— Я бы на твоем месте так не веселился, потому что свои услуги семейство Леваль предлагает не каждому! — Надменно пролаял рыжик.
Столько в его словах было напыщенного лоска, так и хотелось познакомить парня с «будущей женой», но последствия махали белым флагом, грозясь вылиться в неприятности на мягкое место, поэтому, подавила порыв в зародыше.
— Зорос! Как ты туда попал, ублюдок?! Быстро открывай дверь! — опять послышались удары, а я недоуменно посмотрела на парня, поникшего от раскрытия его присутствия в моей комнате.
— Это твой «любящий» родитель? — Сомнение, написанное на моем лице, заставило молодого Леваля напрячься от моих слов.
— Ненавижу его!
Ненависть Зороса не была наигранной. Такую искренность редко встретишь в наше время, только, даже если учесть, что этот староста-казнокрад, разве можно к своему отцу испытывать подобные чувства?
— Почему? — Любопытство еще тот порок! Мудрая поговорка тут сделала большую промашку… я бы даже добавила, что «не только порок, но и предпосылка к досадной неловкости».
— Долго рассказывать, но, если ты сейчас вызовешь портал, чтобы мы могли сбежать, так и быть — я отвечу на твой вопрос.
— Ты человеческий язык понимаешь? Сказала же: «Не умею я порталы образовывать»!
— Тогда «Баянеллу» свою зови, пусть помогает, — не растерялся юный оборотень, оббегая взглядом комнату, в поисках моей напарницы. — Вижу, нет ее. Тогда, давай в окно!
— Да ты что?! — За дверью продолжали сыпаться угрозы. Мне показалось, что там не только староста шумит на пару с советником, но и его охрана, но даже это не заставит меня прыгать с третьего этажа местной гостиницы!
— Не глупи! Я тебя поймаю!
— Если ты не дракон, то и не собираюсь проверять гравитацию этой планеты, — скрестив руки на груди, хмуро помотала головой в стороны для пущей убедительности.
Упрямство было моей главной отрицательной чертой, доводившей окружающих до истерики. To ли психика землян была уровнем ниже, то ли оборотни проходили курсы «Наплевательского отношения к чужому мнению», но меня просто перекинули через спину, не обращая внимания на возмущения и проклятия одушевленной тары.
— Без Баянеллы не пойду! — взвыла напоследок, схватившись за балконную раму из последних сил.
— Так и знал, что ты ее прячешь! — Надменность «мажора» сквозила в каждой черточке лица, раскрывая истинные намерения парня.
«Да это же была чистой воды провокация!!! Ну, сам напросился!»
Едва меня поставили, я направилась в сторону инструмента и ласково зашептала:
— Миленькая моя! Я тебя ни за что не оставлю! Гадкий оборотень не разлучит нас!
Брови парня взмыли вверх, затерявший в рыжей челке, а глаза распахнулись от удивления. И не только у него. Рант составлял оборотню огромную конкуренцию в крайней степени изумления, нервно хлопая ресницами.
— Да ты — блаженная…
— Сам дурак! — Скрестив руки на груди, нахмурилась в предвкушении, ожидая, когда до оборотня дойдет основная часть знакомства.
— Подожди… то есть… ты… — я ожидала, что Зорос обидится, как минимум, а этот конь только громко ржать начал, — зараза такая! Надо же… меня еще никогда… но ты знаешь, это проигрышная затея. Твоя Баянелла не в моем вкусе.
— Да кто тебе бы еще отдал сокровище мое музыкальное?! Это ты не в ее вкусе!
Не обращая внимания на мое ворчание, парень взмахом руки уменьшил баян, а через секунду, на моей шее застегнулась целочка с медальоном, в который преобразовали музыкальный инструмент. Было очень интересно наблюдать за магией и трансмутацией (или как такие фокусы тут называют?), но Леваль младший поднял меня на руки и выпрыгнул в окно… ВЫПРЫГНУЛ ИЗ ОКНА ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА!!!
Крик ужаса застрял в горле, так и не вырвавшись наружу, а мы уже неслись со скоростью света мимо сосен и берез, лавируя между стволами деревьев с завидной удачей. Смотреть на такое не было ни желания, ни возможности, потому что этот самый ком решил вырваться на свободу, толкаемый вчерашним ужином.
«Это оборотнем кого нужно быть, чтобы лететь, словно метеор мимо орбиты?! Вампира?!»
Не придумав ничего лучше, просто закрыла глаза и уткнулась в рубашку молодого парня, дыша через раз, делая глубокие вздохи и проклиная Виву еще раз.
«Чтоб она, мерзавка, заикалась там до сотни чихов!»
У меня было ни мало знакомых, являющимися заядлыми любителями скорости и адреналина, который эта самая скорость вызывала, но я получала подобный допинг другим способом — словесные баталии — вот мое хобби! Особенно, такое мероприятие доставляло удовольствие, когда моя сторона была правой, когда надо было отстоять свою точку зрения или вознести чувство справедливости, помогая тому восторжествовать.
Как только волосы перестали развеваться на ветру, а шаги Зороса замедляться, мы, наконец, остановились.
Открыв глаза, увидела непроглядный лесной массив. Лиственные кроны деревьев- исполинов загораживали небо. Ни один лучик солнца не проникал в чащобу, и такая атмосфера очень пугала. Рядом бежал быстрый ручеек, а из-под земли бил родниковый ключ. Оборотень аккуратно поставил меня на землю и стал жадно пить воду.
Мои ноги еще продолжали дрожать от неправильной выработки адреналина, поэтому я просто присела на то место, где меня поставили, не находя слов впервые, чтобы выказать всю степень и пределы моего возмущения самоуверенному, наглому, бессовестному малолетке!
— Если ты собрался меня тут бросить на съедение волкам, то только подтвердишь мои мысли, — решила напомнить о себе, когда оборотень утолил жажду и стал пристально оглядывать место привала.
— Никто тебя не собирается бросать! А когда мы окажемся в стае моего дяди, тебе станет стыдно за свои мысли, — хмыкнул тот, надменно посмотрев на меня.
— А зачем нам в стаю дяди… эмм… твоего? И вообще, почему твой отец и дядя в разных стаях?
— Насколько я понимаю, «ПОТОМУ ЧТО» — тебя не устроит? — Моя вздернутая вверх бровь ответила сама за себя, поэтому спаситель самого себя от супружеской повинности продолжил, — мой дядя и отец ненавидят друг друга, но это не главная причина наличия двух стай. Отец — лис, а дядя — гепард. Вражда не выливается в открытые стычки не потому, что дядя и его воины сильнее, а потому, что моя мама является его родной сестрой.
— А это нормально? Разве может один вид животного размножаться с другим?
На меня посмотрели так обиженно, что я растерялась от неловкости. Не знаю, как в этом мире, но наш Создатель предусмотрел все нюансы, чтобы не было подобных кракозябр. (Я отказываюсь верить Дарвину!!!)
«Видимо, их Боги леворукие… или совсем озабоченные, прости Господи…»
— Мы не животные, — буркнул парень, переворачивая мои рассуждения с ног на голову.
«Ну… если смотреть под таким углом, цепляясь за человеческий фактор и его составляющую, то женщины на Земле тоже могут… ммм… рожать от любой расы, будь муж русский, китаец или швед, или жителем ЮАР…»
— Это понятно, — сказала, чтобы не обидеть Зороса, — только я говорю про вашу ипостась, в нашем случае — твою. Ты кто? Лис или гепард?
— В