2 страница
Вся наша семья очень тяжело переживала ее утрату, особенно трудно это далось нашему отцу. Он понимал, что не сможет подарить нам всю ту заботу и любовь, которые отдавала мама. Я   потеряла ее, она всегда была тем человеком, с которым можно было поделиться всем. Но самыми главными событиями в своей жизни поделиться я не успела.

Она не увидела, как я закончила школу, как  поступила в университет, я не успела с ней поделиться своим неудачным опытом серьезных отношений, о своей первой близости с мужчиной. Но я отчетливо помню ее слова, в которых она меня предупреждала:

« Энни, ты скоро станешь взрослой, и влюбишься, но будь аккуратней, ведь мужчины не постоянные. Они могут причинить такую боль, нанести такие раны, которые не залечишь никогда. Они на многое способны, что бы добиться желаемого. Они способны врать, говорить о любви, но ты сама почувствуешь, если они тебя обманут. Я надеюсь, что этого никогда не случиться».

А ведь она, была полностью права. Мама очень хотела, что бы я поступила в университет и  и стала адвокатом. Мы с ней просматривали документальные фильмы, передачи, ТВ - проекты, в которых показывали судебные разбирательства. Меня возмущала несправедливость судей, которые закрывали глаза на состав преступления, только потому, что им давали взятки. Коррупция, несправедливость, обман, вот, на чем построена наша судебная система – продажные судьи и адвокаты, для которых - честность, закон, порядок, все это, пустой звук.

Но для меня стало последней каплей, когда моего отца обвинили в ограблении бывшего шефа. На самом деле, он просто подставил моего отца, который отказался скрывать его махинации.

Отец работал в крупной строительной компании архитектором, и один не подтвержденный проект по строительству детского развлекательного центра, вызвал сомнения у моего отца. Но его начальник, корректно намекнул, что это, его не касается, и что бы он не лез, не в свои дела. Отец не послушался. Итог этого таков – у отца в кабинете обнаружили пятнадцать миллионов долларов, и золотые украшения.

Приговор – обвинение в умышленном ограблении в крупных размерах, лишением свободы на семь лет в колонии строгого режима или компенсация в размере двадцати миллионов долларов.  Ну и где справедливость, где?!   Архитектор, занимавшийся содержанием и воспитанием двоих детей, пребывающий еще в шоковом состоянии от потери жены, может заплатить такие деньги?

Но вдруг, зазвонил телефон, он и вывел меня из моих воспоминаний. Это звонила Джесс, моя однокурсница.

- Да, Джесс.

- Привет, Энни, ты уже собралась?

- Да, я через десять минут, уже буду выходить.

- Я на машине, могу подвезти.

- Да, было бы, здорово, если тебе не сложно конечно.

- Хорошо, я через пять минут буду возле тебя, - сказала она и отключила телефон.

Машины у меня не было, и я всегда добиралась на своих двух ногах, но на четвертый курс к нам перевелась Джесс, хорошая она, добрая. Хоть и имеет многое, но этим не хвалится никогда.

 - Энни, - окликнула меня Джесс.

 Она уже тут, ловко она водит машину, подумала я.

Я вышла из дома и направилась к ее машине.

- Энни, ты как всегда в бодром духе,- явно она решила посмеяться надо мной.

- Ну да, не учитывая того факта, что спала всего три часа.

- Ого, ты так поздно легла?

- Реферат, Джесс, реферат.

- О, а я и забыла про него.

- Ты меня этим и не удивила,- ответила я ей, зная о ее забывчивости.

- Нет, вот то, что надо уже думать о дипломном проекте, это да, ты, кстати, придумала уже тему? Составила план?

- Я забыла, - мысленно выругав себя двадцать раз, ответила ей, и села в машину.

Мы молча ехали, но вдруг, Джесс решила перебить эту тишину:

- А знаешь, что я слышала, нас покидает мистер Шин, ему уже пора идти на пенсию, но это не самое важное, он вплотную занялся своей книгой. И с нового учебного года у нас будет новый преподаватель. Я надеюсь, что это будет молодой, красивый, накаченный парень, а не дряхлый старичок, или бабуля.

- Да, Джесс, ты в своем репертуаре,- ответила я ей

- Да ладно, я думаю, ты и сама отдала предпочтение такому, я же права?

- Нет, не права. Для меня главное, что бы у него были знания, и он мог хорошо доносить до нас нужную нам информацию.

- Ну, как знаешь? Как твои дела с Адамом? – о, как же я хотела, избежать этой темы разговора, но видимо в случае с Джесс, этого не могло произойти.

- Я же тебе говорила, я его не желаю больше знать.

- Ты так и не простила его?

- Он мне изменил!

И вдруг, я вспомнила события всего этого. Мы с Адамом поехали в Майами к его брату на отдых, все было замечательно, он даже мне сделал предложение руки и сердца, но на следующий день в комнате Рона, я услышала дикие стоны и крики, ну я и подумала, что Рон решил развлечься, но когда девушка произнесла фразу: « Да, Адам, быстрее, жестче, О, Адам.

Я ворвалась в комнату, и увидела, Адама, трахающегося, сразу с двумя девушками. Я выбежала из комнаты, и даже ему ничего не сказала. Потом он пытался со мной поговорить, извиниться, но я его не простила. И не собираюсь этого делать.

- Джесс, после трех лет наших отношений, он так поступил, нет, я не могу простить, не могу. И давай больше не будем поднимать эту тему.

- Энни, мы приехали, - сказала Джесс, когда мы уже были на территории университета.

- Я поняла тебя, Энни, больше не буду поднимать эту тему.

- Вот и славно,- ответила ей я, когда мы уже подошли к кампусу университета.

Я училась в одном из престижнейших вузов Дарема, Северной Каролины Дюковском университете. Тут в основном, учится одна элита, и не удивительно, ведь обучение здесь не все могут себе позволить, только умные и решительно настроенные на будущий успех, и стремящиеся к своей цели.

- Девчонки привет, подбежала к нам Люси, наша однокурсница. Сама она из Франции, и ее французский акцент, умиляет всех вокруг.

- Привет, Люси. Ну, как провела лето, где были? – спросила ее Джесс.

- Ой, отдохнула замечательно, мы с Эриком были в Риме все каникулы. Мне там очень понравилось. Как – будто побывала в том времени, в царском времени,