7 страница из 60
Тема
специально, — Смертник постепенно приходил в себя.

Зуд у него прошел, стало легко и комфортно.

— Если мне периодически пар не выпускать — продолжил Смертник, — то я всех тут поубиваю. А что с Клавой? Она живая?

— Живая. Радуйся что пока силы дара у тебя не хватает. Но броню ты ей все таки пробил — Компас продолжил изучение Клавиного платья.

Затем аккуратно взял ее на руки.

— Телескопу покажу — пояснил ментат. — Подлечить ее не помешает. А ты из бункера выходи, если снова приспичит. Понял?

— Я и хотел выйти — начал оправдываться Смертник. — Это Клава меня поймала. Что у вас за бардак тут творится? Что она себе позволяет? У меня вообще-то жена есть… Да мне в принципе не нравится, когда женщина инициативу проявляет.

— Клава — Нимфа в законе, — сурово пояснил Компас. — Если с ней что случится, я тебя прибью.

— Пупок не развяжется? — огрызнулся Смертник.

Компас ничего не сказал, только стрельнул на проклятого очень злыми глазами и ушёл.

Глава 3

На ужин в семь часов Смертник шел с некоторой опаской. Неизвестно что можно было теперь ожидать от ментата. Злость в словах Компаса была самая что ни на есть настоящая. Но есть после отката хотелось сильно. Он готов был сожрать целого мамонта при условии что тот состоял бы исключительно из соевого мяса. На входе в зал его ожидал Барин. Он подошел к Смертнику с каменным лицом и протянул руку. Смертник ее пожал.

— Ты — настоящий мужик, — серьезно произнес Барин. — Уважаю.

После этого он сразу отвернулся, и принялся выковыривать соринку из глаза. Следующим в вечерней очереди поздороваться был какой-то плюгавенький хитромордый мужичок неопределенного возраста.

— Кусок — представился камуфлированный солдатик. — Заведующий складом. Очень много о вас наслышан, очень много.

Смертник кивнул головой и хотел уже было пройти к столикам. Желудок у него начинал урчать, да и желания разговаривать с местным Плюшкиным как-то не было. Но пройти ему опять не дали.

— Мне Клава рассказала, что вы крыс на овощном складе извели — Кусок стал путаться под ногами, и пришлось остановиться. — Подчистую всех разделали, легко и быстро. Мне бы тоже от них избавиться. Не сочтите за труд. У меня же обмундирование подотчетное, а они его в негодность приводят. От Камыша сплошные нагоняи. А я что только не делал чтобы от них избавиться. Их как будто кто-то специально разводит. Я уже главному ментату Компасу высказывал эти соображения. А он мне не верит. Из моего денежного довольствия все убытки удерживает. Разве это справедливо?

Смертник подумал и согласился что нет, и пообещал помочь. Радости Куска не было границ.

— Приходите в любое время. Я всегда на складе. Только на обед и ужин сюда прихожу. На завтрак у меня, сами понимаете, денег нет. Все эти проклятые твари отнимают.

Смертник заверил завскладом что к вечеру крыс на его складе не останется точно. Хорошо бы только взрывчатку со склада убрать. Мало ли чего.

— Да нет их на складе боеприпасов. Они все возле разгрузок и берцев ошиваются. Грызть их очень любят, проклятые. Избавьте от них. А я в долгу не останусь.

Кусок заговорщически подмигнул и тут же ушел. Следующей была непонятно откуда взявшаяся Клава. Смертник сразу напрягся. Он ожидал от нее жуткого скандала со звонкими пощечинами, но он ошибся.

— Вы — просто герой — заявила Клава стойко соблюдая дистанцию от Смертника, примерно сантиметра три. — Я вас решила отблагодарить за все.

С этими словами она достала из за спины кусок какой-то ткани, и развернула ее перед самым носом Смертника.

— Вот, смотрите, на машинке вышивкой сделала.

Смертник отодвинулся немного назад и тогда смог прочесть надпись. На больших серых семейных трусах крупными буквами, выполненными золотистой ниткой, значилось: «ОТ КЛАВЫ. ЗА ВЕРНОСТЬ И ЗА КРЫС».

— Оденьте их — загадочно улыбнулась повариха. — Не сейчас, потом. Это трусы не простые.

Смертник посмотрел в искренние зеленые глаза Клавы и огляделся вокруг. Сидевшие за столами рейдеры и солдаты внимательно разглядывали подарок в ее руках и о чем-то переговаривались.

— У меня дар есть — продолжила Клава. — Могу стойкости добавлять.

— Да уж, я заметил — отозвался Смертник.

Брать подарок он не торопился, но Клава настолько быстро засунула трусы ему в карман пятнистых штанов, что он не успел ничего сделать.

— Я вам салатик приготовила. Персонально. Капусту свежую нашинковала с огурцом, и сметанки положила. Сейчас принесу.

Уже через минуту она была возле столика Смертника в вип-зоне. Вокруг стронги весело обсуждали его битву с крысами и оборону мужского достоинства. Подробности настолько не соответствовали реальным событиям, что Смертник опустил голову. Спорить, и что-то доказывать было бесполезно.

— А ты быстро, однако, научился накопитель одним разом опустошать — обратился к нему Телескоп. — Больше чем полсотни крыс за раз, очень даже не плохо. С крысами со всеми разберись, потом с тобой еще огородники поговорить хотели.

Телескоп махнул рукой в сторону скромно стоявших в сторонке двух рыжих упитанных близнецов среднего возраста. Они только что стояли в очередь за Куском, видимо, чтобы, поздороваться, но не решились этого сделать. Или им помешала Клава.

— У них гусеницы, тля, многоножки какие то. Колорадский жук с саранчей регулярно появляются. Да много там чего. Завтра утром и начнем — Телескоп объясняя все это изучал краешек трусов, торчавших из кармана Смертника. — И сколько у нее сейчас получается?

— Чего получается? — не понял Смертник.

Телескоп вместо ответа выдернул из кармана Смертника трусы и изучил их со всех сторон чуть ли не обнюхав.

— Ого, сколько процентов стойкости добавляет. Недаром она жемчуг лопает. Понимаешь, дар портного совсем не просто прокачать, зато и отдача хорошая.

— Ага, понял, — ответил Смертник.

— Ничего ты не понял, — смерил его оценивающим взглядом Телескоп. — Стойкость повышает защиту от физического воздействия, а иммунитет, он же ментальный щит — ментальное тело прикрывает. Прокачаешь стойкость как Глыба — будешь пули грудью останавливать.

— Ого, — только сейчас Смертник смог по достоинству оценить Клавин подарок. — Вот это вещь.

— Для тебя очень нужная — продолжил Телескоп, — иммунитет у тебя уже и так не плохой.

— Хорошо, — кивнул Смертник.

Он заботливо спрятал ценные трусы обратно в карман. Настроение у него теперь немного улучшилось. Но не слишком. Вообще, после того как у него лопнула мантия бесстрашия, ощущал он себя не слишком уверенно. От прежней беззаботности не осталось и следа. Хотя он знал — в критической ситуации он не стушуется. Жизнь его проверяла на прочность не раз.

Так Смертник думал уничтожая большую тарелку салата, после которой шел рис без подливки. Подливка была мясная, и Клава ее не положила. Ещё была картофельная запеканка с мясом, из которой выцарапали мясо так, что почти ничего на тарелке и не осталось. Зато был чай из мяты, который Смертник долго и с большим чувством смаковал.

Параллельно он

Добавить цитату