что? — озадачено переспросила Лора.
Алиса мрачно объяснила:
— Есть в моём мире такая шутка: добро поставит зло на колени и зверски убьёт! Жаль, что в этом мире она звучит совершенно не смешно. Я начинаю понимать Тёмную госпожу. Будь я на её месте…
— Так ты и так на её месте, — холодно оборвала её Берта. — Госпожу оставили в живых, чтобы народ Дальгонии покорился. Отец Клода, будучи властителем, купил у южного волшебника соглашение, обязующего его сына женится на Алисе, когда госпожа достигнет совершеннолетия…
— Кстати, — вновь перебила Алиса. — А сколько мне?
— Двадцать один, — послушно ответила Лора.
Алиса округлила брови:
— И я всё ещё несовершеннолетняя? Как так? Я думала, здесь, как в средневековье, замуж выходят в десять-двенадцать!
Лора кивнула:
— Замуж выходят, но властительницей Тёмная госпожа может стать лишь в двадцать два. И только девственницей.
Алиса насупилась:
— Так Тёмную госпожу ещё и замуж не пускали? Жить без секса аж до двадцати двух?! Реально озвереть можно… Как она ещё здесь всё по камешку не разнесла, не понимаю. А женишок тоже хорош! Ненавидит невесту, но ждёт свадьбы! — Алиса вздохнула и жалобно добавила: — Вот гад! — Она посмотрела на Берту: — И как же, не выходя замуж, стать властительницей?
— Это и есть два условия, — пожала плечами волшебница. — Дожить до двадцати двух и не выйти замуж за Светлого господина.
— Уговорили! — Алиса положила руки на колени. — Не выйду за него!
Волшебница рассмеялась, и от её вибрирующего смеха у Алисы заныл живот. Ну правда? Если бы всё было так просто, Тёмная госпожа не полезла бы на ту башню и не воспользовалась бы опасным порошком… Алиса вздрогнула и с ужасом посмотрела на Берту:
— Что же это? — прошептала она. — Я должна его… убить?
— Тоже вариант, — холодно усмехнулась волшебница и, загибая пальцы, добавила: — Или заставить его исчезнуть… или жениться на другой.
— Можно ещё попробовать уничтожить само соглашение, — подала голос Лора, — но Светлые его охраняют, как зеницу ока. Если ты освободишься от обязательства, народ Дальгонии примет тебя, как неизбежное зло…
— Зло? — несчастным голосом проговорила Алиса и помотала головой: — Впрочем, меня это не должно волновать! Когда я стану полноправной властительницей, я исчезну из этого мира. А та Алиса уж пусть сама разбирается… — Она хлопнула в ладоши и произнесла нарочито бодрым тоном: — Итак, что мы имеем? Госпожа Тёмная — одна штука! Экспа злодейки, судя по всему, у дамочки внушительная! Но главную миссию она так и не выполнила. — Алиса посмотрела на озадаченную Лору: — Кстати, что она предпринимала?
— Пыталась и убить, и похитить господина, — тут же отозвалась советница, — причём, многократно. Клод уже привык, что каждый его выход за ворота Белого замка — это обязательное покушение. Так же Алиса не раз подсылала девушек в Белый замок… но ни одной не удалось соблазнить Светлого господина! А ещё мы постоянно пытаемся выяснить, где именно прячут указ властителя, но все сведения до сих пор были ложными. Мы до сих пор не знаем даже то, как он выглядит! — Лора погрустнела и всхлипнула: — А вчера госпожа отважилась на такое…
— Понятно, — пробормотала Алиса. — Значит, скилл злодейки всё-таки не прокачан, апнуться ей ни разу не удалось. Хорошо! Будем геймить с этой точки! У меня есть помощница… извини, советница! И… — Алиса повернулась к волшебнице и задумчиво спросила: — Интересно, ты можешь быть моим хиллером?
— Кем-кем? — равнодушно уточнила Берта.
— Ты же волшебница! — Алиса взмахнула руками так, словно у неё в пальцах волшебная палочка. — Будешь помогать магией: при необходимости исцелять своих и нападать на чужих…
— Нет! — перебила Берта. — Волшебники не отбирают жизни и не лечат болезни. И вообще, крайне редко вмешиваются в дела людей.
Алиса опешила:
— Но как же? Ты помогаешь мне сейчас… И госпоже порошок дала…
— Госпожа похитила меня, — усмехнулась Берта, — и пытала, вызнавая, что же за порошок был при мне.
Алиса возмущённо посмотрела на Лору, и та виновато опустила голову.
— Тогда почему ты так добра? — тревожно спросила Алиса. — Помогаешь мне и Тёмной госпоже… которую должна ненавидеть.
Берта устало вздохнула и почесала грязную голову:
— Потому, что мирозданию не объяснишь, что волшебник преступил закон не по своей воле. Я нарушила равновесие, пусть и по принуждению, и мне за это отвечать. Я могу помочь тебе только советом. А если ты заболеешь, то обращайся к знахарям!
— Ложь! — воскликнула Лора и тут же поправилась: — То есть, конечно, правда, что при плохом самочувствии нужно звать знахаря. А ложь в том, что вы не вмешиваетесь в дела людей!