— Девушка, вы ничего не путаете? — прищурился блондин, пристально рассматривая меня, видимо, выискивая признаки лжи.
Было не очень приятно, учитывая мое единственное прикрытие — полупрозрачную шелковую простыню.
— Мужчина! Вы бы жены своей постыдились! — Под моим возмущенным взглядом тот стушевался, как и оборотни, собственно. — Что за хамство?! Сначала мне попалась какая-то горничная, подло поступившая со мной, тем самым уничтожившая мнение о радушии, о добром имени хозяина поместья, который держит у себя на службе подобные кадры. Эта курица впихнула меня в одной простыне в комнату, переполненную оборотнями, чуть не накинувшимися на полуголую девушку, как стая шакалов! Потом вы… ворвались без стука, несете какую-то чушь о замках, принцах, вампирах, демиурге, Боге… да моя голова уже пухнет от этого бреда!!! — Активно жестикулируя, злобно заходила по комнате, повысив голос. — У меня сегодня ВЫХОДНОЙ!!! Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ ВЫСПАТЬСЯ!!! Чтобы я проснулась завтра, а все вы, дурацкая пробежка с малолетним оборотнем и чокнутая Вива со своим порталом, оказались просто жутким кошмаром!!!
К концу моего монолога, зрители стояли тихо, осторожно наблюдая и не перебивая. Первой ожила остроухая и тихо забормотала:
— Она точно иномирянка, только не пойму, почему…
— Тише. Девушка… эээ… Нина, отдыхайте и не о чем не переживайте, — хозяин вспомнил о радушии, понятливо кивнув. — Обо всем поговорим позже, как только вы проснетесь САМИ, — приятно подчеркнул Эйдан, лаская мой усталый слух такой долгожданной перспективой. — И если это «завтра» окажется для вас не таким, как вы пожелали, будем искать выход из сложившейся ситуации вместе. Приятных снов.
Вытолкав племянника и гостей, предводитель гепардов прикрыл за собой дверь, подмигнув напоследок.
«Не хочу даже думать об этом», — припечатало мое сознание, погружаясь в глубокий сон, как только голова коснулась подушки.
Глава 4
«Предположение, что женщина,
имея возможность выбирать,
сразу же остановится на чем-то одном,
явно выходит за пределы здравого смысла!»
"неизвестный*
— Блаженствоооооооо…………………..
Сладко потянувшись, удовлетворенно выдохнула. Тишина — это лучшее, что можно услышать, просыпаясь в выходной день!
«Где, интересно, Никита? Даже в выходной слышно, как он стучит по клавиатуре, работая над очередным проектом…» — открыв глаза, залипла, увидев кружевной полог. — «Где мой диван?» — первая мысль, разблокировавшая ту череду жутких событий, свалившихся на мою бедную голову с появлением Хранительницы Вивы.
— Нет… нет-нет-нет! — подхватившись с места, заметалась по комнате, в той же простыне, в которой провела вчерашний вечер в «приятной компании» оборотней и эльфов (раса блондинчика мне была неизвестна).
В дверь постучали, и я резко остановилась, невозмутимо подтянула простыню, поправив там, где это было необходимо, и громко приказала:
— Войдите!
— Наконец-то ты проснулась! — С порога начал жизнерадостно улыбаться Зорок, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. — Дядя категорически запретил будить гостью, угрожая смертной карой ослушавшимся, — хохотнув, парень продолжил, — кстати, девушка, которая вчера сотворила над тобой ту шутку, была выгнана с позором.
Я продолжала молчать, внимательно рассматривая мужчину, понимая, что мое перемещение в другой мир реально.
— Ты чего молчишь? Не выспалась? — настороженно спросил лис, на последнем вопросе испугавшись.
— Все нормально, — холодно произнесла я. — По мне не видно, но я рада, что ту стерву наказали.
Сомнение, написанное на лице молодого оборотня, было искренним. Леваль не понимал, как можно радоваться с такой миной на лице.
— Показывай дорогу к друзьям твоего дяди, — обреченно выдохнула, понимая, что мне необходимо попасть в общий храм Хранителей… — … мать их за ногу!
— Что?
— Да это я не про ваших гостей… я про Хранителей.
— ЧТО?! — Священный ужас, отражавшийся в глазах лиса, окончательно меня выбесил.
— «Мысли вслух» говорю, как обычно. Вперед!
— Эммм… тебе так приглянулась простыня? — Прокомментировал мои одеяния оборотень. — Знаешь, ты самая прекрасная из всех кандидаток на роль жены, которых предлагал мой отец. Зря я не согласился!
— «Прекрасная» и «выгодная» — различные понятия. И в кандидатки я не записывалась, так что мечтай… и благодари своих Хранителей, — схватив лежавшее на софе платье розового цвета, которое мне лишь могло присниться в страшных кошмарах, потопала в сторону ванной комнаты, дабы переодеться, в душе предпочитая остаться в простыне.
Смотря на себя в зеркало, на ум приходил образ «аленького цветочка»… и это вовсе не из-за цвета, потому как нежно-розовому платью было далеко до алого.
Говорить, что платье некрасивое или его фасон устарел, было бы кощунством. Нежное, словно лепесток розы, оно мягко струилось по телу, лаская самый чувствительный орган человека — кожу. Смотреть на себя было и приятно, и непривычно.
Подобная одежда была мне не доступна в детстве, в то время, когда девочкам прививают чувство вкуса, стиля и, собственно, прекрасного. Не имея денег на лишние траты, мама покупала еду, а не платья принцесс, поэтому пределом моих вкусов были крепкие прочные джинсы или удобные брючные костюмы.
Образ «невинности» мог прекрасно сыграть на руку, особенно, если желающих жениться на попаданке добавится.
«Тьфу-тьфу! Лишь бы не накаркать!» — передернув голыми плечами от озадаченного реальным страхом мозга, подтянула платье в области груди, потренировалась мило улыбаться, чтобы дополнить получившийся образ, сделав его реалистичным, и направилась на встречу с правителями.
Мое появление молодой оборотень никак не прокомментировал, просто уронив челюсть вниз.
— Только не надо ничего говорить, — скривилась, подняв палец вверх, заметив количество воздуха, который в себя втянул лис.
«Милотой долго быть не получилось…» — внутренне сокрушаясь от своей несдержанности, не позволяющей мне притворяться или просто спрятать истинные чувства в… — «Интересно, как называется то место, где прячут свое настоящее лицо подхалимы и лизоблюды… или просто осторожные люди?» — направилась к выходу из выделенных Эйданом покоев.
Леваль плелся позади меня, указывая путь короткими фразами типа: «направо», «налево» или «прямо», пребывая в еще более унылом настроении. Чем такие изменения вызваны, я догадывалась, поэтому не буду строить из себя идиотку, говоря: «Ой! Я даже не знаю!» или «Интересно, почему он так пристально на меня смотрит!!!» — при этом манерно прикладывая ладошки к груди и быстро хлопая ресничками.
Его хмурость определялась одним словом — «ЖАБА»!
Парень просто увидел симпатичную девушку, да еще и без кошмарной пижамы! А то, что я категорически не хочу замуж вообще как-то странно действовало на мужчин. Такое ощущение, что они желали доказать такому виду прекрасной половины, что их стремление должно быть только «увидела красавчика — срочно хочу за него замуж и детей… да поскорее… да побольше!!!»
Про свое непонятное поведение и реакцию организма на приближение в стрессовой ситуации нелюдской расы ко мне, я вообще молчу! Догадки настораживали. Предположения, что попаданку с такой особенностью, как преображение в разные расы, не отпустят просто так, сжимали сердце от страха… а я не любила, когда мне страшно! Смешно, но в такие моменты я поступала, как крыса, которую