Ресторация на этот раз была другая, но компания почти та же. Более того, сегодня я отлично провела время. Ксьер и Лефи все время приглашали меня танцевать, да и братья от них не отставали. Временами мои чувства просыпались, позволяя в полной мере насладиться праздником. Тосты шли один за другим, жаль, отец не позволял много пить, безжалостно разбавлял мой эль соком, так что спиртного в нем практически не было. Не удивительно, что к концу вечера навеселе были многие, только не я, с глухой тоской наблюдавшая за весельем других, будучи абсолютно трезвой и равнодушной.
По комнатам мы разошлись далеко за полночь. Завтра еще один выходной, можно выспаться, что я и намеревалась сделать. Уже укладываясь в кровать, заметила Айшу. Та сидела на подоконнике, потом прыгнула ко мне в постель.
– Надо что-то делать с твоими чувствами, мне нехорошо от твоего равнодушия, – поделилась питомица. – Сегодня, когда все веселились, ощущала тебя слишком остро. В атмосфере радости и непринужденности неуютно оказаться словно в ледяном коконе.
– Прости, сама не представляю, что делать. Чувствую себя глыбой льда, дрейфующей в море под палящим солнцем. Когда кажется, что начинаю оттаивать, все резко обрывается.
– Знаю. Я ведь чувствую все то же, что и ты. Но пока ничего не сможем сделать. Через полгода каникулы. Думаю, нам с тобой стоит отправиться на Изумрудный остров к драконам. Они помогут вернуть чувства или подскажут, как это сделать, – вздохнула пантера.
– В чем подвох?
По ее голосу поняла, что не все так просто, как кажется. Да и к драконам просто так не попасть.
– Если вдруг ты окажешься парой одного из них, покинуть остров мы уже не сможем. Драконы свое сокровище никогда не выпускают из рук, – едва слышно прошептала питомица.
– Попытка не пытка. Если есть возможность, мы должны ею воспользоваться. А завтра обсудим план с друзьями, вдруг еще чего посоветуют.
– Отличное решение. А сейчас спи, тебе нужно отдохнуть.
Закрыла глаза и… оказалась на берегу живописного водопада. Он был настолько мощным, что становилось страшно. Но я знала, необходимо пройти сквозь него и попасть в пещеру, вход в которую он закрывал. Там находился клубок моей судьбы. Размотав его, я верну себе свою целостность, снова обрету чувства. Уже сделав шаг, почувствовала, как меня взяли за руку, но кто это был, рассмотреть не смогла – ладонь определенно была мужской, но лицо парня будто в тумане.
– Вместе мы преодолеем все преграды, – шепот на грани слышимости.
Голос узнать невозможно, но он показался знакомым. Однако сколько ни напрягала память, так и не вспомнила, кому он может принадлежать. А потом я проснулась.
Айши рядом не было, в гостиной раздавались голоса. Приведя себя в порядок, вышла из комнаты.
На диване расположился Ксьер с Лефи, в руках ледышки уже знакомая чашка. Я зажмурилась. Так захотелось кофе, что пожелала его не раздумывая.
– Что за… – Ксьер разглядывал пустые руки, а я уже делала глоток.
– И кто тебе такой вкусный кофе варит? – спросила, подходя ближе.
Парни улыбнулись. На этот раз напарник не злился.
– Могла бы попросить, я бы и тебе приготовил, – усмехнулся он, беря еще одну чашку со столика.
– Вообще-то он и приготовил, но ты предпочла его чашку, видимо, она больше приглянулась, – засмеялся Лефи.
Двери – входная и из спальни подруги – приоткрылись одновременно. Из одной показалась Галина, из второй Райэра. Девчонки, осознав, как совпали по времени, хихикнули. Я же, решив не откладывать разговор на потом, устроилась в кресле и произнесла:
– Вчера мы с Айшей разговаривали о моей проблеме. У нее возникло предложение отправиться на Изумрудный остров. Это единственный шанс вернуть мои чувства.
– К драконам? – Лефи едва чаем не подавился. – Скажи, что это шутка.
– К сожалению, нет, я вполне серьезна. Да, я знаю об опасности, но очень надеюсь, что не стану парой ни одному дракону.
– Я отправлюсь с тобой, – категорично заявил Ксьер. Что-то рассмотрев на моем лице, отрезал: – Илли, это не обсуждается. Одну я тебя не отпущу.
– Со мной будет Айша, – попыталась оградить парня от опасности.
Хотя сомневаюсь, что ему там может что-то грозить.
– Она бессильна против чешуйчатых, хоть и является элементалем четырех стихий. На Изумрудном острове другая магия, она не позволит твоей питомице воспользоваться своей силой, – пояснила Райэра, устраиваясь рядом с братом на подлокотнике кресла.
– А что за проблема? – поинтересовалась Галина.
Она не знала о моих пропавших чувствах, когда я делилась бедой с друзьями, ее не было.
– После той гадости, что наслал на нее Гротх, чары подчинения и принуждения убрали вместе с чувствами. Сейчас Иллианита ко всему равнодушна. Бывают моменты «просветления», но редко и ненадолго. Она не может ни злиться, ни радоваться, ни… любить. Да, временами нам всем приходится отключаться, чтобы действовать без эмоций, но тут совсем другое, – просветил девушку Лефи.
У некромантки округлились глаза.
– Это ужасно. Но чем могут помочь драконы? И о какой опасности вы говорите?
– Чешуйчатые – мудрая раса, они на многое способны, в том числе и влиять на нити судьбы, с которыми связаны чувства, – начал объяснять Ксьер. – А проблема в том, что любая девушка, попавшая на остров, может оказаться парой дракона. Ящеры никогда не выпускают из рук свои сокровища, а пара для них священна, дороже любого золота. Она больше чем сокровище, она – их жизнь. Теперь понимаешь, почему затея Иллианиты так опасна?
– Ее не отпустят, если вдруг что, – выдохнула некромантка.
Друзья кивнули, подтверждая.
– А если мы пойдем все вместе? – не унималась Галина.
Райэра подавилась воздухом и посмотрела на подругу, как на сумасшедшую.
– Это ты сейчас пошутила? Ты понимаешь, что риск увеличивается в три раза? Ни один из нас не захочет оставлять подругу в руках чешуйчатого, если он выберет пару, а значит, покинуть остров мы не сможем.
– Все равно не думаю, что положение так ужасно. Ты сама сказала, пара для дракона священна. Причинить ей вред он не сможет, значит, будет носить на руках и исполнять любой каприз. А уж убедить влюбленного мужчину сделать, как ей надо, любая девушка в состоянии, – уверенно заявила иномирянка.
Я едва по лбу себя не хлопнула. А ведь она права. И как сама не додумалась.
Правда, мое мнение остальные не разделяли, как и уверенность Гали. Каждый думал о своем. Первым отмер Ксьер, обвел нашу компанию взглядом.
– В любом случае до лета у нас есть еще время. Вдруг получится справиться собственными силами. Пока надо думать об экзаменах, о драконах и их острове подумаем ближе к лету. А