12 страница из 68
Тема
содрать с дворян еще энную сумму золотом за еду, но здравый смысл победил.

Да, в момент я мог заработать как минимум несколько тысяч золотом, но заполучить репутацию торгаша.

Угощая гостей Колизея сейчас, я вызывал в них подсознательное чувство благодарности и готовил к тому, что в следующий раз за угощение придётся платить.

— А теперь, глубокоуважаемые дамы и господа, встречайте разминочный бой! Гладиатор десятого ранга, Мастер парных клинков, вольный Воин… Джон Сорд!

Как и было договорено, стоило мне объявить Воина, как он тут же выскочил на песок и крутанул эффектные восьмерки.

На проведении разминочного боя настоял я, хоть Камнев и Людвиг в голос убеждали меня, что никто и никогда так не делал, и что «так не принято».

Но я был непреклонен.

И дело даже не в том, что мы будем первыми, а значит зададим тренд, сколько в том, что таким образом я ещё покажу силу своего рода.

— И его противник… Огненный элементаль!

Я взмахнул рукой, и татуировка у меня на предплечье потеплела. А на арене появился Огненный Штурм.

Штурм, четко следуя инструкции, проревел что-то угрожающее, и на несколько секунд превратился в огненное торнадо, демонстрируя силу и ярость огня.

— Ставки принимают распорядители в желтых жилетах! — подсказал я, неспеша удаляясь со сцены. — Ставки принимаются до гонга!

Джону за победу над ифритом была обещана тысяча золотых и огненный артефакт. Ну а Штурма радовал сам факт поединка, не говоря уже о призрачном шансе вырвать из Гладиатора боевой дар.

Да, возможно я перемудрил, сразу же выставляя наемника против ифрита, но других вариантов у меня не было.

У меня не было времени искать и закрывать подходящий Прокол, поэтому пришлось, м-м-м, импровизировать.

К тому же, ифриты сами просили меня о поединках, которые нужны им для развития. Я дал им описание противника, и они совместно решили выдвинуть Штурма.

По словам элементалей, Гладиатор был чуть сильнее, чем наш огненный здоровяк, а значит… это будет славная битва!

Тем временем распорядители, которых опять же нашел и привел Людвиг, профессионально принимали ставки, а поединщики внимательно изучали друг друга.

Оба знали, что бой начнется только когда арену окружит дуэльный купол и раздастся сигнал гонга.

Шум, который поднялся на трибунах, заставил меня усомниться, что в Колизее собрался, мхкхм, цвет нации. Ни дать ни взять — воскресный базар!

Впрочем, распорядители действовали быстро и слажено, к тому же у каждого был свой сектор.

Не прошло и пары минут, как они отчитались о принятии ставок, и над ареной вспыхнул прозрачный купол.

— Дон-н-н!

Стоило прозвучать гонгу, как клинки Гладиатора окутались льдом, и Воин тут же ринулся в бой. Штурм же, радостно взревев, бросился ему навстречу.

Звон клинков, свист пара от столкновения противоположных стихий, рёв огня… Бой с первых же секунд стал походить на смертельную рубку.

Гладиатор ловко орудовал сразу двумя клинками, пытаясь заморозить своего противника. Вот только Штурм и не думал подставляться.

Хоть у него и был лишь один клинок, он парировал практически все атаки и лишь изредка принимал удары Гладиатора на грудь.

Золотой нагрудник исправно держал удар, и чем дальше шел бой, тем бледнее становился Джон.

Он рассчитывал, что ифрит спасует перед его ледяными клинками, но Шторм знал, с чем ему придется столкнуться и без боязни встречал лёд огнем.

Когда же до конца раунда оставалось около десяти секунд, Гладиатор попытался разорвать дистанцию. Вот только Шторм подставившись под рубящий удар клинком, резко сократил дистанцию.

Фух!

Удар огненным мечом был такой силы, что голову наемника буквально сорвало с плеч.

Шторм, пропустивший удар ледяным клинком, выглядел неважно, но его противник не мог похвастаться и этим.

Покачавшись несколько секунд, обезглавленное тело рухнуло на песок.

Арену накрыла звенящая тишина, и я отозвал ифрита, одновременно с этим появляясь на песке.

— Мир жесток, дамы и господа! Особенно он жесток с теми, кто, в охоте за золотом, отринул понятия Совести и Чести!

Даже глупец бы понял завуалированное послание дворянским родам — если кто-то решил поправить свое финансовое положение за счет Пылаевых, пощады не будет.

Те же кто постарше, наверняка задались вопросом, какова истинная сила Пылаевых, если у них в слугах ходит ифрит, который за минуту расправился с Гладиатором десятого ранга?

Я понимал, что вступаю на скользкую дорожку — слишком сильных нигде не любят — но не могу упустить такую отличную возможность продемонстрировать свои возможности.

— Но мы, дворяне, сражаемся по зову души! — Господи, что я несу… — А посему, со следующей недели в Колизее появится возможность выйти на бой с монстром Прокола!

Зрители, позабыв про обезглавленного наемника, которого служащие арены уже успели утащить, тут же зашумели.

— Да-да, премногоуважаемые дамы и господа, — подтвердил я. — И это ещё не все! Род Пылаевых чтит традиции, но недоумевает, почему лучшие представители дворянства гибнут на дуэлях? Увы, но Валерий Уваров отказался решить вопрос миром, но и на кону стоит серьёзный вопрос.

Я сделал паузу, давая зрителем проникнуться серьезностью момента.

— Как многие из вас знают, младшая ветвь рода Уваровых своевольно и самоуверенно объявила войну моему роду. Мы считаем, что разногласия между родами должны решать главы рода, и поэтому приняли вызов.

Как и было уговорено, на этих словах вышел Камнев.

Никаких доспехов — лишь панталоны, белоснежная рубаха и темно-зеленый вицмундир. Таким образом, мы демонстрировали, что Дмитрий выходит на дуэль с открытым забралом.

Что до доспехов, то Камнев сам себе доспех!

— По настоянию Валерия Уварова сейчас состоится дуэль до смерти одного из её участников. Но это будет первая и последняя дуэль со смертельным исходом!

Я замолчал, давая публике возможность осознать услышанное, а осознав, повозмущаться.

— В дальнейшем поединки со смертельным исходом будут только между наемниками и с монстрами Проколов. Что до дворян, то ровно через неделю будет представлена первая в истории нашей Империи, мировая дуэль!

Да-да, я собирался ни много ни мало, подарить этому миру пейнтбол и бои ММА.

— Все подробности мы с вами узнаем чуть позже, а пока… главный виновник сегодняшнего мероприятия… Валерий Уваров!

Больше всего я переживал, что Уварову надоест ждать, и он откажется от этого, как он выразился, «цирка». Но, к моему облегчению, желание Валерия отомстить за внука оказалось сильнее.

А вот Уваров решил не играть в благородство и вышел в артефакторном доспехе.

Стальной нагрудник, поножи, наручи и наплечники, сочленения из зачарованной кожи и выполненный из серебристого металла шлем.

От обилия артефактов при вгляде на Уварова, в глазах начинало рябить.

Я не стал во всеуслышание заявлять о ставках — как никак, дуэль будет идти между дворянами, но желтые жилеты отработали на все сто, начав принимать пари.

— И сейчас, дамы и господа! — я медленно, но верно пятился назад, оставляя на арене Камнева и Уварова.

Добавить цитату