«Для продолжения синхронизации выберите ник из двух слов (Никнейм — оригинальное, присущее только Вам имя, по которому Вас будут узнавать в новом мире). Для детей, не способных к самостоятельному принятию решений, система автоматически найдет подходящий ник». На этой надписи Рита зависла. На земле больше семи с половиной миллиардов человек, как можно всем подобрать что–то оригинальное? Но, тут надо действовать быстрее, пока все нормальное не разобрали.
Гена, похоже, уже что–то накарябал, потому что громко крикнул:
— Слышь, пончик, ты себе Плюха Толстуха пиши! — и заржал, сам, похоже, в восторге от такой «оригинальной» шутки.
Рита не удостоила его посылом на всем известный мужской половой орган или еще куда подальше, наводясь на свободную строчку под надписью. Имя можно и оставить, только не полное, Рита — вполне ничего. А второе… Говоря про крыс, она вспомнила старую историю про Гамельнского клысолова, что играл на дудочке. Она хоть и не крысолов, а Крысовод, но смысл похож. Что ж будет Рита Гамельнская. Вряд ли найдется кто–то, кто такое же придумает.
«Внимание! Вы не можете принять данной имя!» — выскочило предупреждение. Неужели кто–то все–таки уже использовал такое сочетание? «Вы можете добавить только вторую часть никнейма. В связи с постоянным обращением к Вам, при нахождении в стадии синхронизации, словом «Пончик», оно автоматически будет прикреплено к Вам. «Пончик Гамельнская» — «Принять», и галочка и крестик.
Тут у Риты задергался глаз. Минут десять она истерично вбивала первым словом все подряд, но система готова была менять только вторую часть имени. В итоге, Рита устало махнув рукой, подтвердила «Пончик Гамельнская», когда справа замигало: «Внимание! Происходит изменение химических форм и законов мира», а перед глазами появилось: «У Вас осталось 10 минут до окончания синхронизации. Распределите характеристики атрибутов (есть ограничения, зависящие от Ваших реальных параметров в прошлой жизни). Для детей, не способных к самостоятельному принятию решений, система автоматически найдет самый благоприятный режим синхронизации». И вновь появился таймер.
Четверка ее соседей что–то жарко и весьма эмоционально заобсуждала, особенно Гена, подтверждая свою правоту яркими матными фразами.
«Я тебе еще припомню Пончика!» — зло подумала Рита, но все же обратила внимание на характеристики. В ее игре на компьютере было четыре параметра — сила, ловкость, телосложение и дух. Все просто и понятно.
«Приступить к распределению характеристик атрибутов?». Рита махнула в сторону галочки. У нее дергался глаз? Теперь ей начало казаться, что дергаются не только оба глаза, но еще и руки с ногами.
Было предложено 10 очков характеристик, а их самих было больше и разделены они были на четыре группы и у некоторых уже стояли исходные значения.
В первой:
Здоровье +3
Выносливость 0
Сила 0
Телосложение +1
Спортивность 0
Во второй:
Духовность 0
Мудрость +3
Интеллект +6
Восприятие 0
Проницательность 0
В третьей:
Мышление +3
Социальность 0
Лидерство 0
Оригинальность 0
Уверенность 0
В четвертой:
Сообразительность +2
Харизма 0
Эмпатия 0
Творчество +2
Удача 0
Просто замечательно! В кавычках, конечно. По исходным характеристикам какой–то ботаник–социофоб. Вопрос — а творчество то откуда вылезло? Она ни музицированием, ни пением, ни рисованием не увлекалась.
И куда раскидывать оставшиеся очки? Раз она собирается начинать в одиночестве, то ей пригодится сила и здоровье. Попробовала кинуть по пять туда и туда. «Внимание! Для Вас увеличение характеристик Сила возможно до +1, Здоровье до +2». Начала нервно дергаться голова. Выносливость? Спортивность? «Внимание! Для Вас увеличение характеристик Выносливость возможно до +1, Спортивность до 0».
— Аааа! Черт побери! — тихо, чтобы никто не услышал, простонала Рита.
И тут она реально психанула и просто смахнула рукой всю табличку.
«Завершите синхронизацию. В противном случае синхронизация произойдет автоматически без возможности выбора».
— Да наплевать! — обреченно выругалась Рита, глядя, как таймер подходит к нулю.
Эта новая жизнь начинается просто отвратительно.
03. Весь этот мир… Холод
Выскочила надпись: «Синхронизация окончена. Внимание! Вы будете перенесены в новый мир, который отныне станет Вашим новым домом. Рекомендуется пройти обучение».
И мир снова погас, вернее место их временного пребывания.
Но на этот раз перенеслась Рита моментально. Как она это поняла? По яркому солнечному свету и мило щебечущим птичкам или величественным стенам начального города и шумным торговцам? Нет! По тому, что, провалилась по колено в снег, который моментально забился, обжигая холодом, в обувь. Солнечного света тоже не наблюдалось. Над кронами деревьев, мелькая сквозь голые ветви, ярко подмигивала луна, давая хоть какой–то свет.
Снег, деревья, луна…
— Да что за…! Я в зимнем лесу! — завопила Рита. Потом осеклась. В лесу явно лучше не кричать, кто знает, насколько тут агрессивные хищники. Надписей никаких не наблюдалось, как и других людей. Один сплошной лес и снег. Она уже начала дрожать. — Ненавижу холод.
«И что теперь делать? — думала она, притоптывая ногами и обхватывая себя руками, пытаясь хоть как–то согреться. Идти куда–то в ночи — идея, явно, так себе, заблужусь — как пить дать. На месте стоять — околею от холода. А вдруг тут нельзя воскреснуть, как в играх? Тогда точно надо срочно согреться. Думай, голова, думай!»
Мозг на холоде явно не хотел работать в ускоренном режиме, но все же информацию переваривал. Андрея бы сюда, он бы придумал, в играх всегда в топ 20 был… Так. Андрей. Конечно! Он не только на работе играл, он еще и ю-тьюб любил посматривать. Рита периодически во время обеда составляла в этом ему компанию, попивая горячий чаек. Эх, чайку бы горячего! Стоп, не в ту сторону мысли пошли. Так, видео с ю-тьюба. Был там один видеоблогер — лесник из тайги, про выживание рассказывал. И что–то такое, вроде, про зимнюю ночь и отсутствие подручных материалов смотрели.
— Холодно то как! Уже пальцы не чувствую, — чтобы хоть как–то отогнать страх, бормотала Рита. — Надо выкопать нору. Я ж не крот… Не нору, землянку. Тоже не то, не в земле же. Снежанку? Нет такого слова… Пусть будет берлога.
Но руки, несмотря на глупые слова, уже принялись за дело. Света от луны вполне хватало, чтобы различать стволы и ветви деревьев. Так что Рита прямо обрадовалась, что ель с низко растущими лапами оказалась буквально в пяти шагах. А рядом — еще большая радость — недавно поваленная ель, уже слегка подсохшая. С нее, как раз, Рита, чертыхаясь и обломав пару ногтей, оторвала большой кусок коры, размером с огромное блюдо. И начала им выкапывать траншею в снегу, притоптывая и прихлопывая получающиеся дно и стенки. Наломав сухих еловых ветвей, она накидала их вместо потолка и навалила на них сверху снега. Самым сложным оказалось наломать свежих еловых лап. Она кряхтела, стонала, ругалась, висла на них, выкручивала — в общем, делала все, на что хватило воображения. Рита даже почти