8 страница из 16
Тема
не хуже пива, а крепкое он вообще не пил, мешая джин или водку с соком, газировкой, а сок и газировка и без спиртового сопровождения хороши. Валера не отказывался от шампанского на романтических свиданиях, но их было не так много в его новой жизни. Первые месяцы после развода новоиспеченный холостяк активно знакомился с женщинами. Точнее, они с ним. Сам Валера инициативу не проявлял, но к нему, свободному, симпатичному, обходительному дамы слетались, как мотыльки. Даже пьющего его обхаживала соседка. Но ни с кем у Валеры не получались отношения. Три-четыре свидания, и интерес пропадал. Не у Валеры, у него его особо и не было… У них! Скучный, пассивный, равнодушный… Тютя-матютя. Мог бы, к примеру, квартиру снять, не комнату, чтобы обрести хоть какую-то свободу, так нет! Живет сорокалетний дядя с дедом-соседом, шумным, любопытным, ворчливым. Какой женщине понравится бывать в гостях у него, а тем более оставаться на ночь?

Каждая вторая тыкала Валеру носом в это. А он лишь пожимал плечами. Да, он мог снять квартиру, зарплата позволяла, но зачем отдавать половину ее? Комнаты ему вполне достаточно, он привык жить в тесноте. И дед ему не мешал, с ним даже интереснее, всегда есть с кем поболтать, чайку попить с любимыми обоими вафлями.

– На черта тебе бабы эти? – всякий раз удивлялся дед, когда разговор заходил о личной жизни Валеры.

– Что поделать, если я натурал, – шутил тот.

– Да не про это я, – отмахивался сосед. – Отношения ни к чему. Были они у тебя и что? Счастье приносили? – Валера мотал головой. – А сколько ты, напомни, в браке был?

– Двадцать лет… От звонка до звонка.

– Вот и я. Но моя жена умерла и лет мне побольше тогда было, около пятидесяти, но я больше ни с кем отношения не заводил. И ни разу не пожалел об этом.

– А как же…

– Секс? Или шпилли-вилли по-вашему?

– Так давно не говорят, – смеялся Валера. Хотя как вуалируют слово «секс», не имел понятия.

– Всегда найдется женщина, которая согласится на интим без обязательств. Нужно только приглядеться. Я, пока молодой был, с дворничихой спал.

– Бабой Симой?

– Это сейчас она баба. А еще десять лет назад была очень даже ничего. Крепкая, улыбчивая, с косой до задницы… А задница у нее… И сейчас хороша!

Послушал Валера соседа и нашел себе женщину для секса. Точнее, она его. Как обычно.

Он был красавчиком, но не ведал об этом. Статный, русоволосый, с правильными чертами лица и большими руками. В таких красиво смотрится и оружие, и женская талия. Поэтому Валера служил в кремлевских войсках и был взят в оборот коренной москвичкой. Другие осевшие в столице дембеля-провинциалы и мечтать о таком не могли, а он не успел оглянуться, как уже был женат и прописан.

Супруга Валеры не была красавицей или невероятной умницей, поэтому понимала, что на принца не может рассчитывать. Нужен нормальный, надежный, рукастый, обязательно приезжий, чтобы было чем держать. А так как бабки-дедки ее сами в Москву понаехали из глухоманей, то ее, двадцатидвухлетнюю, уже изводили тем, что засиделась.

Она забеременела, и он, как честный человек, женился. Любви между ними никогда не было, больше расчет, девушке хотелось замуж, а парню остаться в Москве на законных основаниях – тогда без регистрации, поди, проживи. Оба думали, что чувство придет с годами. Не любовь, так уважение. Но нет. Как раз его не хватало в отношениях. Жена не уважала своего мужа, тютю-матютю, муж жену яйцедробилку (так называли в его поселке стерв-супружниц), они злились друг на друга, могли неделю не разговаривать, но до ненависти не доходило. Это и спасало брак.

Вот уже год Валера холостой, свободный. Его никто не ограничивает, не тюкает. Крылья развязаны, а он не летит…

Осознав это, Валера чуть опять не запил. А что еще делать в отпуске?

– Езжай в путешествие, – подсказал сосед, с которым он по случаю пил не чай с вафлями, а коньяк с шашлыком – проставлялся за отпуск. – Ты постоянно по телику смотришь эти… как их?

– Тревел-шоу?

– Наверное. Передачи про путешествия, в общем. Так не сиди дома, лети на Мадагаскар или в Перу.

– О, это очень дорого. Я себе не могу позволить такую поездку.

– А куда можешь?

– В Турцию и Египет. Но я был и там, и там. Не хочу. Из доступного, Таиланд мне интересен.

– Ну и?

– Одному лететь в такую даль?

– Съедят тебя там, что ли? – фыркнул старик.

– Нет, но…

Валера даже не знал, как путевки выбираются и оформляются. За него это жена делала. Она же собирала чемоданы, контролировала документы и деньги на расходы. Она водила Валеру за собой по аэропортам. Разбиралась на ресепшен, если их не устраивал номер. Экскурсии заказывала.

– У меня внучка в турбюро работает, давай я ей позвоню? – предложил сосед.

Валера согласно закивал. Если за него все подберут, забронируют, он с удовольствием полетит в загадочный Таиланд: деньги на это есть. А уж в аэропорту как-нибудь разберется. На месте тоже. Надо расправлять крылья.

Через четыре дня он уже летел в Банкгкок. В аэропорту немного заплутал, но смог сориентироваться. В трансфер сел не самым последним, ждали еще одного человека. Им оказался Коля, парень, с которым Валера будет делить этой ночью номер. Они познакомились, подружились (насколько это возможно в отпуске) и решили вместе отправиться на двухдневную экскурсию…

Тогда Валера еще не знал, что встретит любовь и не захочет уезжать из Паттайи. Без своей женщины точно. Но он не мог подвести Колю. Да и любимая не возражала против его вояжа, у нее было много дел, назначенных как раз на эти два дня.

Ее звали Ваан – сладкая. Она такой и была! Кожа цвета карамели, сахарные губки, длинные волосы, пахнущие спелым манго. Мягкая, нежная, ласковая, воркующая. Таких, как она, у Валеры никогда не было. Жена являлась полной противоположностью, но и остальные сильно отличались от Ваан. Россиянки в целом сильнее, энергичнее, грубее и внешне, и, особенно, внутренне. Они привыкли коней на скаку останавливать, в горящие избы входить. В каждой, даже самой изнеженной, живет эта некрасовская баба. В тайках – богиня женственности, радости, танцев. Имя ее Хатхор. И Ваан живое ее воплощение.

Валера познакомился с ней случайно. Сидел за столиком ночного рынка, ел нечто. Заказал по картинке какой-то суп, а он оказался ну просто отвратительным. Не зная, чем его исправить, Валера перебирал баночки со специями. Ваан пришла на помощь. Подошла, улыбнулась, взяла щепотку того, ложечку другого, потом еще ростков каких-то принесла, все перемешала в его тарелке и кивком предложила попробовать. Он зачерпнул суп ложкой, отправил в рот и блаженно зажмурился. Но не потому, что стало нравиться варево. Как было поганым, так и осталось, это же не борщ, но он не мог не

Добавить цитату