Только сейчас до меня дошло.
Только сейчас до меня дошло – Алексей Алексеевич Сорокин – командор. А это тоже Сорокин, и тоже Алексеевич.
– Вы родственник командора?
– Да. Его младший брат, если быть точным, – улыбнулся он. – И тебе повезло, парень. Именно на меня навесили всё снабжение. Вот только без визы брата мы не сможем ничего сделать. Но из того, что я вижу, мне это нравится.
Так же быстро пройдя приёмную, он кивнул секретарше и с лёгким стуком постучал в дверь, сразу же её открыв.
– Алексей Алексеевич, можно? – спросил он.
– Андрей, что-то срочное?
– Не скажу, что срочное, но весьма важное. Заходи, – кивнул он мне.
Я зашёл внутрь и увидел командора теневой гильдии тенеборцев княжества Лихтенштейн – Алексея Алексеевича Сорокина.
Кстати, ещё одним интересным моментом было то, что в тенеборцах служили, как простолюдины, так и аристократы. И судя по тому, что я видел, если командором назначили простолюдина, значит, здесь не всё решается через аристократические связи. По крайней мере, я на это надеюсь, и мне это уже нравится.
Алексей Алексеевич был лет на десять лет старше примерно тридцатилетнего Андрея, то есть, ему было, наверное, где-то за сорок. Мужчина в полном расцвете сил сидел за столом и хмурился.
– С кем имею честь? – уточнил он, взглянув на моё кольцо и всё-таки приподнявшись с кресла. Никуда эти отношения простолюдинов и аристократов в этом мире не деваются.
– Это Теодор Вавилонский, – представил меня Андрей. – Тот, который сломал ногу Ришару на балу Ивановых.
– Да ладно, – командор весело рассмеялся, чем ввёл меня в очередное недоумение.
В отличие от Андрея, он внимательно осмотрел меня с ног до головы, и в глазах у него появилось сомнение.
– При всём уважении, господин Вавилонский, но вы не производите впечатления того, кто одним ударом, насколько я слышал, может сломать ногу Полю. Он хоть и та ещё заноза в заднице, но он очень хороший физик.
Я пожал плечами.
– Ну, как я сказал вашему брату, это был всего лишь несчастный случай. Не знаю, как так получилось.
– Ага, ага! – сказал командор, и внезапно спохватился. – Вы присаживайтесь, поговорим.
Мы сели.
– По крайней мере, вы уже имеете один жирный плюс для вступления в нашу гильдию. И такой же минус. Плюс, что я примерно представляю, что вы из себя представляете. Минус, что у Ришара здесь есть друзья.
– А с чего вы взяли, что я хочу вступить к вам в гильдию? – улыбнулся я.
– А это не так? – командор растерянно взглянул сначала на меня, а потом перевёл взгляд на брата.
– Не, не так, Алексей Алексеевич, – сказал Андрей и, разжав большие ладони, аккуратно выставил два патрона и нож перед своим братом.
– Что это? – уточнил командор.
– Изделия, произведённые на мануфактуре господина Вавилонского. Ну, он так, по крайней мере, утверждает.
Андрей с улыбкой посмотрел на меня.
– Собственно, не верить ему у меня нет причины. Не понимаю, для чего человек, тем более Одарённый, может такое придумать.
– Интересно, – командор взял патроны, и посмотрел на них практически также, как и Андрей, чуть ли не пробуя их на зуб. – Похожи на прусские, но нет. Ближе к китайским, судя по весу. Но металл не тот.
Я улыбнулся. Кажется, эти двое были фанатиками оружия.
Действительно, по цвету на первый взгляд мои гильзы были похожи на бронзу, из которой делали на прусском заводе Круппа. А вот облегчённые добавки, что добавляли китайцы, были наиболее близкими к тому, что делал я. Но, конечно же, куда им до изделия Архитектора.
– Отличный баланс, – командор взял в руку нож, и покачал его на ладони.
Андрей улыбнулся, и вполне себе панибратски толкнул меня локтем в плечо.
– Вот как раз Алексей Алексеевич – любитель метательных штучек.
– Можно, испробую? – спросил командор у меня.
Я, конечно же, кивнул.
Резко, без замаха, не поднимаясь вверх, полусогнутая рука командора распрямилась, и нож полетел мне за спину. Мне не нужно было оборачиваться. Мишень, что висела на стене, частично состояла из металла. Ну, она была похожа на мишень для дартса, только сделана из более крепких материалов, так как метал в неё командор совсем не лёгкие дротики. Я понял, что нож сейчас попал, и торчит ровно в центре мишени.
А командор хорош! Восемь метров сорок сантиметров от него до конца его большого кабинета. И он практически не целился.
– А он хорош.
Сначала я думал, что это я сказал вслух, но потом понял, что буквально мои мысли, но только уже про моё изделие произнёс командор.
– Что по боевой части? – он кивнул на патроны.
– Вот у меня есть небольшая презентация, – пододвинул я ему планшет. – Полистайте, там всё примерно описано, что я могу для вас сделать.
Командор на некоторое время, нахмурившись, углубился в чтение, периодически хмыкая, иногда поднимая на меня глаза.
– Мечи под заказ? А где у вас находится ваша мануфактура, господин Вавилонский? Я так понимаю, что в самой Империи и сроки заказов будут ого-го?
– Не совсем так, – сказал я. – Не могу сказать, что все изделия… – я попытался вывернуться, чтобы это не звучало слишком дико. – Но большую часть я планирую производить прямо здесь, в Лихтенштейне. Так что примерные сроки поставки вас приятно удивят, – я широко улыбнулся, – как и цены.
– А здесь есть цены? – приподнял бровь командор.
– Да, конечно, в конце.
Это, видимо, было для него самое интересное, поэтому он пролистал несколько прототипов копий и чертежи нефритовой мины, сразу перешёл туда.
– Однако, – он поднял на меня удивлённый взгляд. – Неплохо, очень неплохо.
Ну, конечно, неплохо. Мне всё-таки пришлось обеспокоить Аркадия Иосифовича, чтобы узнать оптовую закупку боеприпасов для гильдии Тенеборцев. Я не имел права промахнуться. Когда я узнал, то был приятно удивлён. Если бы я этого не сделал, я предложил бы цену, ну, не знаю, раз в десять дешевле, чем хотел. И при этом была бы нехилая прибыль. А так продажа боеприпасов для Тенеборцев была буквально золотой жилой. При том, что цену я дал дешевле всех известных мировых мануфактур.
Аркадий Иосифович, как всегда, быстро до всего допёр и сделал два замечания. Первое, что он хочет увидеть образцы. Если всё будет так, как должно быть, он сделает большой заказ. Ну, а второе, он мне намекнул, что я влезаю в очень опасный бизнес. Что эти двенадцать предприятий, по факту находящихся в разных зонах юриспруденции и в разных странах, организовали своего рода картельный сговор и сделать с этим ничего не могут.
Цены меняются каждый месяц. Если хорошо присмотреться, то каждые двенадцать месяцев ниже становится цена у кого-то из одного из предприятий. Так что те, кого не интересно время, а интересуют только цены, делают раз в год большой заказ у кого-то. Ну, а все остальные добирают на географически ближайшем заводе. Так они и работают.
Архитектор я был пуганый, поэтому меня не особо впечатлило.
– Мне нужны демонстрационные образцы. Хочу испробовать их в боевых условиях, – сказал командор.
А он шустрый. Я понял, что немножко прокололся. Я не думал, что всё случится так быстро. И кроме патронов для «дуры» Бориса, у меня были только эти два под самые распространённые обычные калибры местного оружия.
– Я думаю, к завтрашнему утру мой водитель доставит вам по упаковке патронов, – нахмурился я. – К сожалению, больше предоставить не могу. На данный момент производство ещё не запущено, а запас у меня ограничен.
– С нетерпением будем ждать, – сказал командор. – Где мои манеры? – он явно повеселел. – Кофе, чай, что покрепче?
– Да нет, спасибо. Я, пожалуй, пойду. Мне нужно отдать нужные указания, чтобы получить ваш товар. Он у меня находится не в одном месте, – снова наврал я, судорожно думая, что опять мне всю ночь не спать. Но это сулило неплохой доход, поэтому я всё, конечно же, сделаю.
Андрей проводил меня до двери. На секундочку притормозил, забежал в сторожку и дал мне пластиковую карту.
– Это твой пропуск. Сегодня я подменял дежурного. А так обычно мой кабинет № 31 в конце коридора, за кабинетом Петра. Если появятся какие-то вопросы, звони прямо сюда, не стесняйся, – он передал мне визитку.
– А, да, конечно.
Я совсем забыл, что не оставил свой контакт, и достал свою модную визитку.
– Красиво. Действительно красиво, – оценил мои усилия Андрей. – Если вы всё делаете так же красиво и надёжно, то мы сработаемся.
– Всё будет в лучшем виде, – сказал я. – Скоро увидимся.
Итак, что мы имеем на данный момент? Полуразрушенные и полуразваленные шахты, которые вполне перспективны для разработки, но требуется много сил и денег. Пустой участок с частично построенными подземными помещениями, заваленный мусором так,