2 страница
Тема
Открываю шкаф и начинаю поиски. Опять кто-то устроил мне в гардеробе бардак. И на черта мне столько кружевных трусов, если в последний раз я видела их на себе в прошлом десятилетии, когда проверяла, идут ли они мне. Ой, вот он! Комплект! Комплект неизвестного назначения. Наверняка оставила его здесь год тому назад. Шлепки, полотенце, шапочка. Неплохо бы ко всему этому добавить купальник. Раздельный? Смотрюсь в зеркало, проверяю, как там мои складочки. Или слитный? Смотрю, как там моя попка. А может, больше подошел бы космический скафандр со шлемом? Наиболее соответствующий костюм для такой экзекуции. Вообще, это какой-то фашизм. Почему нельзя одеть то, что хочешь? В какой стране мы живем?

На что уходят мои налоги? НА ЧТО УХОДЯТ МОИ ДЕНЬГИ, Я СПРАШИВАЮ!

В результате выбираю слитный. Темно-синий, потому что стройнит. Якобы. Наверное, только в том случае, если каждый день его жуешь и запиваешь зеленым чаем. Мои сиськи из него выплывают, но это хорошо, поскольку это единственное, что имеет право выплывать. НИЧЕГО! Сейчас весна! Пора нездорового оптимизма и реализации нереализуемых обещаний! НАСЛАЖДАЕМСЯ ЖИЗНЬЮ, ЧЕРТ ПОБЕРИ! Элегантно складываю все в сумку по методу «неважно как, важно, что быстро». Готово. Встаю. Я уверена в себе и смела. Смела. Я бы что-нибудь съела. Лучше поесть про запас, потому что на этот бассейн у меня уйдет часа три… два… полтора… ну час точно. Иду к холодильнику. И тут я вспоминаю, что здесь на полке где-то заныканы батончики. Очень даже хорошо. В спортивной рекламе всегда едят батончики, ведь ты уже не ты, когда голоден. В таком случае, наверное, я всегда не я. АМ НЯМ-НЯМ. Вкусный батончик, орешки такие ореховые, карамель такая карамельная, сладкий до отвращения. Фу! Вкусняшка!..

Но не знаю, достаточно ли одного маленького батончика, когда у меня впереди ПОЛЧАСА НЕИСТОВОГО ПЛАВАНИЯ?

На всякий случай впихиваю в себя еще два. Запиваю кофе, потому что после сладкого пить хочется до смерти. Кофе возбуждает, вселяет энергию. Я возбудилась, да! В моем животе кипит энергия. Я иду! Иду, черт побери! Иду в бассейн и буду в нем плавать. Или на нем? Как нужно говорить? ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. «В бассейне или на бассейне, дорогой Google?» – уважительно спрашиваю я. Первая ссылка: «Опасности, подстерегающие в бассейне». Вторая: «Что делать, если вода в бассейне стала зеленой». Третья: «Кожные заболевания, возникающие после посещения бассейна». Я не выдумываю, погуглите сами «в бассейне». Выскакивает именно это: «Водоросли в бассейне. Как ухаживать за своим бассейном». ЛАДНО, ВЫ МЕНЯ УБЕДИЛИ. Бассейн определенно отпадает.

Придумаю что-нибудь другое.

Завтра.

Возможно.


ЦИТАТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Лучший четвероногий друг человека – кровать.

Как (почти) получить инфаркт у парикмахера

Женщина изменчива. И, как одна из изменчивых, я иногда смотрю в зеркало и думаю: «О нет! Нужно что-то изменить!» Фитнес? Тренажерный зал? НУ ХОРОШО, НЕ НУЖНО СРАЗУ БРОСАТЬСЯ В КРАЙНОСТИ. Может, парикмахер? Только как бы это…? Ищу вдохновения в газетах и интернете. «Пробор – настоящий хит нового сезона. Может появиться как с правой, так и с левой стороны, а может и посредине, симметрично разделяя волосы. Прекрасно смотрится как с распущенными, так и с собранными волосами». Ну и отлично! Обычно у меня волосы распущены или собраны. У меня есть пробор, который может быть как с левой, так и с правой стороны – в зависимости от того, в какой позе я засыпаю. К сожалению, несмотря на соблюдение всех этих условий, пробор как-то не особенно удовлетворяет мою потребность в покорении мира собственной неповторимостью.

Поэтому покраска.

В салоне я бросаюсь в объятия пана Андрея. Но бросаюсь с некоторой долей нерешительности, потому что это наш первый раз. Разумеется, я не отдаюсь ему втемную – до этого я провела некоторый мониторинг, поскольку должна была удостовериться в том, что пан Андрей своими руками и умением удовлетворил множество женщин. С легким трепетом я распускаю перед ним свои девственные, не тронутые краской волосы. Пан Андрей, слегка лаская их ладонями, спрашивает:

– Что делаем? Омбре?

– Ага, – красноречиво заявляю я и вытаскиваю смартфон, чтобы куда-нибудь зашиться на следующие три часа.

Ничего подобного. Пан Андрей подскакивает ко мне с разноцветными пучками волос, и мы выясняем, что в данный момент я блондинка и к тому же темная. Ну хорошо. Я и раньше подозревала что-то подобное. Потом пан Андрей решает, что мы будем делать переход в холодные тона. Он почувствовал меня.

Приступаем к исполнению. Шлеп, шлеп, шлеп – осветляем. Пан Андрей кружит по салону, как художник-импрессионист вокруг мольберта, время от времени подбегая к моим волосам с кисточкой и бросая, судя по всему, смешные комментарии. Я делаю вид, что мне смешно, поскольку не очень хорошо слышу, что он говорит: где-то рядом гудит фен, а я вовсю занята котиками в интернете.

Процесс осветления завершен. Смываем, сушимся и – опля: я превращаюсь из темной блондинки в блондинку рыжую. Это какой-то кошмар! Как можно было покрасить меня в этот цвет?! Пан Андрей сразу же начинает уверять меня в том, что рыжеватость скоро исчезнет и мой парень будет в восторге. Смешивая краски, он бросает вопрос:

– У вас есть парень?

– Да, – отвечаю я.

Хотя мы встретились всего раза четыре, но на такой вопрос всегда приятно ответить утвердительно.

– А чем он занимается?

– Он курьер.

– Моя жена ушла от меня к курьеру…

А-А-А! ТРЕВОГА! НУЖНО БЫЛО ВООБЩЕ МОЛЧАТЬ! Пару раз сходила в кино с каким-то парнем и из-за этого сейчас навсегда останусь рыжей. Рыжей и лысой. Такое ощущение, что накидка для стрижки стала сильнее сжимать мне шею.

– Я должен был догадаться. Ведь мы никогда не покупали так много вещей через интернет.

– Да, неприятная история…

«НЕПРИЯТНАЯ ИСТОРИЯ»? У меня вообще есть хоть капля сострадания?

– Теперь я остался один. С сыном. Сам его воспитываю. Я не допущу, чтобы какая-то потаскуха воспитывала моего ребенка.

ДАВАЙ, СПАСАЙ СЕБЯ, ЖЕНЩИНА, СКАЖИ ЕМУ ЧТО-НИБУДЬ ПРИЯТНОЕ!

– Да, да, вы совершенно правы…

Это наверняка было приятно услышать, потому что пан Андрей вернулся к сути нашей встречи:

– Сильно укорачиваем?

– Нет-нет… – дипломатично отвечаю я, хотя про себя ору: «БОЖЕ, НЕ-Е-Е-ЕТ!» – Только кончики, пожалуйста.

– Ну да, не для этого я проделал такую работу, чтобы теперь срезать свое произведение искусства. Ха-ха-ха!

НУ СМЕЙСЯ ЖЕ, СМЕЙСЯ, ВЕДЬ ЭТО ШУТКА.

– Ха-ха-ха! – начинаю смеяться я.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ, ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТСЮДА! Я КЛЯНУСЬ, ЧТО НИКОГДА-ПРЕНИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧУСЬ НИ С ОДНИМ КУРЬЕРОМ!

Конец! Вуаля! Мои волосы прекрасны! У корней темнее, кончики светленькие. Обычно я абсолютно так же выгляжу, когда возвращаюсь с отдыха. Никакой рыжеватости. Пробор. Вообще не похоже, что я была у парикмахера. Ура! Ура! Ура!

– Сколько с меня?

– Двести пятьдесят.

Это того стоило.



Как не открыть фирму

У каждого из нас есть своя Магда. А если ее нет, значит, нужно, чтобы