Я попытался прижать свою ауру к ногтю, то бишь к телу и это возымело эффект. Клара пришла в себя, отстранилась и ошарашенно на меня уставилась.
— Ноги, — прошептал ей я на ушко.
— Ч-что? — испугалась она.
— Ты должна выпрямить ноги. — пояснил я. — В коленях. Тогда я смогу поставить тебя на землю, и мы сможем уйти.
Клара взяла себя в руки, опустила ноги, и мы дошли-таки до машины несмотря на то, что подругу штормило, как после солидной порции алкоголя. Возле машины мне вообще пришлось подхватить её на руки, чтобы усадить на заднее сиденье.
Забираюсь сам и прямо-таки кожей чувствую висящую в салоне напряжённую тишину.
— Сегодня у меня стала плотнее аура, Клара в неё попала… и вот! — объяснил я девушкам.
— Нам нужно поговорить! — заявила моя подруга японке, перекладывая пулемёт на пол.
— Да! — отозвалась та. — Вечером! А сейчас нужно…
— А сейчас мороженое!
— Фисташковое!
— Да!
Мегуми как-то задумчиво на меня посмотрела, а глянув в зеркало я обнаружил там точно такой же взгляд голубых глаз.
Как они это делают? Почему именно я сейчас чувствую себя виноватым во всём, вплоть до убийства Кенни? Или Кеннеди? Не помню…
Ай, да чёрт с ними! Поеду лучше в пафосный «Перекрёсток», там точно есть фисташковое мороженое.
Мороженое я купил в большой пластиковой ванне. Торт-мороженое. Сразу два килограмма. В конце концов нас здесь целых два с половиной демона! Что нам каких-то два жалких килограмма мороженого?
Мы сидели на диване в гостиной. Я посередине, а по бокам ко мне прижимались оснащённые чайными ложечками девушки. Мороженое сверху оказалось украшено воздушными узорами, ну или не знаю, как это называется, но именно поэтому его решили не делить на порции, а съесть прямо так. И это привело нас к вот этой вот странной ситуации.
Так вот. Я сидел с мороженым посередине, а сбоку ко мне прижимались две фурии. Но фуриями они были друг с другом, а вот ко мне прижимались вполне благосклонно. Иногда я забывался и отпускал свою ауру. На Мегуми она вроде бы никак не действовала, ну или та не подавала виду, а вот Клара тут же начинала дышать чаще и принималась ко мне сильнее, напрочь забывая о мороженом. Заметив такое, Ми свирепо зыркала на неё, я это замечал, и усмирял свою непослушную ауру. После чего Клара приходила в себя и мило смущалась.
Если б я был султан, я б имел трёх жён. И тройной красотой был бы окружён… — вспомнил я слова песенки из фильма. Тут правда всего две, но какие мои годы? М-да.
И как мне теперь разрулить эту ситуацию? Поговорить с ними? А как? Я-то для себя ещё вчера решил, что они дороги мне обе, и я их ни за что не отпущу! Это сильнее меня! Это…
Это что такое играет? Кажется, что-то из классики, или может быть… церковное?
— У кого звонит телефон? — спросил я.
Девушки прислушались, и тут же синхронно подскочили:
— Это звонок на воротах!
— Я посмотрю!
И обе убежали к домофону в прихожей.
— Это к тебе! — пропел из прихожей мрачный хор через минуту.
Я отставил на столике мороженое и пошёл смотреть сам.
На крыльце дома стояла наследница рода Ангел, одетая всё в тот же костюм горничной, и с массивной книгой рода Вирд в руках. Она была несколько напряжена, что учитывая её силы, вряд ли было как-то связано с весом огромного туристического рюкзака на её спине.
— Не предложишь невесте зайти? — уставилась она на меня взглядом хаски.
— Значит всё-таки второй вариант, — буркнул я себе под нос. Ну ладно, хоть так, хоть не в подвалы…
Бесспорно обладающая прекрасным слухом Ариэль услышала эти мои слова и, не знаю, что уж она из них поняла, но тут же словно гору скинула с плеч, демонстрируя идеальную королевскую осанку, что учитывая огромный туристический рюкзак на спине… впечатляло!
— Девочки, не покажете мне мою комнату? — преувеличенно бодро спросила она моих… Моих девочек.
Глава 2. Карл Маркс
Не знаю, какое колдунство применила на них Ариэль, но Ми с Кларой тут же закопали топор войны и таки отправились показывать ей свободную комнату, где и застряли надолго.
Брошенный всеми, я обнял тазик с остатками мороженого и занёс над ним чайную ложку. Нет! Какая-то ерунда получается! Она приходит в мой дом, называет себя моей невестой, но делает это без уважения!
Щедрая порция сливочной массы с ароматом фисташки отправилась ко мне в рот.
Я-то, конечно, подоплёку всего этого осознаю. И даже в какой-то мере рад, что она невеста, а не сразу плохой вариант с цепями, тёмным подвалом, и тому подобное. И хоть я к этому варианту в принципе готовился, и даже сожрал по этому поводу дикого демона с порталами, но до полноценного использования этих порталов мне ещё очень далеко. Хотя, конечно, если жизнь заставит…
Вот только какого чёрта Клара и Мегуми даже не поинтересовались моим мнением относительно ситуации с ангелицей, а сразу потащили заразу в дом?
Зло отправляю в рот ещё одну ложку лакомства.
Жалость? Ну… может быть. Как же, бедненькую террористку сначала ужасно угнетали на том свете, а потом и вовсе заставили дать клятву верности злобному демону из Ада! Но Мегуми-то должна помнить, куда Ариэль предложила засунуть мне эту её клятву верности. И должна понимать, что нас с ангелицей сейчас ничего не связывает…
И нужно запомнить это мороженое. Очень вкусное! Зачерпываю ещё одну порцию…
И уничтожаю её мгновенно, так как на лестнице появляются свидетели моего грехопадения.
Глаза Клары горят. Кажется, она только-что узнала тайны жизни вселенной и всего такого!
— Ариэль рассказала мне, как начать зарабатывать в интернете практически без вложений и не выходя из дома! — плюхнулась она на диван рядом.
— Я видел кучу рекламы, которая начиналась также…
Отвлёкшись на подругу, я упустил из рук мороженое, которое ловким движением цапнула у меня севшая на другую сторону дивана коварная ниндзя.
— Ты не понимаешь! Это другое! — в запале резко помотала головой Клара. — Ариэль рассказала, как зарабатывать Благодать! Оказывается, все возможные способы развести людей на яркие эмоции через тексты, фотографии или видео, вполне формализуются до очень небольшого набора паттернов, рассчитав который под себя, можно на ровном месте создавать непрерывный поток контента, в обилии вызывающего вожделение, зависть, гнев, алчность, депрессию, а ночью ещё и чревоугодие! Завтра у меня последний экзамен, а после него я хотела бы заняться этим.
— А тебя разве это не смущает? — заглянул я ей в глаза. — Сама Ариэль, как-то жаловалась нам, что демоны поставили грехи на поток и даже хотела их всех поубивать.
— Вообще… — задумалась полуангелица. — Если рассматривать всё это как альтернативу убийствам демонами людей