Общение с членами Семьи Хиири доставляло настоящее удовольствие. С наемником мы тоже нашли общий язык и сообща прикалывались над девушками. В Синкуджи я буквально влюбилась с первого взгляда. Ах, эта прекрасная неприступная королева, с надменным ледяным взором. И как же здорово выводить ее из себя. У-ух, так бы и затискала!
Вообще, с самого начала мне эта Семья показалась странной. Что-то в ней не так, нечто еле уловимое. Нет, то, что слуги восторженно отзываются о Хозяине — этим никого не удивишь. Достаточно приказать, и они будут славить тебя аки Творца небесного. Не знаю. Больно много он им позволяет.
Твою мать! Точно! Я даже по лбу себя хлопнула. Все сходится. Я только одну такую Семью встречала. Вернее, скольких встречала не знаю — невероятно сложно раскусить их хитрую схему сходу. Если только случай подвернется, неосторожно брошенное слово или что-то иное. Теперь все становится понятным. Я чуть увеличила темп и поравнялась с Хиири, беззаботно шагающим впереди фургона:
— Господин, можно вас на пару слов?
— Да?
Сначала я вела беседу осторожно, задавала вполне безобидные вопросы. Ушастый отвечал охотно. Потом я начала накалять разговор. Заметила некоторое удивление на лице «Хозяина». Под конец вообще позволила презрительно отозваться о его способностях в управлении Семьи. Как и ожидалось, вонси стушевался, что-то вяло пробормотал в ответ. Лучше его не провоцировать. Мало ли какие приказы на нем висят? И так все ясно.
Это все меняет! Я даже… даже могу побыть с ними подольше. Черт, неужто я совсем старая стала?! Пофиг! Мои милашки! Никому не позволю их обижать! Не откладывая на потом, я направилась к основной группе слуг: Тсучи, Сэйто с Мицу, Кутики, Алиетого, Линне и этой… как ее? А, Усенне! Надо найти кукловода.
— На-ли, о чем говолили? — поинтересовалась Сэйто.
— О сребророгой росомахе.
— О чем?! Слеб-ло-ло… Блин, ты опять надо мной издеваешься?!
— Ахахаха, ты просто душка.
Юная девушка обиженно надулась, став еще милее.
— Народ, а кто у вас главный?
— О чем ты? — нахмурилась первая слуга.
— Да ладно вам. Сколько можно мозги пудрить? Я уже догадалась. Кто из вас настоящая Хозяйка? Ты, Линна?
Повисло угрюмое молчание.
— Слушайте, можете и дальше продолжать свой спектакль. Я никому вас не выдам, доверяйте мне. Я готова предложить вашей Семье свои услуги. У вас трое одаренных, мои способности вам точно не помешают. Так кто у вас главная?
Снова тишина.
— С чего ты так решила, сэмуэй? — недружелюбным голосом спросила Тсучи.
— Ой, да бросьте. Стоило только чуть мозгами пораскинуть. Я же вижу, как вы вертите своим псевдо-Хозяином. Как деньгами распоряжаетесь по своему усмотрению. В насколько дорогой одежде и обуви ходите. Мне нравится ваша сплоченная Семья. Я сама ненавижу Хозяев, и с радостью вступлю в ваши ряды. Видела я похожую на вас Семью когда-то, да только молодая была, идейная.
— Я не знаю, что тебе ответить, На-Чжели, — произнесла агаши. — Тебе следует переговорить с господином.
— Не держите меня за идиотку. Вы ведь в Гоцу идете, так? Знаете, что там с этим туго. Леди в Гоцу под запретом, Хозяйкам разрешено иметь не боле пяти слуг. В каждом Доме, каждой Семье там принято проверять у Хозяев-гостей отсутствие привязки. Вы не можете надурить других Лордов. Обман рано или поздно обнаружится. И Хозяйку, которая скрывалась в тени подставного Хозяина, тут же казнят. Но это так будоражит, не правда ли? Риск. Авантюра. Я могу помочь вам, знаю несколько хитрых уловок. Конечно, про походы на переговоры в другие Семьи следует забыть. Но можно обойтись и без этого!
— Что вы молчите? — добавила я раздраженно.
Девушки выпучили глаза, некоторые даже приоткрыли рты от удивления.
— Я вам не подхожу? Кто у вас всем заправляет? Мне надо пообщаться с ней на тему охраны казны вашей Семьи. Это же просто возмутительно! Не будь моей симпатии к вам, в следующем городе я бы выкрала у вас все деньги! Вы ведь в правом борту храните золото?
Я немного рисковала, открываясь. Но с другой стороны, честность может помочь мне добиться от них доверия.
— Сэмуэй, благодарю тебя за подсказки. Мы обязательно исправимся, — нейтрально высказала Линна.
— Ладно! Обсуждайте меня, не буду вам мешать.
Я отстала от Семьи Хиири и поравнялась со слугами-кафанэс Леди Шауэр. Что-то разговор вышел совсем не такой, как я представляла. Все равно, они просто обязаны принять верное решение. Мои котятки!
[Хиири]
— Хиили! Хиили! — послышался сзади возбужденный голос.
— Что случилось?
— На-ли сейчас выдала такое! Ты просто упадешь! Ни за что не догадаешься!
— Она хочет вступить в нашу Семью? — ткнул я пальцем в небо.
— Блин, ты плав. Но суть в длугом. Готов?
— Готов, — усмехнулся я.
— Она считает, что ты липовый Хозяин!
— Да? — удивленно приподнял я брови.
Тяжело переваливаясь, с нами поравнялась Тсучи:
— Сэмуэй полагает, что у нас всем командует Линна. В принципе, вполне логичный вывод из того, что она видит.
— Забавно.
— Отнюдь, — серьезно заметила тивианка. — Теперь вы понимаете, как мы выглядим со стороны? Образ нашей Семьи в глазах других новов удручает. Как мы будем вести дела с Лордами Гоцу?
— По-моему, ты преувеличиваешь…
— Да как вы не понимаете?! Вы же выглядите безвольным хлюпиком!
Тсучи резко осеклась.
— Да-а, проблема, — протянул я.
— Простите, Хозяин, вы не сердитесь?
— Ну, не на тебя так точно.
— Уф-ф, до сих пор не могу привыкнуть к вашей манере.
— Что, мне надо наказать тебя за слова? Мы уже проходили этот этап с Линной.
— Господин, давайте чуточку серьезнее, — сказала агаши. — Тсучи дело говорит.
— И что вы предлагаете?
— Хозяин, мы с Линной научим вас, как правильно вести себя. Как отдавать приказы на виду у других Семей, как относиться к слугам, чужим Семьям, Лордам или Леди. Во всех случаях множество нюансов и тонкостей. Многое можно списать на ваше эринейское происхождение, но не все.
— Вы хотите, чтобы я изображал кого-то другого? Не себя?
— Это пойдет на пользу Семье.
— Нет. Это мое последнее слово. Хотите правильного Хозяина? Всегда могу продать вас, если попросите. А большинство и так уже выкупилось. Нечего мне тут условия ставить. Что хочу, то и делаю. Я — лот, и это звучит гордо!
Тивианка вздохнула и что-то пробурчала про «без пяти минут Лорда» и «безответственный».
— Совсем с катушек съехали? — вступилась Синкуджи. — Может еще про правило «одиннадцати плетей» вспомните? Или про «камень оскопления»?
— Я, безусловно, против насильственных наказаний. Скорее, голодовка, валяние в нечистотах, обет молчания и все в таком духе.
—