— Дикий! — прошелестел рядом Карчик. — Клиент ждёт, угловой стол. Демон, косит под человека. Упакован, при деньгах. Но мутный, дергается. Ненадёжен.
Кайтош молча, коротко кивнул. Карчик хорошо отрабатывал свой хлеб. Прокачивал заказчиков лучше любого артефактного сканера. Чем и жил. Кайтош не обижал деньгами этого грузного, неуклюжего молодого тролля, поэтому для Дикого тот всегда особенно старался.
Мутный, значит. Учтём.
Прошёл, опустился на скамью напротив, позу выбрал внешне расслабленную, облокотился на спинку. Лицо спрятал в глубокой тени капюшона. А сам внутренне собрался. Тьма послушно залегла на передних лапах, настороженно шевеля ушами.
— Дикий, — задумчиво произнёс этот… пусть человек, ага.
Поиграем пока по его правилам, раз заказчику так хочется.
«А потом убьем?»
Цыкнул на жадно облизнувшуюся тьму. Не время развлекаться.
— Мне нужен тот, кто способен решить небольшую проблему. Личного характера, — начал демон осторожно, присматриваясь к нему. Дождался молчаливого кивка и продолжил: — Нужно спасти женщину от ненавистного мужа. Развестись она не может, сбежать от него боится. Остаётся единственный вариант. Стать вдовой.
Ничего особенного. Пока. Но Кайтош помнил о предупреждении Карчика, поэтому не спешил соглашаться.
— Есть особые пожелания? — спросил негромко, на мгновение переходя на аурное зрение. И по тому, как промелькнули грязно-зеленые с алым полосы, догадался, что ему готовится подстава. В чем она?
— Я не хочу, чтобы на неё пала даже тень подозрения. Поэтому убить мужа следует так, чтобы смерть его выглядела, как несчастный случай. А лучше всего — убить на дуэли.
Кайтош сложил два и два:
— Поэтому ты и выбрал меня.
— Верно. Ты новичок. Никому толком не известен. И за наёмника тебя никто не примет.
«А после дуэли ты уберешь меня лично? Или наймешь ещё кого-нибудь, зачистить следы?»
— Мудрый план, — кивнул он, соглашаясь, пока тьма внутри, кривляясь, хохотала в голос. — Мои расценки ты знаешь. Мне нужно имя и аванс.
Решили всё тут же, за столом. Клиент передал информацию на кристалле, при нём перевел деньги на счет проверенного посредника, а часть — кинул сразу на личный счет Кайтоша, через браслет. Клятву крови Кайтош дал легко, точно проговорив условия контракта.
А поднявшись к себе, спешно кинул «охранку» на дверь и рухнул на кровать, торопливо кидая Призыв. Тьма не возражала, лениво свернувшись клубком. Мухи оказалось достаточно. Он лично смог поприсутствовать при том, как демон жаловался на него здоровяку Видару, одному из «смотрящих» над наёмниками на Спутнике, льстиво улыбаясь и подсовывая кошель с золотом. Видар хмурился, постукивая по полу железным башмаком, который носил на своей покалеченной ноге и обещал разобраться.
Отпустив призванного, Кайтош очнулся в своей комнате и глубоко задумался. Ничего нового. Обычные дрязги, интриги и склоки. Но ему это всё надоело. Видар противник серьёзный. Тянуть с ним нельзя. А значит, придётся сработать на опережение. Тем более, тьма была только за!
Глубокой ночью он толкнул дверь в логово Видара, пройдя мимо равнодушного охранника на входе. Его встретил полумрак, смрад, гул, надсадный визг и вопли множества голосов.
Сегодня был аншлаг, весь огромный зал заполнен. В центре, на круглом помосте, располагался магический ринг. Для него фантомно расширили пространство на несколько измерений, для большей эффектности зрелища.
Кайтош уже бывал здесь. Вся эта суета, кроме брезгливости и скуки, ничего у него не вызывала. Но сегодня придётся влезь в местную помойку.
Он обреченно вздохнул и приблизился к местному файткиперу. Громила орк окинул его фигуру презрительно-насмешливым взглядом.
Кайтош неожиданно вспомнил Вистлэнда, такого, каким увидел его впервые, в Адской Бездне. Невысокий, худощавый, внешнее слабый и беззащитный человечек. Да, пожалуй, он сейчас производил похожее впечатление. Пора было скидывать морок, а то такими темпами его и к боям не допустят.
Откинув капюшон, расстегнул плащ, скинул в сторону. Остался в узких штанах, заправленных в высокие кожаные сапоги и неизменном длинном жилете, небрежно завязанном на груди. Снял морок, позволил флёру расписать его тело, словно морозным узором по поверхности стекла, на которое неожиданно дунула вьюга.
Вокруг раздались голоса:
— Смотри, Опричник!..
— А кто это?..
— Ну ты и!.. Не слышал?..
— Ддемоны, как он сюда попал?..
— Ставлю на него!..
— Они как псы, рвут всех!..
— Даа!..
Файткипер прищурился, рявкнул:
— Имя!
— Дикий.
— Идёшь в пару к Нэраку! Жди, вызову!
Глава 5
— Нашла! — Касси, ворвавшись в гостиничный номер, запыхалась, возбужденно дышала. Мэй сунул ей флягу с тоником, дождался, пока его усталый Хвостик напьется и, ни о чем не спрашивая, приобняв, шагнул вместе с женой в открывшийся прямо в комнате портал.
Азур. Юго. Здесь, в крепости у Хакки, Вист устроил временный штаб. Слишком частые разрывы на Спутник из Мира Четырёх Звезд были нежелательны по соображениям безопасности. Поэтому, прыгали со Спутника порталом на Азур, а отсюда уже шли стационарным «Рубежом» домой.
Хакки с удовольствием отдал им целое крыло своей пограничной крепости, где они и расположились. Постоянно здесь находились только Картер и Лайк. Мэй ходил на Спутник, сопровождая Кассию. Остальные появлялись при необходимости.
— Мальчики, нашла! — довольная маленькая волчица достала из-за пазухи пишущий артефакт. — Нужно показать это всем нашим!
Решили собрать всех дома, в Зоне. Так и сделали. Сели, как обычно, кругом. Только в этот раз пришли и девушки.
Ярика и Кира хотели оставить в детской. Но Ярька неожиданно молча обвел всех взглядом, давяще и жестко, прямо как отец. И весь почернел. Вистлэнд покосился на него и разрешил присутствовать обоим сыновьям.
— Я вышла на своего бывшего агента, вроде как вернуться хочу, — торопливо рассказывала Кассия, передавая артефакт Рану. — Он, конечно, заинтересовался, старые кадры всегда нужны! Стала расспрашивать, как вообще обстановка на Спутнике, не опасно ли стало. А он и говорит, мол, недавно в очередной раз один из «смотрящих» сменился! Но клановым не стал, просто нишу занял! И спокойнее стало сразу. Я спросила, конечно, кого убрали! А он и говорит, Видара! Представляете?
И Кассия обвела окружающих восторженным взглядом. Но увидела лишь общее недоумение. Только Цербер ухмылялся. Она вздохнула и принялась объяснять по-новой:
— На Спутнике своя система наёмничьих кланов. Над всеми стоят «смотрящие», они главные, решают все споры и прочее, неважно сейчас. А важно то, что Видар уже давно воду мутил! И не по законам поступал, а кто больше денег ему даст, тому и правду присудит! Но всё тайно, не доказать. Он сильный слишком. Был! «Смотрящего» может сменить лишь тот, кто победит его в равном поединке, бросит вызов! До этого ещё остальных, более слабых бойцов пройти надо. Так просто к нему с вызовом не подойти. А файткипер у Видара тоже был свой, и если видел, что