— Что это была за женщина? — поинтересовалась Пия.
Хлорка знала, кого та имеет в виду.
— Принцесса Яне, на чьей луне собраны все, кто когда-либо существовал, может или будет существовать в Ксанфе. Она очень восприимчива к незримому.
— Да, — согласился Эд. — Она нас увидела.
— Которые могли бы существовать? — переспросила Пия. — Например, кто?
Хлорка посмотрела на Филю и только потом ответила.
— Например, те, для кого в Ксанфе пока нет места. Такие, как Дол, сын волшебника Грэя и принцессы Айви, чей талант заключается в том, чтобы превращать неодушевлённые предметы в живых существ. Но у них уже есть трое детей, поэтому пока он должен оставаться в замыслах.
— Полагаю, в этом есть смысл, — не без сомнения в голосе решила Пия.
— Ещё на лунах живут те, кто появится в Ксанфе в будущем, после очередных нашествий, — сообщила Хлорка. — Если они придут в Ксанф прямо сейчас, возникнут невероятные сложности.
— Факт, — согласилась Брианна.
— А что с медным побережьем? — уточнил Эд.
— В сновиденном мире, или — попросту — в тыкве, живут медяшки, — поведала Хлорка. — Мужчины и женщины из меди. Они организовали в Ксанфе курорт рядом с Золотым Берегом, где всё ценится меньше.
Убедительная получилась демонстрация. Возможно, это была иллюзия, но выглядела она более чем реальной.
— Ладно, — согласился Эд. — Мы никому ничего не скажем. Он посмотрел на Пию, и та кивнула в знак поддержки. — Но то, что мы видели… Вы разрешите нам использовать эти пейзажи при создании программного обеспечения? К примеру, анимированный парк на тему Ксанфа, со всеми его наземными, воздушными, морскими созданиями, миниатюрными лунами и магией? Думаю, людям понравится, даже если всё это будет существовать только в компьютерной игре.
— Мы не возражаем, — сказала Хлорка. — Только не упоминайте там Филю.
Это напомнило ему о том, ради чего они все тут собрались.
— Никаких упоминаний о Филе, обещаю. Но зачем такому могущественному существу проникать в Обыкновению в чужом теле?
— Существуют и другие демоны, — объяснила Хлорка. — Многие ассоциируются с небесными телами, которые вы принимаете за планеты, хотя их сущность демоническая. Демон Иксанаэнный не нуждается в большой территории, поэтому занимает лишь малую часть мира, оставляя бОльшую демону З(Е/М)ля. Но теперь, когда обитатели Ксанфа и Земли стали посещать миры друг друга всё чаще, он хочет изучить регион за пределами своей власти. В Обыкновении его магия действовать не будет, и демон З(Е/М)ля при желании может ему навредить, отрицательно повлияв на статус в кругу остальных демонов. Поэтому всё нужно проделать тихо и незаметно. Вы — наиболее подходящая для этого возможность.
Ответ Эда удовлетворил.
— Меня всё устраивает, — сказал он и вопросительно посмотрел на Пию: — А тебя?
— Да, — слабо согласилась она. Пию могло впечатлить немногое, но демон Иксанаэнный с задачей явно справился.
— Звучит неплохо, — одобрила Брианна. — Давайте попробуем всё организовать за неделю, и через семь дней встретимся здесь снова. Вы четверо обменяетесь телами, а мы четверо — она по очереди взглянула на Джастина, Дага и Ким, — станем вашими сопровождающими, чтобы вы не влипли в неприятности. Придётся проложить соответствующие маршруты, следуя которым, вы увидите только самое лучшее и интересное. Ладно? — Девушка огляделась в поисках поддержки.
— Порядок, — весело откликнулся Эд. Если что и могло изменить мнение Пии насчёт развода, так это совместное путешествие по Ксанфу.
— Ладно, — сказала Ким.
— Разумеется, — кивнула Хлорка.
Потом комната растаяла, и все, кто пришёл из Обыкновении, очутились у выхода из О-Зоны. Эд засвистел, и компания перенеслась обратно за свои компьютеры. Обыкновения уже казалась им кошмарной.
Глава 2
Компаньоны
Пия не могла не признать, что задумка Эда вышла интересной. В последнее время она находила скучным и мужа, и брак, в целом, однако волшебные земли Ксанфа вызывали у девушки любопытство. Она втайне завидовала способности Дага и Ким верить в них, полностью погружаясь в фантазии. Может, это и скрепляло их семейные узы: магия.
Сама Пия в магию не верила. Но проведённая в О-Зоне демонстрация убедила её в существовании чего-то, находившегося за гранью понимания. Может, это была и не магия, однако зрелище получилось чертовски убедительным. Как представление талантливого иллюзиониста. Когда вы знаете, что всё это — не более, чем фокусы, вы даже можете ими наслаждаться.
Больше всего душу грел тот факт, что даже если она разочаруется, Эд сдастся без боя и безропотно подпишет бумаги о расторжении брака. Так будет намного проще обрести свободу. Не то чтобы Эд был плохим мужем, но если представить его без мотоцикла, компьютера и предполагаемого чувства юмора, привлекательного оставалось очень мало. Пии хотелось душевного смятения, фейерверков, благородства, нового конфетно-букетного периода и бесконечного потакания её прихотям. Даг наскучил ей годы назад, и Эд тогда казался неплохим выходом, пока сам не превратился в унылого домоседа. А вот Даг стал куда более интересным человеком, сблизившись с Ким. Может, Пия поспешила его бросить?
Тем не менее, она честно даст шанс этому фэнтезийному приключению. Она не понимала, почему Эд считает, что она передумает по поводу брака, но это было его проблемой. Пия хотела уйти от него без скандалов, и способ нашёлся. Разделить приключение и вернуться каждый на свою дорогу. Отлично.
Жаль, нельзя с той же лёгкостью отделаться и от диабета. Она давно научилась самостоятельно обеспечивать себе две инъекции ежедневно, и уже не чувствовала боли. Проверки сахара в крови были просто уколами, неудобством, но опять же, рутинным. Не считая заботы о диете, Пия могла о них и вовсе не думать. Но лучше всё-таки от диабета избавиться. По слухам, он здорово усложнял беременность. Вдруг когда-нибудь ей захочется родить? Хотя сейчас дети и казались ей просто помехой.
В назначенный день, на время отойдя от дел, они снова уселись за свои компьютеры и подключились к игре. Остальные были так оживлены, что потоком их энтузиазма подхватило и Пию. Даг с Ким клялись, что лучше Ксанфа страны нет, если только вы остерегаетесь драконов и других опасностей. Эд казался увлечённым той чёрной девушкой — как там её звали? — с её роскошными африканскими косичками до самой талии, зелёными глазами и вызывающими формами. Как будто