— Да кому ты нужен?! — нахмурилась, обиженно поджимая губы. Не собиралась я вообще выходить замуж, по крайней мере, пока не влюблюсь, но слышать такие слова все равно неприятно. — Я поняла кто ты — козел!
Поднявшись с земли, отряхнула листву я пятой точки, игнорируя довольный смех парня.
«Да как можно устраивать словесные перепалки, когда любая язвительность, сказанная в адрес этого оборотня, доставляет удовольствие больше ему, а не мне?!» — злобно заскрипев зубами, посмотрела на Зороса.
— За удобство перемещения не отвечаю — сама виновата!
Быстро оказавшись на плече оборотня в позе мешка с картошкой, окончательно расстроилась.
«Слаба Богу, что он мне мужем не будет…» — обреченно выдохнула и расслабилась, «пытаясь получить удовольствие», как говорится в советах для подобных безвыходных ситуаций.
Когда мы остановились в следующий раз, солнце стояло в зените. Зорос, уже спокойным шагом, шел в сторону постоялого двора, комментируя свои действия, подрабатывая гидом у… моей задницы.
Психовать и ругаться, чтобы тот поставил меня на место, было бесполезно. Я даже больше убеждена, что оборотень только придет в восторг, когда услышит оформленное в речь недовольство несчастной меня.
«Мазохист, блин…»
Удивительно, как ему было не тяжело. На качка оборотень не смахивал, хотя и выглядел шикарно. В нем не было ни грамма лишнего жира. Тело, поджарое, виделось сильным и жилистым, уверена, что под майкой скрываются кубики пресса, поэтому я не представляла, как может без отдышки молодой парень пронести на плечах мои шестьдесят килограмм более двух часов! Да, я не была худенькой, но и высокий рост позволял иметь такие формы, откладывая запасы там, где нужно, чтобы порадовать мужской глаз, и при этом не казаться хозяйке излишне полной.
Когда меня мягко опустили на стул, встретилась с довольными улыбающимися глазами Леваля и едва не заскрипела зубами от досады.
«Он явно меня опять провоцирует, вредный оборотень!» — Понимая, что готовая вырваться сейчас реплика лишь приведет Зороса в еще большее довольство, сделала лицо кирпичом и стала рассматривать помещение.
Небольшая таверна, оформленная под дом лесника, коричневого цвета, с деревянными полами и стенами, была практически пуста. Видимо основной наплыв посетителей планировался вечером, как это и принято было у людей, техника и условия труда, которых стремились к нулю.
Нам подали суп с огромными кусками мяса, мясной рулет, бифштекс, котлеты и… и все! В смысле, этого более чем достаточно, но такое количество мяса?!
— А салатика тут заказать нельзя? — Девушка, принесшая все это к нашему столику, брезгливо поморщилась, но кивнула и ушла.
«Не поняла?» — Теперь она думает, что ты — коза травоядная, — гаденько засмеялся «полулис- полу-полудурок», а я старательно молчала, затолкав очередную волну возмущения подальше, приступая к еде.
На досадливом лице оборотня было написано: «Ну, я так не играю…», поэтому позволила себе ухмылку, заметив которую парень обиженно нахмурился еще больше.
— Объясни мне, почему именно к дяде? — Уточнить мотивацию парня нужно было еще раньше, но, доставляемая вниз головой. я не представляла себе, как это возможно, да и врезаться в какое-нибудь дерево, отвлекая «водителя», не особо хотела.
— Все просто. В стае выберем тебе мужа, чтобы определиться с защитой рода, поэтому моя кандидатура отпадет сама собой.
Я чуть не подавилась, запивая хорошо прожаренный бифштекс вишневым компотом.
«Правду говорят, когда настаивают принимать пищу в тишине!»
— Ты… ты… — у меня на глазах выступили слезы, от того, что я проглотила кусок мяса целиком, стараясь, наконец, высказаться, обрушив накопившееся негодование на оборотня — осла!
— Других вариантов нет, дорогая, — развел в стороны руки Зорос, весело улыбаясь.
— Ты не хочешь выходить за меня замуж, я — жениться, поэтому выход один.
— В моем случае нет конкретики, как и в твоем! — злобно прошипела, справившись с поступлением кислорода в легкие. — Я не хочу выходить замуж СОВСЕМ!!! Тем более, здесь! Мне домой надо!
— А где у нас дом? — Любопытство, плескавшееся в глазах Леваля, остудило мое стремление высказаться, поэтому резко замолчала, насупившись.
— Не помню…
— Врешь! — Самодовольно заключил оборотень, скрещивая руки на груди.
— Отвали! Не сказала, значит, тебе это не нужно знать!
— Не решай за меня, что мне нужно, а что нет!
— Это ты за меня не решай! Я не собираюсь замуж!!! — Наша перепалка перешла на повышенные тона, причем мазохисту это только нравилось.
«Может он маньяк?»
— Ты — женщина…
— … самодостаточная, взрослая, совершеннолетняя и более того — ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!
Парень растерялся, а мне захотелось поднять кулак вверх и сказать победное: «Эсс!!!» Все-таки, словарный запас у меня больше.
— Но… глава рода обязан выдать девушку замуж, как только она вошла в пору зрелости…
— Ты что ли «глава»? — презрительно фыркнула, повторив позу Леваля.
— Мой дядя, — сквозь зубы процедил рыжий лис, по-настоящему обидевшись.
— Чей?
— Что «чей»?
— Чей глава твой дядя? У меня совершенно другая родословная… да я вообще не принадлежу никому! И если ты думаешь, что я отношусь к подвиду «глупых овец», чтобы согласиться на это сомнительное мероприятие с неизвестным мне оборотнем, то тебя ждет большое разочарование!
— Оборотней овец… или коз не существует, — буркнул хмуро собеседник, запуская руку в волосы, ероша их в растерянности. — И что нам тогда делать? Отец со своими черными лисами скоро нас догонят.
— Ааа… — неуверенно протянула я, задумавшись над перспективой.
Мне надо вернуться обратно на родную Землю, но как это сделать — совершенно не знала. Если Вива, действительно Богиня, то ее «услуга» показать мне магический мир стоит в разделе «непреложных», опять же, «если» написанное в Библии верно…
— Зорос, скажи, а сколько в вашем мире божественных сущностей?
— Тебя сейчас только это занимает?
— Пока — да.
— Если ты про Верховных Хранителей, которые не любят, когда их называют Богами, но, по сути, ими являются, то четыре. Демиург один.
— Отлично, — облегченно вздохнула, радуясь, что заклинание Вивы может разбить и перенаправить кто-нибудь из оставшихся трех, но потом насторожилась, — а… они выходят на контакт? — Я боялась, как бы эти Хранители не оказались такими же «разговорчивыми», как наш Боженька.
— Да, но зависит от того, что ты можешь предложить в обмен на помощь.
— Фу… это не Хранители… это коммерческие извращенцы, — поморщилась разочарованно, поникнув духом.
«У меня совсем нечего предложить…»
— Тебя все равно никто в Единый Храм не пустит. Туда допускаются лишь пары, — осторожно промолвил лис.
«Вот, правда, ЛИС! Врет и не краснеет! Сам же недавно сказал о меркантильной составляющей основе обращения к Богам, которые не любят называться «Богами», а это подразумевает прошение от «нуждающихся» и без брачной церемонии!!! Ну, ладно, поиграем…»
— To есть, чтобы попасть в храм и поговорить с одним из Хранителей, мне надо согласиться на брак?
— Все верно. В городе дяди стоит Храм нашему покровителю Альву, так что ты сможешь попросить, что угодно… тем более, что