Эта железная женщина недрогнувшей рукой взяла сыночку за шиворот и лично доставила его к потенциальной будущей невесте! Сыночка что-то стонал про волков и норовил закрыть глаза. Но, супротив матушки он никогда не шёл, ибо было небезопасно, поэтому покорно, бочком приблизился к Катерине и как ягнёнок на заклание отправился с ней собирать огурцы. За теплицу он зашел без жертв и разрушений, даже удивительно, но не прошло и нескольких минут, как уже привычные вопли про волка опять огласили окрестности. Игорь несся к маме огромными прыжками и вопил, что жуткая скотина собиралась его сожрать! Даже пасть уже открыла. За ним вышла Катя с огурцами в корзине и траурным тоном заявила, что ей уже страшно находиться с таким нервным юношей наедине. Мальчишки, наблюдавшие всё происходящее, уже валялись по земле от беззвучного хохота.
Волк показывался пареньку ещё четыре раза. В последний раз подошел почти вплотную прямо в выделенной Игорьку комнате. И тот орал так, что чуть стёкла не вылетели. Зоя была в ярости. Сумасшедших в семье не было. По крайней мер, пока. И вот, на тебе, пожалуйста. Да ещё при родственниках, и при девчонке, на которой она собралась своего сыночка женить! Сыночек категорически отказывался находиться в одиночестве, от Катьки отскакивал как от огня, и к вечеру Зоя была вынуждена вызвать такси и уехать. Дальше позориться было уже просто невыносимо!
— Быть не может! Уже свалили? То есть, как же они так рано нас покинули? — сокрушался Баюн. — Я же только первый пункт плана осуществил…
— А сколько их там было? В смысле пунктов плана? — Степан переместился на диван в тереме и держался за живот от смеха.
— Пока восемь, — с достоинством ответил Баюн. — Но, я просто не все успел записать.
— А чего он от Катьки так прыгал? — недоумевал Кир.
— Условный рефлекс, — Волк лежал на полу, растянувшись во всю свою немаленькую длину. — Катю увидел, рядом постоял, и появляется волк.
— А он оклемается? — спросил Сивка.
— Да что с ним будет-то? Я сначала хотел помягче с ним, но когда он увидел волка и девочку бросил, а сам кинулся бежать… Не вышло у меня мягче, простите! А в около теплицы он и вовсе попытался ею от опасности загородиться. Представляете? Схватил её за плечи и перед собой поставил! Я и ринулся на него. Чуть сдержался, — Волк с омерзением сморщил нос.
Катерина шла к терему через открытую калитку, старый сад, мимо беседки и ей казалось, что если она сейчас просто руки распахнёт, то запросто может взлететь. И перьев лебединых ей не понадобится.
— Какое счастье! Я только сейчас поняла, какая я счастливая!!! — завила она, входя в терем. — Спасибо вам огромное!!! Наши там, — она кивнула в сторону дома. — Праздновать собираются! Приглашаем всех!!!
— А не рано? Зоя ваша не вернётся? — уточнил острожный Баюн, разглядывая листочки с какими-то схемами. — А то у меня тут ещё много чего придумано…
— Нет, мама ей позвонила. Зоя теперь уверена, что у нас стала плохая экология! И от этого Игорёчку захужело сразу и на всю голову…
— Жаль, жаль. Столько планов неиспользованными остались, — с сожалением протянул Баюн, покосившись на листочки. — Ну, теперь-то она оставила идею заполучить тебя в невестки?
— Ой, ну что ты! Это же тётя Зоя! Ей уж чего если хочется, то всё препятствия сметаются на пути только так! Она тут же пригласила меня к ним! Заявила, что у них-то экология нормальная и мальчику ничего не мерещилось никогда! — Катерина переждала хохот собравшихся, и продолжила. — Только я очень нехорошая и плохая. И не поеду!!!
— Ну, может, ты и не поедешь. А я вот запросто слетаю, — Волк с интересом осмотрел себя в Жарусином зеркале и сделал страшную морду. — Пусть ему и там померещится… Ишь, экология ему виновата…
— Лучше всего, если ты туда Катерину отвезёшь и там потенциального зятька вместе повидаете. Точнее он тебе кто был бы? Шурин? Что бы ему уж точно в башку вбилось. Где Катя, там и стрррашный волк. А что? Чистая правда, — удовлетворенно кивнул Баюн и засобирался на празднования дня избавления от Зои! — Так сказать бонус! Волкобонус в придачу к Катерине!
Мальчишки болтали полночи. Сначала просто хохотали, вспоминая злоключения бедняги Игорька, а потом вдруг Кир сказал:
— А ведь правда. Прикинь, каково будет будущему Катькиному мужу с такими родственничками… Женится такой, а у него шурин в бурой шкуре и с зубами как у тигра саблезубого и таким харррактером! Так что этот Игорь ещё дешево отделался!
Глава 3. Похищение Ратко
Кот мрачно смотрел в зеркало. Он подозревал что-то подобное, но до последнего наделся, что обойдётся. Не обошлось. Поганая бабка в ступе волокла опоенного чем-то Ратко, а рядом старательно махали крыльями братцы-лебеди. И летели они в направлении вполне знакомой горы.
— Нда… Яга таки не удержалась от глупостей! — прозвучал сзади голос Бурого. — Надо, чтобы Катя открыла мне ворота и я разберусь.
— Да, пожалуй, так будет правильнее всего. Ты, главное, сам-то не попадись!
Они переговорили в тереме, а потом отправились на поиски Катерины.
— Катюшенька, радость моя!!! — Баюн расплылся в улыбке, найдя Катерину в гамаке с книжкой. — А ты сейчас сильно занята?
— Нет, ты что-то хотел? — Катерина читала Властелина колец, и как раз пробиралась с хоббитами по краю Вековечного леса, но ради Баюна она решительно закрыла книжку.
— Да вот надо Волчку в Лукоморье наведаться, — Баюн махнул лапой на старательно улыбающегося Волка.
— Так, что произошло? — Катерина встала с гамака и строго осмотрела обоих.
— Ничего. Абсолютно! — Баюн даже вроде как оскорбился. Как мол, так, нас подозревать…
— Я же слышу, — печально напомнила ему Катерина. — Неправду слышу.
Улыбки у обоих тут же погасли. Как-то они позабыли о такой Катерининой способности.
— Мне надо в Лукоморье, — хмуро сказал Волк. — И это чистая правда.
— Да, это правда, не спорю. Вот я и спрашиваю, что случилось. Ответ «ничего» не принимается. — Катерина понимала, что они говорить правду ей и не собираются. — Ах, вот как вы мне доверяете?
Катя обиженно посмотрела на обоих, и вихрем пронёсшись по участку, влетела в свою комнату и закрыла дверь.
— Зеркало, зеркало… Где зеркало? Точно что-то в Лукоморье случилось!!! Он увидел. Так, с кем? Жаруся?
Зеркало вполне ясно отразило Жар-Птицу, сидящую на ветке, и прихорашивающуюся.
— Нет, с ней всё хорошо. Воронко?
Воронко скакал рядом с абсолютно белой кобылицей и явно старался понравиться даме сердца.
— Тут вообще всё отлично. Кто ещё? Ратко?