9 страница из 17
Тема
читал. Так лучше? — Макс слегка повысил голос, студенты вытянули шеи, пытаясь хоть что-то разобрать, но вряд ли им удалось — Макс говорил по-русски.

Это выглядело даже забавно: тугоухой была только Ника, а прислушиваться приходилось остальным.

— Лучше. Но громкость не так важна, как четкость. Говорите, пожалуйста, словно я иностранка: медленно, выговаривая окончания.

Она попыталась спрятать смущение за улыбкой, но чувствовала, как предательски полыхают щёки. Не такой она представляла встречу с кумиром!

— Понял. Значит, как с иностранкой. Скажи мне, представительница другого государства, у тебя в слуховых аппаратах блютуз есть?

— Блютуз? Да, есть.

— Супер! Значит, я не зря старался. — Макс открыл коробку. Внутри лежал бархатный мешочек, в каких хранят украшения, и то самое прямоугольное устройство, изображенное на крышке: совсем маленькое, сантиметров пять в длину, серебристое, сзади черная прищепка, чтобы крепить на одежду, по бокам кнопки. — Тебе нужно выключить аппараты, подождать пару секунд и снова включить. Справишься?

— Да, конечно.

Не снимая аппараты, Ника открыла отсеки для батареек — устройства выключились, и звуки тут же исчезли. Пропал гул голосов, смолк скрип кресел, речь Ред Макса потонула в тишине. Он что-то спросил, но Ника виновато развела руками, указав на уши, а потом снова активировала аппараты. Звуки вернулись.

— Ага. — Макс зажал продолговатую кнопку на устройстве, и оно замигало красным. — Так, уже должно работать. Ща, момент.

Он достал из коробки инструкцию, повертел в руках.

— Странно, я ж так и делал.

Ника топталась на месте, не зная, чем помочь и стараясь не замечать вопросительных взглядов Светы.

— А что это за устройство?

— Стример. Принимает звук с моего микрофона и транслирует на твои ухоыераты. По идее, с ним ты должна слышать лучше, чем мы все. Только почему-то он не хочет работать. Не переживай, починим. В крайнем случае нет. — Он усмехнулся собственной дурацкой шутке и снова нажал кнопку на устройстве, лампочка перестала мигать. — Попробуй ещё раз выключить и включить аппараты.

Ника снова ненадолго погрузилась в тишину и вернулась в мир звуков.

Лампочка на устройстве зажглась зелёным.

— О, другое дело! Держи, это тебе. — Макс отдал ей стример. — Там прищепка, можешь прицепить к одежде.

Ника послушно прикрепила приборчик к сарафану, она читала про такие устройства и даже планировала купить, когда с деньгами станет попроще. Реклама обещала, что жизнь со стримером будет в разы проще. Очень хотелось проверить!

Макс достал из рюкзака еще одну коробку. На этот раз внутри оказался крошечный микрофон и зеленая пластиковая коробочка с двумя кнопками сбоку. Макс зафиксировал микрофон на футболке, рядом с тем, что уже весел у него на воротнике. Отошел подальше.

— Так, ты уже должна меня слышать.

Его голос изменился, стал громче и четче. А ведь он стоял метрах в десяти!

— Слышу! — улыбнулась Ника. — Очень хорошо слышу!

— Супер-пупер. — Макс показал большой палец.

Надо же, он купил дополнительное оборудование специально для нее! Позаботился, чтобы ей было комфортно. Ника не рассчитывала на такое внимание.

Макс снова подошел к столу.

— Ну вот, всё получилось. Кто молодец? Я молодец!

— Спасибо вам огромное! А то я уже подумывала просить перевода на заочную программу.

— Заочного варианта у нас нет, но могу специально для тебя организовать запись лекций. Нужно?

— Да! Буду вам признательна.

— Супер, поговорю с Кьярой. — Макс протянул ей коробку от стримера. — Держи! Удачи в соревновании!

Ника смущенно улыбнулась. Новость о вакансии в Creative World всё еще не укладывалась в голове. Она мечтала о такой работе с того самого момента, как погрузилась в мир рекламы. Вот только каковы ее шансы?

Стоит ли надеяться, когда знаешь, как больно падать? Обещала же себе больше не мечтать о работе в агентстве, но стоило после встречи с Игорем шмякнуться с небес на землю, как в вышине замаячили новые звёзды.

— Почитай инструкцию, поиграй с настройками, — советовал Макс. — Там много функций, можно выводить звук с телефона или использовать стример в качестве микрофона. В общем, разбирайся, теперь он твой.

Ника думала, приборчик достался ей на время курсов, но выходит это подарок? Стало неловко, он же денег стоит.

— Спасибо! Даже не знаю, как вас отблагодарить!

— Вообще не за что, мне самому было интересно. Будь добра, раздай это остальным. — Он извлек из рюкзака объемный пакет и протянул Нике. Внутри в прозрачных упаковках лежали приборы, похожие на ту зеленую коробочку, что включал Макс. К каждому прилагались наушники. — По одному пакетику на брата.

— Хорошо.

Ника вернулась на свое место, оставила коробку со стримером на столе и вручила зеленые приборчики Свете, Юрису и Манчини.

— Ой, а что это? — Света открыла пакет и достала наушники.

Ника не успела ответить, снова раздался голос Макса.

— Так, дамы и господа, се. та. ди..ам персональные устройства. Се. ду. рн..ем наушники из пакетов…

Английская речь по-прежнему воспринималась плохо. Лучше, чем раньше, но, видимо, ни один чудо-прибор не способен восполнить пробелы в знаниях языка. Сама виновата, надо было больше заниматься! Похоже, всё-таки во время лекции придется туго, хорошо хоть Макс пообещал прислать записи. Но сколько времени уйдет на то, чтобы всё пересмотреть, перевести и вникнуть в смысл!

Ника раздала все пакетики и вернулась на свое место. Она не слушала инструкции Макса, всё равно понимала через слово, однако последнюю фразу уловила четко:

— Готовы? Тогда идем гулять!

— Гулять? — Ника повернулась к Свете. Та уже вставила в уши наушники и прицепила зеленую коробочку к поясу.

— Да, он хочет совместить лекцию с экскурсией по городу. Поэтому и раздал нам эти устройства.

Ника тяжело вздохнула. Что может быть хуже лекции на английском? Лекция на английском во время прогулки! Шум города, невозможность следить за губами преподавателя — для полного комплекта не хватает разве что дождя, из-за которого и вовсе придется снять аппараты. Но деваться некуда, а потому она поспешила за остальными.

К счастью, на улице вовсю светило солнце. Вчерашний черно-белый кот развалился на коврике у входа и даже усом не повел, когда через него по очереди переступили все студенты. Света чуть отстала, чтобы погладить кота, Ника же старалась держаться к Максу поближе.

— Мы не зря рпо. зв. сы в Стамбуле. Фух. Кто-кто, а турки ун. ше. ру..набт продавать.

Макс довольно быстро запыхался, что не удивительно, с его комплекцией шагать в гору не так-то просто. Да и жара делала свое дело: припекало в Стамбуле похлеще, чем в Краснодаре. Студенты, растянувшись цепочкой, прижимались к фасадам зданий, ловя редкую тень и дуновения кондиционеров из открытых дверей.

На ходу следить за губами Макса было совершенно невозможно. Да и шум города, ожидаемо, задачу не улучшал. Гудели машины, кричали кружащие над головами чайки, прохожие смеялись и разговаривали, из кафе и магазинов лилась разномастная музыка.

— Наверняка вр. зи. то маркетинг — это не продажи и что задача рекламы…

— Смотри, какая красота! — Света догнала Нику и одной ее реплики хватило, чтобы в пух и прах

Добавить цитату