Рывок и яркая вспышка, открываю глаза, мы уже не во дворце, а в этой самой пещере, рядом стоит мой похититель, прижимая окровавленную руку, которой он защищал горло от «папы». Увидев меня, здоровой рукой кидает какой-то красный шар и наступает темнота…
Открываю глаза, и чувствую, как по щекам катятся слезы, голова немного кружиться. Такое чувство как будто я сама была там, этой маленькой девочкой. Вытираю слезы, и подхожу к девочке, пусть она и не выглядит как девочка. Но я верю, что все так и было, как она мне показала. Присаживаюсь на коленки и обнимаю её.
– Значит, тебя зовут Лиана? – спрашиваю её, она лишь кивает в ответ.
– А я Марина – представила в свою очередь. – Что мне надо сделать, чтобы ты опять стала девочкой?
– Сними ошейник – ответила Лина.
Я тут же начинаю расстёгивать кожаный ошейник, к которому с помощью карабина была прикреплена цепь. Пришлось изрядно повозиться, так как этот ошейник был очень хитроумно сплетен из различных «косичек», которые надо было все расплести, чтобы добраться до застежки замка и освободить девочку. Но вот все «косички» расплетены, замок открыт, сам ошейник с прикрепленной к нему цепью отброшен в сторону. Сама отошла в сторону и стала ждать, когда начнет Лина превращаться из «зверюшки» в девочку, спустя минут пять, я начинаю понимать, что, что-то идет не так. Она прошлась по пещере туда-сюда, немного размялась и застыла на одном месте. Спустя ещё минут пять, я начинаю беспокоиться за нее и аккуратно ее зову: – Лина у тебя все в порядке?
– Нет, я не могу обернуться! – пришел от нее ответ, хоть она и говорит со мной мысленно, но я все же чувствую горечь и сожаление в ее словах.
Подошла к ней, и молча обняла за шею и погладила рукой по голове. И сразу же заметила нечто странное под рукой, как будто проводишь по металлу. Осмотрев шею Лины с особым вниманием, но ничего не увидела, провела рукой ещё раз в этом же месте, и отчетливо ощутила, метал под рукой.
– Что там? – с беспокойством спросила она.
– Не знаю, словно на тебе металлический ошейник надет, руками чувствую, а глазами не вижу, что за ерунда?!
– Тогда все понятно, почему я не могу обернуться. – На мне антимагический ошейник.
– Какой ещё ошейник? – У нас тут нет, никакой магии!
И тут с запозданием до меня начинает «доходить», что и девочки у нас в больших кошек не оборачиваются и плохие дяди красными «шариками» и «змеями» не кидаются в хороших дядь и тёть! Так кажется, я опять в шоке! Перевожу свой взгляд на нее.
– Я из другого мира, – отвечает она на мой безмолвный вопрос. – С помощью своего дара, я показала тебе свои воспоминания.
Так, кажется, нам надо отсюда уходить, пока похититель не вернулся, за своей пленницей. И заодно найти, какой – нибудь инструмент, с помощью которого можно будет снять этот железный ошейник. Надо обыскать оставшиеся пещеры-чуланы на предмет инструментов. Приняв решение, резко встаю и иду под прицелом удивленного взгляда Лины.
– Пойду, поищу инструменты, которые могут помочь снять с тебя эту штуку, – уже на ходу поясняю свой уход. Она молча следует за мной, ведь теперь она свободна.
Обыскав остальные помещения, мы нашли только кусачки да небольшой, но острый ножик с красивой, черной ручкой. Присев на колени около «моей кошечки» и взяв нож плашмя, стала аккуратно водить им по шеи, в том месте, где в первый раз почувствовала, метал ошейника. О том, что он антимагический, а девочка из другого мира и умеет оборачиваться, «менять ипостась», как обычно, пишут в фэнтези, стараюсь по-прежнему не думать.
Сейчас самое главное это снять с нее этот ошейник. В этот раз я быстро нашла полоску металла, лезвие ножа мне в этом сильно помогло, в момент, когда они соприкасаются, друг с другом, появляется характерный звук скрежета металла. Пальцами стараюсь подхватить невидимую металлическую полоску и поддеть ее кончиком ножа, чтобы потом попытаться перекусить.
Но видимо как-то, неудачно взявшись, порезала себе палец об нож, уже даже «кровавую жертву» принесла этому ошейнику, а он все никак не хочет сниматься, подумала я. Но вдруг заметила, что шерстка в том месте, где я случайно испачкала кровью, как-то странно почернела. Пригляделась, а это кусочек металла проявился, чтобы проверить свою догадку провела окровавленным пальцем по тому месту, где должен быть находиться ошейник.
Это место сразу начало стремительно темнеть, воодушевившись, стала дальше обмазывать его по кругу, только в том месте, где подложила ножик, вышла небольшая заминка, пришлось и ножику принести «кровавую жертву». Теперь ошейник был хорошо виден, и можно попытаться его раскусить кусачками. Но с начала надо вытащить ножик из-под него. Я так увлеклась процессом, что сразу даже не заметила, что стена пещеры впереди нас засветилась ярким, белым светом, а Лина вся напряглась. И из этого света вышел мужчина – похититель Лины.
Поднявшись с колен встав рядом с девочкой и зажав в руке нож, решила, что не отдам ему малышку. Мы стоим, и смотрим, друг на друга. Мне конечно очень страшно и за себя и за девочку, но я стараюсь этого не показывать. Сейчас он выглядит по-другому, чем когда мы с ним «последний раз встречались» в воспоминаниях Лины. На нем черная рубашка и черные штаны, а волосы собраны в хвост.
Следов от ран тоже нет. Видимо вылечился за это время.
– Кто ты и, что здесь делаешь? – спросил он настороженно и удивленно одновременно.
– Я пришла за девочкой! – храбро ответила ему.
– Как ты сюда попала? Ты не оборотень и не маг, и портал сюда открыть не могла, я поставил запрет!
«Ножками я сюда пришла, ножками и ни какие магические запреты мне, препятствие не создали!» – подумала про себя, вспоминая как пробиралась сюда в сплошной темноте, практически наощупь.
Он, бросив свой взгляд на мой ножик, и на его лице проскользнуло удивление. Затем перевел свой взгляд на меня. И резким движением руки, бросил в меня уже знакомый, красный шар и чисто по инерции я выкинула руку вперед и отбила его своим ножиком. «Какой хороший ножичек я нашла!» – мелькнула мысль у меня в голове. Он начинает двигаться и обходит нас по дуге.
– Я ещё раз спрашиваю, кто ты такая и как смогла подчинить себе «Черный обсидиан»? – спросил он, гневно жестом указав на мой нож.
Моему