– Что думаешь по поводу вирусов и бактерий, которые грозился выпустить Шунюан? — спросил я у Аи, чтобы скрасить время отдыха.
— Ректор не просто так нас запер. — нехотя ответила медсестра. -- Если он считает, что наше возвращение может оказаться опасно для остальных, так и есть. Но вообще это странно. У всех с развитым ядром жизни никаких проблем с болезнями не бывает. Они фактически обретают бесконечное долголетие и полный иммунитет к любым заболеваниям.
– Вот только таких меньше пяти процентов. – заметил я. – даже воинами становятся далеко не все, а уж героями и подавно. К тому же героев крови всегда больше чем души или жизни. Выходит, что если угроза есть, то она грозит почти полным уничтожением острова.
– На этот случай есть техники очистки крови и тела. А если они не помогают – всегда можно воспользоваться зельями исцеления. Пусть на всех их и не хватит, но достаточно госпоже Хотару спуститься и пролечить всех нас. – уверенно сказала Аи. – Доктор больше двух сотен лет занимается медициной и вряд ли допустит распространение эпидемии.
– Чтож, поверю тебе на слово. – вздохнул я, и включив зрение Ци осмотрел стоянку. Отряд отдыхал, разбившись на тройки. Две трети отсыпалось, в первую очередь адепты и все, кто выложился, используя техники иллюзий убеждения и контроля. Спала и Юн с подругами и дварфы близнецы. А те, кто еще был способен держаться на ногах, вроде меня с Аи, несли караул охраняя покой. Последние сутки мы шли через улей насекомых, отличающийся от карты врученной мне библиотекарем чуть больше чем полностью.
Гигантские жуки прорыли собственные ходы, а те, которые указывались на карте замуровали так что на их расчистку ушел бы не один день. К счастью даже одного крупного сражения хватило, чтобы выработать против них успешную тактику. Ловя разведчиков многоножек ученики Юань-ци перенаправляли сигналы в их примитивном мозге, заставляя показывать наше полное отсутствие. И хотя даже на минутное воздействие уходило больше пятидесяти Ци такое насекомое больше не возвращалось и нам удалось спустится на двадцать пять метров, не вступая в схватки.
По длине же этот путь занял больше двадцати километров, ведя нас по широкой спирали вокруг подземной пирамиды. Кроме одного явного достоинства в виде условно безопасного прохода, мы получили дополнительный бонус – Шунюань не мог за нами наблюдать и говорить. Таким образом мы могли появится в неожиданной для предателя точке. Спускайся проход ниже, и я бы продолжил им пользоваться. Но к сожалению, в ста метрах от нас туннель поворачивал обратно наверх, и нам пришлось сделать привал на развилке, у проеденной жуками стены.
– Возвращается. – сказал я, заметив слабый отблеск Юань-ци, едва просвечивающий через опустевшие соты жуков. Прошло несколько минут прежде чем Хироши, совершенно бесшумно, вышел к нашей стоянке. – Рассказывай, что видел, какие угрозы?
– О, нас ждут настоящие приключения. – усмехнувшись потер руки эльф. – Ящеры, всех мастей. От довольно небольших четвероногих хамелеонов, до гигантских молниеносных хищников. Не то чтобы их там много, но как ты и приказывал я не заходил глубоко, старался держаться по дальше от демонических глаз.
– Он тебя не заметил? – настороженно спросила Аи.
– Не знаю, но по крайней мере он со мной не разговаривал и не подавал никаких признаков жизни. – пожал плечами Хироши. – Впрочем мы ему не нужны и не интересны. А вот наш командир. О-о тут совсе-ем другой разговор. Даже у меня к нему накопилось огромное множество вопросов, а учитывая, о чем болтал демон… мы ведь так и недоговорили, прямо перед моим похищением. Вернее, мы договорились никогда не врать друг-другу, а ты соврал.
– И в чем же? Ты спросил кто я такой и получил честный ответ.
– Вот только не полный. – нагло усмехнулся эльф. – Думаю самое время рассказать кто вы есть на самом деле господин Гуанг Валор.
– Странные ты вещи говоришь. – фыркнула Аи, вновь по привычке положив руки на бока. Судя по всему, ей кто-то сказал, что орчанка плохо так выглядит вот девушка и начала бороться с собой. – Валор наш товарищ и друг. Мы сражались вместе… И можно пока мы в походе, а не на официальных приемах, я не буду называть вас господином?
– Можно конечно, мы же выросли вместе. – пожал я плечами. – Учились, боролись ели и спали, почти как одна семья. Да мы и есть семья – клан Гуанг.
– О, с тем что он наш друг, я даже не спорю. – фыркнув отмахнулся Хироши. – Не хотел бы я иметь такого во врагах, да вот только этим вопрос не ограничивается. Мы привыкли считать Валора тифлингом. Но где ты видела тифлинга владеющего техниками крови и жизни? А как с ним обращается ректор? Не как с равным конечно, но они явно знают куда больше друг о друге чем говорят. Опять же быстрый рост, нестандартные умения. А ваши рассказы об уничтожении генерала наг? Одних их достаточно чтобы поставить кучу вопросов основной из которых не изменится – кто такой Валор?
– Слушай, если тебе недостаточно того что я из-за тебя всю эту кашу заварил, так хоть не позорься. – нахмурившись ответил я. – Зачем ты вообще с нами пошел если мне не доверяешь?
– О, ты научился отвечать вопросом на вопрос так, что собеседнику должно стать стыдно. – усмехнулся эльф. – Прекрасный навык присущий любому главе кланов, одобряю от всей души. И честно скажу – полностью тебе доверяю. Жизнь за тебя готов отдать если понадобится. Хотя учитывая, как мало я пожил, предпочту, чтобы это произошло как можно позже. – с абсолютно серьезным выражением лица сказал Хироши. – И все же это не отменяет моих вопросов. Ведь ты не такой как все, на самом деле. Откуда ты взялся на острове…
– Что ты к Валу пристал? – возмутилась Аи. – Даже если он не такой как мы, что в этом плохого?
– Нет, ты не поняла. – возбужденно помотал головой эльф. – Он не просто не такой как ты, я или Куват который от нашего спора проснулся уже пять минут как. Он СОВСЕМ другой. Понимаешь? Совсем!
–