2 страница
Тема
себя в зеркало и ужасаюсь. Как только этот мужчина меня не испугался? «Видимо, уже пуганный», – пробормотала я про себя.

Тушь вся растеклась, глаза зарёванные, лицо опухшее. Таким видом только детей пугать. Быстро умылась холодной водой, причесалась, поправила свой свитер, разгладила юбку, пшикнула на себя духами, обвела губы гигиенической помадой. Ну вот, хоть немного на человека стала похожа. Вышла из уборной и направилась в сторону нашего столика.

Мужчина с кем-то разговаривал по телефону, эффектно жестикулируя своими огромными ручищами, а я на него залюбовалась. Пробежалась быстрым взглядом по его одежде: дорого. На правой мощной руке – золотые часы «Ролекс». Не то чтобы я была ценительницей дорогих побрякушек, просто мой уже бывший парень был тем ещё шопоголиком; вот от него я и нахваталась.

Да, такие, как мой новый знакомый, знают себе цену. Игнат был похож на моего босса: слишком уверен в себе, во всём безупречен, идёт только к своей цели – решительно, несмотря ни на что. Если нужно, и на горло конкуренту наступит.

И где только он был раньше? Хотя навряд ли такой мужчина одинок. Внешность у него что надо, с него только картины писать. Если смотреть на одежду и автомобиль, на котором он ездит, деньги у него имеются и немалые. А у таких мужчин, как правило, во вкусе девушки такие, как эта, которая встретила нас при входе в ресторан. Молодые, красивые, амбициозные и готовые на всё, а не старые, унылые клячи вроде меня.

Увидев меня, он быстро закончил свой разговор.

– Ну вот, совсем другое дело, ты уже улыбаешься, – сказал Игнат и предложил мне присесть.

– И не говори, – улыбнулась я ему в ответ и присела на предложенный стул.

– Можешь рассказать, что у тебя случилось? Обещаю молча выслушать и понять. Побуду для тебя сегодня диванным психологом, – подмигнул он мне.

– Да как-то навалилось всё, – решила я зайти издали, а потом рассказала все трагедии моей судьбы за последние сутки. Я сидела и рассказывала, слёз уже не было, видимо, на сегодня их лимит исчерпан.

Мужчина внимательно слушал, задавал вопросы и подливал мне в бокал вина, который я так часто опрокидывала в себя.

– Однако весело у тебя, – выдал он после моей длинной тирады. – И что ты теперь будешь делать?

– Жить дальше, а что ещё остаётся? Жить и страдать. Рано или поздно всё наладится. После чёрной полосы всегда приходит белая, – улыбнулась я ему, отпивая вино из бокала.

– А я бы на твоём месте забыл того недомужика, бросил бы работу, от которой тебя тошнит, и попытался бы всё изменить, – пожал он плечами, глядя на меня своими пронзительными глазами.

– Легко тебе сказать, – ответила я ему. А в глазах уже всё двоится от выпитого.

Пора завязывать с алкоголем, мне ещё домой ехать. Только вот придётся теперь такси вызывать. Интересно, оно сюда вообще ездит?

– Не легче, чем сделать. Может, прогуляемся на свежем воздухе?

Это точно мне не повредит. Я кивнула мужчине на данное предложение.

Мы вышли на улицу. Игнат предложил мне свой локоть для опоры, и мы пошли вдоль тропинок, которые освещались фонарями в виде разных фигур. От свежего воздуха стало легче. Голова перестала кружиться, и сознание становилось яснее.

– А ты сам из города? – я прервала первая затянувшееся молчание.

– Да, полгода как переехал из Питера. Открыл здесь филиал и решил пустить здесь корни. Город у вас хороший.

– Да, город хороший. А зачем в такую даль в ресторан поехал?

– Это друг подарил сертификат. Он тут был, ему понравилось, вот на день рождения решил меня осчастливить. У меня здесь домик забронирован до послезавтра. Тебе, кстати, лучше остаться. Поздно уже, да ты и выпила.

– Что? Нет. Мне на работу завтра, я такси вызову, приедет за мной.

– Ну смотри сама.

Мы гуляли по ограждённой лесной территории. Во время прогулки нам встречались красивые резные фигуры из русских народных сказок, даже дом Бабы-яги встретили, и ноги у этого дома как живые были. Жуть! Здесь только Хеллоуин отмечать.

– Игнат, я, наверное, уже поеду. Такси закажу.

– Хорошо.

Достала телефон – сети нет.

– Чёрт, тут не ловит!

– Пошли в домик, там вайфай есть.

– Хорошо.

Мы зашли в деревянный дом, который на время принадлежал моему спутнику. Внутри помещения пахло деревом. Обалденный запах! Большая двуспальная резная кровать с шёлковыми простынями, я была бы не против заночевать здесь с этим красавцем. Хотя… о чём я думаю? Это во мне говорит злость и обида на изменщика-мужа, да и алкоголя во мне немало.

Я быстро подключилась к интернету и заказала такси.

– Приедет через тридцать минут, – проговорила я.

– Хорошо. Что-нибудь выпьешь?

– Воды, если можно.

Мужчина открыл дверь холодильника и протянул мне бутылку с водой. Моя ладонь коснулась его горячих пальцев, и по коже побежали мурашки, а в следующую секунду на мой рот напали с жёстким поцелуем.

От такого давления я не отпрянула и не стала бить его в грудь, а только подалась вперёд. Поцелуи становились всё требовательнее. Из моего рта вырвался протяжный стон, от которого мужчина стал ещё более напористым.

Игнат стянул с меня плащ, свитер полетел в ту же сторону.

– Так нечестно, я почти без одежды, а ты нет, – прошептала я.

– Ты чудесно пахнешь, – сказал мне Игнат, проводя носом по моей шее и вдыхая воздух ещё глубже.

Он стянул с себя пальто, дёрнул рубашку, и все пуговицы разлетелись в разные стороны.

Мои ладони обвели твёрдый, как бетонная стена, пресс мужчины и сомкнулись на его шее. Руки мужчины блуждали по моему телу, изучая каждым миллиметр кожи. Он задрал вверх подол моей юбки и подхватил под ягодицы, сделал пару шагов и опустил на кровать.

Меня начали захлёстывать волны сексуального желания лишь от одного взгляда на этого красавца. Боже, я как похотливая девица! Но мне так хорошо!

Игнат положил свои пальцы мне на бедра и медленно развёл их в стороны, занимая удобную позицию между ними. Снизу живота уже нарастал нетерпеливый ком, который хотел вырваться наружу.

Я почувствовала, как мужчина гладит внутреннюю сторону бедра, заставляя меня ещё шире развести ноги. Он наклонился к моей груди и втянул один сосок. Моё тело подалось вперёд на его ласки.

– Какая ты отзывчивая и сладкая, – прошептал мужчина.

Игнат приник к треугольнику между широко разведённых бёдер, массируя набухший клитор, на секунду отстранился от него и опять продолжил массировать. От наслаждения мои глаза закатились, а изо рта снова вырвался протяжный стон.

В тихом помещении раздался звук разрывающийся фольги, и мужчина заполнил меня полностью одним толчком. Он жадно целовал губы, вбиваясь в меня, каждый раз всё сильнее и сильнее.

Я вскрикнула и вздрогнула всем телом от яркого взрыва. Едва моё наслаждение, которое разорвалось на мелкие осколки, начало охватывать последующей дрожью всё тело, как я почувствовала, что Игнат дёрнулся