2 страница из 12
Тема
шутками, хотя шутил он не часто. Я даже вышла на улицу в легкой блузке, притворяясь, что умираю от жары – на деле меня потряхивало от колючего порывистого ветра – и стояла с ними, задыхаясь от сигаретного дыма: для будущего врача Кевин подозрительно много курил. Я зябко повела плечом, надеясь, что Майкл захочет согреть меня в своих объятиях, ведь верхней одежды у него тоже не было.

– Сейчас Ева разрежет торт и поедем. Бросай сигарету, пойдем. – Майкл посмотрел на меня. – В твоем возрасте вредно выходить на улицу в таком… – он секунду помедлил, – виде. Холодно.

Ух ты! Майкл уже заботится обо мне! Вот только времени у меня оставалось чертовски мало – надо поднажать.

Нежный ванильный бисквит, взбитые сливки и сладкая пышная меренга – не торт – мечта, а свежая клубника, украшавшая это белоснежное чудо, на вкус оказалась отменной. Я бросила на мистера Совершенство взгляд из-под ресниц и взяла в рот крупную алую ягоду, красовавшуюся на моем немаленьком куске. По-моему, ела я очень сексуально, но Майкл смотрел на меня как-то странно. Может, он не любит клубнику? Надо узнать.

– Майкл, а ты не любишь клубнику? – На его кусочке не было ни одной ягодки.

– Десны берегу, – бросил он, поднимаясь, – и тебе советую.

Я сдвинула брови, наблюдая, как он уверенным шагом удаляется в противоположную от меня сторону. И что я сделала нет так? С одноклассниками же всегда работало!

Беда обычно приходит вместе с прочими неприятностями, поэтому критические дни решили не ждать еще пять дней и добить меня сегодня, будто мне мало равнодушия мужчины мечты. Дверь в женский туалет оказалась заперта, и я, не сомневаясь ни минуты, рванулась в мужской. Тихо, чисто, писсуар и две кабинки – обе свободны. Сделав свои дела, я уже нажала на ручку двери, когда услышала голос Кевина.

– Ты что такой хмурый?

– Устал после ночной смены, потом днем еще помогал, – это уже говорил Майкл. Зашумела вода и дальше я не расслышала, пока кран не закрылся. – Если бы не Ева, завалился бы домой – спать до утра.

– Позитивней, брат! Зато у тебя появилась поклонница, – Кевин засмеялся.

– Избавь меня бог от таких поклонниц.

Что? Да кем он себя возомнил?! Но вместо праведного гнева, который по-хорошему надо бы на них излить, я вся превратилась в слух.

– Да она ведь еще ребенок.

– Ребенок? – переспросил Майкл. Секунда молчания, и они громко загоготали, как типичные мужики, отпустившие сальную шуточку. А с фигурой-то моей что не так?! Я сжала ручку еще крепче, аж костяшки пальцев побелели.

– Терпеть не могу легкомысленных пустышек, и вообще, мне не нравится их с Евой дружба. Дурное влияние, знаешь ли.

Всё. Мое терпение лопнуло.

Парни изумленно наблюдали, как из кабинки царственно выплыла я, направляясь к раковине и бросая ледяные взгляды на притихшего Майкла: ему, похоже, было неудобно оттого, что я слышала разговор, но извиняться он не собирался – надменно вздернутый подбородок и тонкая линия вместо губ явственно свидетельствовали об этом, – наверное, он считал свое мнение справедливым. Я, закусив губу, чтобы не расплакаться от обиды, с нарочитым спокойствием мыла руки: вода наполняла мои ладони, гипнотизируя и толкая на безумства. «Нет, Кэрри, нет!» – это был внутренний голос, который я слушала не часто, потому резко обернувшись, окатила Майкла холодной водой.

– Твою мать! – Он отпрыгнул от меня, со злостью рассматривая, как капли пропитывают белую рубашку. – Ты что творишь!

Я проигнорировала его, покидая их с гордо вскинутой головой – как королева, пусть и не совсем нормальная.

Через две минуты вернулись Майкл и Кевин. Первый – с непроницаемым спокойствием на лице, второй – весело улыбаясь. Я стояла поодаль, но слышала, как они прощаются с Евой, как Майкл приобнял ее и поцеловал в макушку, как она недоуменно провела по влажным волосам. Интересно, расскажет ли он об инциденте в туалете? Прям название для дешевого детектива. Я не собиралась, и встречаться с ним тоже больше не собиралась.

Майкл, не удостоив меня и взглядом, удалялся широким шагом под траурный марш моих мыслей: жалости к себе и презрения к нему. Поздравляю, Кэрри. Это твое первое разочарование в мужчине. Сколько их еще будет?

– Ты чего здесь прячешься? – Ева вытащила меня из временного убежища. – Все нормально? Ты что потерянная такая?

– Все круто! Пойдем торт доедать.

Ударная порция углеводов поможет залечить мое разбитое сердце. Не унывать – мое жизненное кредо.

Глава 1. О вине, купальниках и неожиданных встречах

Пять лет спустя


– Конечно, я приеду сегодня, более того, мы даже успеем позагорать. У меня сейчас встреча, закончу и сразу к вам. – Отключившись, я бросила телефон в сумочку и постучала в дверь. Через несколько секунд она открылась. Когда тебя ждут – это хороший признак.

– Райли Филиппс? – на всякий случай уточнила я.

– Так точно.

– Кэрри Миллс, – мы пожали руки и меня пригласили войти.

Покрутив головой, мысленно оценивая фронт работ, мне не составило труда сделать определенные выводы: жилье явно холостяцкое – минимум мебели, много пустого пространства. Если бы не знала наверняка, то подумала бы, что ни одна женщина не задерживалась в этой квартире больше чем на одну ночь. Это было не так и подтверждение не заставило себя долго ждать: нам навстречу шла миловидная девушка, отвлекая меня от исследования мужской берлоги.

– Терри.

– Кэрри. – Мы дружно рассмеялись. Краткий обмен любезностями, и я спросила: – Можно мне осмотреться, чтобы составить впечатление?

– Конечно-конечно, – поспешно отозвалась Терри, наверное, решив, что все творческие люди немного чудаки. Как по мне, чудаков-заказчиков в разы больше!

– Только ящички в ванной не открывайте, – пошутил Райли, за что сразу же получил под ребра от своей половинки.

Я поочередно зашла в каждую комнату, примерно прикидывая, что переделать и где необходима перепланировка. А вернувшись украдкой посмотрела на пару: они увлеченно беседовали и тихо смеялись. Молодые, энергичные, современные. Они не так давно съехались и хотели, чтобы квартира стала по-настоящему домом. Их домом. Я была согласна, тем более за это платили деньги именно мне.

Еще примерно час мы обсуждали пожелания ребят, расценки, и я даже накидала на айпаде пару пробных вариантов.

– Давайте встретимся, – я посмотрела в телефоне свой календарь встреч, – во вторник. – После свадьбы Евы как раз будет пара дней оклематься. – Я подготовлю шаблон проекта с учетом выбранной цветовой гаммы и моим видением интерьера. Дальше мы уже будем говорить предметней: подкорректируем, обсудим детали, декор. Я сориентирую вас по материалам: в основном у всего есть более доступные аналоги, но, например, на дереве лучше не экономить, чтобы не потерять в качестве. Скрипящие половицы – прямой путь к ранней седине.

Они засмеялись, что ж, я тоже та еще шутница.

– Терри не страшно, – Райли взлохматил ее волосы, – она хочет перекраситься в блондинку.

– У тебя зато будет очень заметно, – беззлобно ответила она.

На этой веселой ноте мы распрощались. Улица встретила меня душной сентябрьской прохладой – надеюсь, дождь пойдет, когда я буду беззаботно потягивать коктейли в Хэмптонсе. Не хотелось бы