Вот даже как. Так это же гораздо лучше! Видимо я зря парился, и месть от ангелов мне не грозила с того самого момента, когда они узнали о моей связи с Вирд. Или же грозит по-прежнему, просто дальнейшая судьба бывшей наследницы им уже не интересна? А раз судьба не интересна то, за что мстить? Как бы узнать, насколько Ариэль сейчас важна для них?
— А про невесту кто придумал? — вспомнил я её приветствие.
— Это было скорее пожелание, — смутилась девушка. — Если бы всё прошло по основному варианту, то вскоре, лет через пятьдесят, нам с тобой предложили бы войти в род Ангел. Но теперь…
Она бухнулась на коленки и уставилась на ковёр томным взглядом.
— Располагайте мной, Господин!
— О! Стоило тебе только затащить новую девушку в свой гарем, как у вас сразу же какие-то интересные ролевые игры! — обрадовалась незаметно вошедшая из прихожей мама, и тут же, увидев укоризну в моём взгляде, замахала перед собой лапками: — Всё-всё-всё! Мы уже ушли! Но если вам ещё кто-то понадобится для игр, то обязательно зовите! Мы будем на кухне.
Ариэль покраснела, но глаз от ковра не отвела. А я рассмотрел пришедшую с мамой незнакомую…
Стоп! Да это же Камелия! Выглядела она сейчас на все сто! Но не разбитной дурочкой, как раньше, а… по-другому. Вот сейчас, если ей дать в руки меч и сфотографировать, то можно смело заменить в статье Википедии «богиня смерти Вант» древние фрески на получившееся фото. И это несмотря на вполне современное платье. Я проводил взглядом изменившуюся демоницу до кухни…
Чего это с ней? Но вернёмся к нашим баранам! Баранкам.
— Да сядь ты уже в кресло! — обратился я к красной как варёный рак Ариэль. — Если будешь постоянно падать на коленки, то ноги станут кривыми и некрасивыми!
Она ещё больше смутилась, но в кресло всё-таки села. На самый краешек, скромно так.
— Ну раз уж вы всё равно знаете… И у вас тут… — почти шёпотом пробормотал она. — То я вообще-то не против попробовать…
— О чём ты? — удивился я. — Чего мы знаем?
— Ну… что все ангелы делают это… — окончательно смутилась она и отвернулась.
Уверенная в себе десять минут назад бывшая наследница превратилась в пунцовую стесняшку. И непонятно от чего. Нет, я вижу, что это мамин намёк её зацепил, но чем конкретно? Что ТАКОГО делают все ангелы? Секс? Ролевые игры? Оргии? Всё вместе? Или Мегуми таки успела рассказать ей о Киплинге? Или же вообще это что-то такое, о чём я ещё даже не смотрел видео?
— Это была мама, она просто так шутит! — я попытался успокоить разыгравшуюся фантазию ангелицы, да и свою тоже. — Я хочу предложить тебе заключить договор. Между нами. Взаимовыгодный. Только я не знаю, могу ли я тебе доверять в плане конфиденциальности? Другими словами, сможешь ли ты не сообщать роду Ангел информацию, которую услышишь в этом доме, в том числе о нашем с тобой договоре?
— Я могу дать клятву Кармической Машине! — подалась вперёд Ариэль, почувствовав какой-то выход из её ситуации.
— Мегуми считает, что не стоит доверять Кармической Машине в делах, которые могут касаться рода Ангел. — поморщился я. — И тут я её мнение полностью разделяю. Поэтому видимо нам придётся просто довериться друг-другу. Договориться на словах. Но для начала скажи, чем бы ты хотела заниматься в ближайшем будущем? Если это не секрет, конечно.
— Сейчас или… вообще? — вновь смутилась она.
— Вообще. По жизни.
— У меня есть корпорация… В игре! — она смутилась, словно речь опять зашла про «все ангелы делают это». — Тоже будешь упрекать, что я занимаюсь всякой ерундой?
— Зачем мне это? — удивился я. — Кто я тебе такой, чтобы упрекать в чём-то?
— Мне это нравится! — глянула она на меня взором хаски. — Там есть динамика, развитие, открытия, звёзды… И никто не говорит мне: вот это не трогай, это не в твоей компетенции!
Звёзды? Интересно, а ведь можно использовать суперспособности для того, чтобы двигать науку или… Вывести человечество в космос! Что, если я смогу также легко как Ктулху, открывать четырёхметровые порталы, скажем на Марс? Пока с этим ничего непонятно, но, если эта способность заработает, то нужно будет подумать… Правда сначала нужно разобраться, что на это скажут другие демоны. Но это потом, а сейчас нужно объясниться с Ариэль:
— Суть моего предложения в чём… Бабуля, конечно, назначила меня наследником, но я не особо хочу переезжать в Цитадель. В этом ты должна меня понимать, — я дождался кивка от ангелицы. — Допустим ты не сообщаешь своим о том, что я — наследник, и делаешь вид, что всё идёт по их плану: ты завоёвываешь моё доверие и перетягиваешь на сторону рода Ангел. А я со своей стороны даю тебе заниматься всем, чем ты хочешь, и не лезу. Разве что попрошу помочь Кларе, но тут ты уже сама напросилась.
— Я согласна! — практически сразу ответила Ариэль. — Только всё это очень быстро вскроется… Нам нужно будет иногда появляться вместе в городе… а лучше в Москве. Но всё равно больше десяти лет не получится держать это в тайне!
Десять лет! Тут за одну неделю столько всего произошло! Даже не представляю, что будет со мной через десять лет! И будет ли? И со мной ли?
— Только вот… Что будет потом? — повторила мои мысли девушка. — Вернуться домой я уже не могу. А если там узнают, что я скрыла некоторые важные факты… Там, в Мире, ты согласился взять меня, но тогда были другие обстоятельства. Готов ли ты принять меня сейчас?
Блин! И эту принять… Чем я руководствовался на том свете, когда согласился её взять? Я опасался мести ангелов. А ещё воспринимал всё как плохую пьесу на сцене сельского театра: «Выбирай! Книга или девушка? Девушка или книга?». Слишком шаблонно и картонно! Хотелось сломать этот шаблон, эту дурацкую постановку. Но выбор я сделал, слово дал, и пусть здесь другой мир…
— Да! — ответил я ей. — Я ведь уже дал клятву. Если моя клятва будет зависеть от того, в каком мире я нахожусь, то я перестану быть собой!
Она как-то странно на меня посмотрела, но и чёрт с ней! Я не Ангел, чтобы заплетать слова в затейливые узоры.
— Тогда мы с Кларой ещё успеем съездить в магазин! — подскочила с кресла Ариэль. — Мне нужен компьютер, а ей камера и ещё кое-какие мелочи. Ты же нам дашь денег?
— Возьми у мамы, — отмахнулся я. — И ответь