— Дела аристократии ко мне касательства не имеют, Сиятельный, — ответила коротко.
Не смотреть ему в глаза. Каким-то образом он умеет подчинять волю. И, пока не разберусь, как от этого защищаться, нужно быть вдвойне осторожнее.
— Если вы сдержите своё слово, а я в этом уверена, то и я сделаю то, что обещала. Вот только едва ли краэнг меня к себе подпустит.
— Это не твоя забота, — осторожный взгляд показал, что Шиарраш, кажется, расслабился.
Представила себе развалившуюся к кресле и довольно свесившую хвост змеюку. И погремушка в такт покачивается. стало почему-то смешно.
— Хорошо, — помолчала, но всё же рискнула спросить, — но как я буду обучаться в Академии, милорд, если сейчас конец Полуденного сезона? Да и магии во мне нет.
К сожалению. Найана была совершенно обычным человеком, без примеси крови нелюдей. Иначе её цена на местном рынке невест была бы куда выше. А Полуденным сезоном в этом мире называли лето. Закатным — осень, Полночным — короткую зиму, а Рассветным — весну.
— Это как раз легко, — энг встал, щуря глаза. Короткие волосы вспыхнули на солнце короной пламени. Золотистые лучи обрисовали гибкую, сильную фигуру и хищные черты лица. Красивый мужчина. Но от такого хочется бежать как можно дальше, — поступишь на Факультет Рун, там особенно не требуется магии. У них вечный недобор, так что тебя возьмут и без экзаменов, только с условием, что потом отработаешь пять лет свою учебу.
Вполне щадящие условия. Даже отличные. Если бы не одно но. Я ощутила, как леденеют ладони. Случайность? Не верю в такие совпадения.
Я тоже поднялась, стараясь не делать резких движений и не суетиться.
Резко обернулась — и всё-таки столкнулась взглядом с нечеловеческими, сияющими глазами энга.
“Да, я знаю, что ты не маленькая леди Сарган. И это именно я попросил призвать в подходящее тело чужую душу. Думаю, у нас есть прекрасная основа для долгого сотрудничества, не так ли?”
Эти слова прозвучали прямо в голове. А потом чужое лицо приблизилось вплотную — и губы мужчины снова накрыли мои.
Он не гипнотизировал и не принуждал. Чуть прикусил губу, обвёл её языком, стремясь проникнуть внутрь. Почти нежно. Почти страстно. Я закрыла глаза. Интересно, каково это, когда вас целует крокодил? Мокро? Холодно? Склизко? Дать бы по мор… лицу, жёстко, с оттяжкой. Но нельзя, как бы мерзко ни было. Не сейчас, пока меня не избавили от удавки. Потом я всё припомню. Память у меня, милостивый господин, просто отличная. Не шевелюсь и, наверное, почти не дышу, пока не слышу раздраженное:
— Что бы ты не думала, я не насильник. Не хочешь — не трону. У меня в этом деле другой интерес. Но — смотри не пожалей.
Приоткрыла глаз. Обидчивый какой. Неужели, надеялся на то, что иномирная дурочка растает от его внимания? Почему-то тому, что в переносе виноват именно он, я не удивилась. Как будто подсознательно ожидала чего-то подобного. Или, что вернее, шок от всего произошедшего ещё так и не прошёл.
— Уйдешь отсюда рано утром, как договаривались. Деньги тебе оставят. Наймешь извозчика до Академии. Там тебя встретят, — так и не дождавшись ответа на свои завуалированные угрозы, светлоглазый убыл.
А ведь так и не рассказал, какая он ящерка.
Впрочем, ещё узнаю. Это успеется. А сейчас стоит сесть, успокоиться и не сжимать так сильно трясущиеся руки. Ещё немного — и в этом мире я получу нервный срыв.
Хватит. Хватит, Надя.
Надо всего лишь сесть и всё обдумать. Достаточно ты уже в жизни глупостей наделала. Достаточно из-за этого пострадала.
Решительно села за стол, взяла бумагу и странную тонкую палочку без грифеля, которая, однако, легко писала по плотному листу.
Пишем, что у нас хорошего, а что плохого.
Спустя полчаса я задумчиво перечитала написанное.
“Плюсы.
1. Я жива, хоть и в другом мире.
2. Тело молодое.
3. Есть перспектива обучения.
4. Устроиться в этой жизни смогу.
Память тела присутствует.
5.
6. От опекунов избавлюсь.
7. ОН меня больше никогда не найдет. ”
Последняя запись вышла кривой — рука дрогнула.
“Минусы.
1. Слишком мало знаю о мире.
2. Меня (или любую другую девушку) призывали специально. Большая политика. Нужен кто-то совершенно посторонний. Почему? (узнать!). Цель — Краэнг. Или что-то ещё.
3. Энг легко может испортить жизнь и даже убить. Очень опасен. Где искать защиты?
4. Магии нет, а здесь опасно быть слабой.
5. Довериться некому. Позволить себя шантажировать? Рассказать правду краэнгу?”
Перечитав всё ещё раз, порвала бумагу на мельчайшие кусочки и спустила в уборной.
Как хорошо, что все привычные удобства здесь присутствуют и работают на магии!
Что ж, плюсов всё-таки больше, несмотря на весомость минусов. Подумаем. Посмотрим. А, самое главное, мне не терпелось порыться в собственной памяти. Похоже, обещанные таинственным телепортистом “пакеты” воспоминаний об этом мире, наконец, всплыли на поверхность.
И я отправилась в спальню. Там меня и до вечера не потревожат.
Часть 4. Драконов руками не трогать! Глава 1
Я оказалась права. Всё было даже слишком тихо. Опекуны так и не появились к обеду. А после передали через служанку записку, что завтра утром они переедут в гостиницу из дворца, и там же состоится знакомство с первым кандидатом в женихи. Спасибо вам, мои заботливые, можете сами завести себе гарем из “кандидатов”.
Вызнав, что сами они во дворец до утра уже не вернутся, я всё же решилась выйти.
Ничего, переживут.
Почти ночь. Большие дворцовые часы пробили шестнадцатый раз — в этом мире в сутках тридцать два часа. Сиреневое ночное светило укутало прохладным светом. В огромном дворцовом парке виднелись редкие огни от магических шаров.
Теперь я чувствую себя увереннее. И понимаю, пусть и не всё, но многое из прошедших двух суток.
Айгани — мир многих рас. Я попала на южное полушарие, здесь, в основном, царит тёплый климат, удобный для всех чешуйчатых, а зимы мягкие и короткие. Да, вы не ослышались. Империя — это царство драконьего племени. Драконы, василиски, виверны, гидры, даже клан крылатых химер и гаргулий.
Однако, в Империи живёт и немало людей, а во многих городах есть целые кварталы ближайших соседей — смуглокожих иссанши, покрытых древесными узорами — непревзойденных магов земли. Металликов, которым поддаётся любой камень, любое твердое тело. Утонченных, но смертоубийственно опасных альвири — самый близкий аналог эльфов. И многих других.
Но основная масса проживающих — это чешуйчатые и люди.
Никто и никого не притесняет — официально, но в реальности человек никогда не пойдет против драконьего племени. Самолюбивые, гордые, несдержанные, вспыльчивые и весьма могущественные создания заправляют всем. Академия Айтвара — именно их детище. Это главная Академия империи, людей в ней почти нет. Факультет Рун — единственное место, кроме Бытового, куда их там принимают. А, значит, мне будет не просто сложно — мне будет самоубийственно тяжело.
Вот только…
Стража пропустила в сад без вопросов, несмотря