8 страница из 14
Тема
Тёмной госпожи и Светлого господина, после которой они вдвоём безраздельно должны править Дальгонией! Но ни Алиса, ни Клод не желают этого. И, если Светлый господин, женившись на Тёмной госпоже, легко освободит её от привилегий и будет править единолично, то Алиса, будучи замужем, уже не сможет лишить мужа короны…

— И здесь женщин притесняют, — проворчала Алиса, — Клары Цеткин на них нет! Значит, миссия моя усложняется тем, что по простому пути пойти не удастся. Если госпожа выйдет замуж, короны ей не видать, как своих ушей! — Алиса задумчиво посмотрела в окно и повторила: — Если Алиса выйдет замуж за Светлого господина…

Вспомнилось, как Клод нёс её на руках, и как билось сердце при взгляде на его точёный профиль. Красивее мужчины она не видела никогда… Вот бы действительно выйти за него замуж! Может, к чёрту эту миссию? Какой-то там мёртвый властитель вынудил их пожениться, так может, покориться его воле?.. Алиса улыбнулась и, ощутив, как щёки её полыхнули жаром, опустила глаза. Чего ей терять? В Дальгонии она красивая и знатная дама, а дома — никто… Конечно, она будет скучать по маме, но, возможно, нежный взгляд голубых глаз Клода исцелит от тоски?

— А почему, — немного заикаясь, спросила она, — Светлый господин не желает этого брака?

— Он ненавидит госпожу, — тут же ответила Лора. — Но обязан жениться. И, разумеется, сделает это, если ты предоставишь ему эту возможность.

Алиса резко вскинула голову и ошарашенно уставилась на советницу:

— Ненавидит? Почему? — Она вспомнила, что именем Тёмной госпожи пугают детей, и понурилась: — Ах да! Она же злодейка… Но почему тогда он готов жениться на ней?

Лора саркастично фыркнула:

— А как ему ещё стать властителем? Тёмная госпожа — прямая наследница Дальгонии!

Алиса нервно икнула и пожала плечами:

— Если она прямая наследница, то из-за чего весь сыр-бор? Бери корону и правь себе! Или, опять-таки, женщинам не положено?

— Что не положено? — непонимающе переспросила Лора.

— В смысле, женщины не имеют права становиться властительницами… Нет! Алиса же к этому стремится, значит, возможность есть. Ох, я запуталась!

— Я объясню, — снисходительно проговорила Берта. — Издавна властителя Дальгонии избирали из рода Тёмных господ, но пятнадцать лет назад Светлые покорили эту страну и убили всех Тёмных, кроме Алисы…

Алиса ахнула и, прижав руки к груди, прошептала:

— Блин, правду говорят, что добро всегда побеждает зло…

— Что-что? — озадачено переспросила Лора.

Алиса мрачно объяснила:

— Есть в моём мире такая шутка: добро поставит зло на колени и зверски убьёт! Жаль, что в этом мире она звучит совершенно не смешно. Я начинаю понимать Тёмную госпожу. Будь я на её месте…

— Так ты и так на её месте, — холодно оборвала её Берта. — Госпожу оставили в живых, чтобы народ Дальгонии покорился. Отец Клода, будучи властителем, купил у южного волшебника соглашение, обязующего его сына женится на Алисе, когда госпожа достигнет совершеннолетия…

— Кстати, — вновь перебила Алиса. — А сколько мне?

— Двадцать один, — послушно ответила Лора.

Алиса округлила брови:

— И я всё ещё несовершеннолетняя? Как так? Я думала, здесь, как в средневековье, замуж выходят в десять-двенадцать!

Лора кивнула:

— Замуж выходят, но властительницей Тёмная госпожа может стать лишь в двадцать два. И только девственницей.

Алиса насупилась:

— Так Тёмную госпожу ещё и замуж не пускали? Жить без секса аж до двадцати двух?! Реально озвереть можно… Как она ещё здесь всё по камешку не разнесла, не понимаю. А женишок тоже хорош! Ненавидит невесту, но ждёт свадьбы! — Алиса вздохнула и жалобно добавила: — Вот гад! — Она посмотрела на Берту: — И как же, не выходя замуж, стать властительницей?

— Это и есть два условия, — пожала плечами волшебница. — Дожить до двадцати двух и не выйти замуж за Светлого господина.

— Уговорили! — Алиса положила руки на колени. — Не выйду за него!

Волшебница рассмеялась, и от её вибрирующего смеха у Алисы заныл живот. Ну правда? Если бы всё было так просто, Тёмная госпожа не полезла бы на ту башню и не воспользовалась бы опасным порошком… Алиса вздрогнула и с ужасом посмотрела на Берту:

— Что же это? — прошептала она. — Я должна его… убить?

— Тоже вариант, — холодно усмехнулась волшебница и, загибая пальцы, добавила: — Или заставить его исчезнуть… или жениться на другой.

— Можно ещё попробовать уничтожить само соглашение, — подала голос Лора, — но Светлые его охраняют, как зеницу ока. Если ты освободишься от обязательства, народ Дальгонии примет тебя, как неизбежное зло…

— Зло? — несчастным голосом проговорила Алиса и помотала головой: — Впрочем, меня это не должно волновать! Когда я стану полноправной властительницей, я исчезну из этого мира. А та Алиса уж пусть сама разбирается… — Она хлопнула в ладоши и произнесла нарочито бодрым тоном: — Итак, что мы имеем? Госпожа Тёмная — одна штука! Экспа злодейки, судя по всему, у дамочки внушительная! Но главную миссию она так и не выполнила. — Алиса посмотрела на озадаченную Лору: — Кстати, что она предпринимала?

— Пыталась и убить, и похитить господина, — тут же отозвалась советница, — причём, многократно. Клод уже привык, что каждый его выход за ворота Белого замка — это обязательное покушение. Так же Алиса не раз подсылала девушек в Белый замок… но ни одной не удалось соблазнить Светлого господина! А ещё мы постоянно пытаемся выяснить, где именно прячут указ властителя, но все сведения до сих пор были ложными. Мы до сих пор не знаем даже то, как он выглядит! — Лора погрустнела и всхлипнула: — А вчера госпожа отважилась на такое…

— Понятно, — пробормотала Алиса. — Значит, скилл злодейки всё-таки не прокачан, апнуться ей ни разу не удалось. Хорошо! Будем геймить с этой точки! У меня есть помощница… извини, советница! И… — Алиса повернулась к волшебнице и задумчиво спросила: — Интересно, ты можешь быть моим хиллером?

— Кем-кем? — равнодушно уточнила Берта.

— Ты же волшебница! — Алиса взмахнула руками так, словно у неё в пальцах волшебная палочка. — Будешь помогать магией: при необходимости исцелять своих и нападать на чужих…

— Нет! — перебила Берта. — Волшебники не отбирают жизни и не лечат болезни. И вообще, крайне редко вмешиваются в дела людей.

Алиса опешила:

— Но как же? Ты помогаешь мне сейчас… И госпоже порошок дала…

— Госпожа похитила меня, — усмехнулась Берта, — и пытала, вызнавая, что же за порошок был при мне.

Алиса возмущённо посмотрела на Лору, и та виновато опустила голову.

— Тогда почему ты так добра? — тревожно спросила Алиса. — Помогаешь мне и Тёмной госпоже… которую должна ненавидеть.

Берта устало вздохнула и почесала грязную голову:

— Потому, что мирозданию не объяснишь, что волшебник преступил закон не по своей воле. Я нарушила равновесие, пусть и по принуждению, и мне за это отвечать. Я могу помочь тебе только советом. А если ты заболеешь, то обращайся к знахарям!

— Ложь! — воскликнула Лора и тут же поправилась: — То есть, конечно, правда, что при плохом самочувствии нужно звать знахаря. А ложь в том, что вы не вмешиваетесь в дела людей!

Добавить цитату