2 страница
лисьи. Немного вытянутые, но при этом широко открытые. Дымчато-серые. Я часто меняла их цвет с помощью линз. Заостренные скулы и вытянутый подбородок. Никогда не считала себя красавицей, хотя не раз слышала комплименты за экзотическую внешность. Кто я, чтобы спорить с мужчинами?

— Так хоть я была бы одна!

— Какое благородство! Все же, колючка, мы — партнеры, —  невероятно серьезно проговорил Саар.

Это вызвало мурашки по коже, потому что серьезным он никогда не бывает. Всегда шуточки. Подколы. Такой Саар заставлял меня нервничать, хотя куда уже больше. Я отвела от него взгляд. Стушевалась. Его необычные глаза снова засветились лазурным цветом, как в первую нашу встречу.

— Раздевайся! — вдруг резко приказал он.

На удивление это меня взволновало. Как в сложившейся ситуации я могла ощущать волны возбуждения? Я реально оценивала наши шансы. Они были равны нулю. Такого провала в моей карьере еще не было!

— Хочешь умереть первой? Да, Мели? — прокомментировал Саар мое неповиновение.

Не признаваться же ему, что я впала в ступор из-за тембра его голоса? Что-то и вправду стало слишком жарко. Бросила взгляд на лучи и пришла  к выводу, что они снова расширились. Наша последняя метка на полу была поглощена.

— Я готова на все, лишь бы перестать видеть твою морду, — колко бросила ему.

Саар хмыкнул. Затем поднялся с грацией хищника. Боже, я столько импозантных мужчин на своем веку повстречала, а все они блекли перед ним.

— И почему тебя отправили со мной? Почему нельзя было  как обычно подослать тебя вытягивать информацию из очередной женушки политика?

— Ревнуешь? — он сделал шаг ко мне.

— Сожалею, — фыркнула. — Сожалею, что мои последние минуты проходят в твоей компании. Они могли бы быть более приятными.

— Так давай сделаем их такими, — в его голосе появилась хрипотца, которая заставила меня вскинуть голову и удивленно уставиться на него.

Это шутка?

Однако он все приближался. С грацией настоящего хищника. И как только у него выходило с его-то габаритами?

Губы вдруг пересохли. Воздух вокруг потяжелел. Приглушенное свечение от смертоносных лучей играло тенями на его лице. Саар прижал два пальца к впадине внизу шеи (как раз там проходила горловина костюма), тем самым активировав потайную молнию. Она поползла вниз, открывая мне вид на массивную мужскую грудь, которую покрывали редкие жесткие волоски. Они окружали тугие соски. Захотелось потрогать их, а затем надавить подушечкой пальца на эти пуговки. Почему он не убрал их, ведь это легко сделать? Чтоб его побрала Галактика, но это выглядело слишком сексуально! Температура в клетке моментально повысилась на несколько градусов.

— Ч-что ты делаешь? — я закашлялась. Появилась нехватка кислорода. Щеки пылали огнем.

С чего вдруг я стала такой робкой? Никогда что ли мужского тела не видела? Еще как видела, но не такого… идеального. Попыталась напомнить себе, что мужчины его расы все были выдающимися. Это не чисто его заслуга. Просто гены. Правда, сейчас эта информация мало чем помогала.

— Продлеваю часы своей жизни. Нужно снять наши костюмы.

— Ах… да…

Я не могла оторвать взгляд от молнии, что продолжала опускаться. Теперь я видела рельефные мышцы торса. Проклятые кубики. Конечно, он в отличной физической форме. Кто бы сомневался!

Какие же у него были широкие, мощные плечи. В этом я в очередной раз убедилась, когда Саар стянул верх костюма. Теперь тот болтался у него на бедрах. Молния сползла слишком низко, тем самым позволив мне любоваться аккуратной дорожкой волос, которая спускалась вниз. Он явно приверженец естественности. Я же до этого приветствовала, когда мужчина следит за собой и избавляется от ненужной растительности. Метросексуалов поощряет нынешнее общество. Однако Саар обладал дикой, первобытной красотой мужчины-самца, поэтому ничего в нем не казалось лишним и не говорило о запущенности, наоборот, делало его более сексуальным.

Мои мысли опять ушли не в ту сторону. Я вскинула голову, чтобы избавиться от наваждения и поняла, что мужчина стоит ко мне слишком близко.

— Тебе тоже нужно раздеться. Чем дольше ты находишься в костюме, тем быстрее начинаешь нагреваться.

Да я уже и так практически горю.

— Саар… — выдохнула его имя, когда он взял мою руку и  прижал  пальцы к молнии.

Только я сама могла активировать ее. Касанием и мысленным приказом. Что в этот момент творилось в моей голове, непонятно, потому что молния поехала вниз. Но я же не дала разрешения! Или дала?

Полы костюма разошлись. Теплый воздух коснулся моей влажной кожи. Он прав. Его нужно было снять, но не так интимно. Я затаила дыхание. Плавилась под его обжигающим взглядом. Другого я бы давно положила на лопатки за то, что распускает руки, но здесь стояла и ждала, что он сделает дальше.

Его руки легли на мои плечи, стягивая костюм, тем самым высвобождая грудь. Соски заострились. Торчали вперед. По позвоночнику пробежала дрожь. Я тяжело сглотнула. Жар распространился по всему телу. И это не из-за температуры в клетке. Нет.

— Мы оба знаем, что выхода нет. Впереди только смерть.

Саар говорил без страха. Просто констатация факта.

— Я хочу исполнить последнее желание.

— Твое последнее желание — секс? — пыталась за грубость скрыть то, как волнующе действуют на меня его слова.

— Нет. Потребность обладать. Тобой.

Глава 2

От такого заявления я опешила. Позор мне как шпиону, что меня так легко ввели в ступор, пусть даже это был мой партнер. В нашей профессии даже в своем сослуживце нельзя быть до конца уверенным. Но в Сааре всегда было что-то такое, что действовало на меня магически и вызывало то прилив раздражения, гнева и  ненависти, то  трепет и желание. Последние я яростно отрицала перед самой собой.

Чушь какая!

Смех и только!

Ну и что, что я возбудилась, когда смотрела его тренировку. Залипла на то, как перекатывались его мышцы во время каждого выпада. Тьфу, нужно стереть это из памяти. Стереть!

— А если бы вместо меня здесь был другой агент? — ехидно уточнила у него. — Каята или Танарис?

Он вдруг сжал мой подбородок. Заставил смотреть прямо ему в глаза. В те глубокие омуты, ставшие сейчас такими же темными, как черная бездна вселенной.

— Я возжелал тебя с первой минуты знакомства, колючка. С другой я бы просто ждал смерти. Но здесь ты. Та, которая заставляла меня столько раз дрочить с ее образом в голове.

От неожиданности я приоткрыла рот, чем он и воспользовался. Мужские губы накрыли мои. Язык с яростью ворвался внутрь. Это не был поцелуй-знакомство,  скорее, нападение, завоевание. Ненасытное. Безумное. Полное неприкрытой жажды. Меня оглушил его напор. Я, та, кто всегда четно придерживается границ, поддалась ему, раскрылась.

Меня завлек водоворот эмоций. Я чувствовала,