4 страница из 22
Тема
и ту отдала, – последние слова она произнесла с издевкой.

Нибор отвернулся, собрался с мыслями и ответил:

– Ты права, обещал. Но так много всего произошло, что сейчас мне не до ласк и даже не до секса. Не то чтобы я боялся проиграть или погибнуть. Конечно же, нет. Плевать я хотел на эту игру и свою жизнь. Меня беспокоит другое. У Дейкера появился реальный шанс выйти из игры победителем. Представляешь, во что этот ублюдок превратит мир?

– Да, какая трагедия, – вроде как сочувствуя, покачала головой Агата. – Даже не знаю, чему больше удивляться. Тому, что ты чего-то боишься или что признаешь, что проиграл.

– Еще не проиграл, – отрезал Нибор. – Но все расчеты против меня. Моих сил и сил моей гильдии недостаточно чтобы победить грехов во главе с бессмертным Торгосом и Дейкером, которому подчиняется королевская армия.

– С каких это пор Торгос считается бессмертным? – удивилась Агата.

– С недавних, – нехотя признался Бродяга. – У нас была стычка с Уныньем, и, скажем так, я сильно облажался.

– Действительно, о каких ласках может идти речь. Ты их не заслужил.

– Зачем ты привела Лукуру на остров? – спросил Нибор. – Хочешь, чтобы я сохранил ей жизнь?

– А ты бы сделал это ради меня?

– Ты же знаешь, что нет. Ты мне действительно не безразлична, – Нибор погладил синие локоны, затем провел рукой по подбородку и пальцем коснулся алых губ. – Но пойти на такое я не могу. Ради людей, за которых я сражаюсь, она и ей подобные должны умереть.

– И я? Меня ты тоже убьешь?

Нибор ничего не ответил.

– Понятно, – прикусив в раздумье губу, отошла от него Агата. – Ты не хочешь, но когда придет время, вонзишь мне в сердце нож. Все вы, мужики, одинаковые! Я привезла Лукуру, чтобы ее пять процентов достались тебе, а не Дейкеру. Ты ведь у нас чемпион! Будущий повелитель мира! Тебе нужнее.

Девушка была очень разочарована в Бродяге, но как могла старалась это скрыть. Агата спрыгнула на нижнюю ветку, а с нее на другую. Она с самого начала знала, что обречена. Но где-то в душе затаилась надежда, что Бродяга Ник не даст ее в обиду. Что он найдет способ, чтобы они всегда были вместе. Но он лишь грезил о своем предназначении. О том, что ему суждено спасти этот мир.

– Постой! – внезапно окликнул ее голос Нибора. – Ты права. Несправедливо, что жизнью приходится жертвовать тебе. – Нибор спрыгнул к ней на ветку. – Когда-то, давным-давно, встретились оборванец и принцесса. Они были из разных миров, но, несмотря на это, вместе играли, воровали еду и мечтали о свободе. О жизни под бескрайним небом у раскидистого персикового дерева под мостовой. И хоть их пути разошлись, и девочка вернулась в замок, она так и осталась одной из бродяг.

– Какая милая история. Но я не пойму, что ты хочешь этим сказать.

– Я хочу. Должен. – Нибору никак не удавалось подобрать слова. – Нет, все не так. Мне тяжело в этом сознаваться, а еще тяжелее произносить. Раньше была такая песня.

– Песня? – удивилась Агата.

– Да песня. В ней были очень интересные слова. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире? – начал припевать Нибор. – Выходит что мы не одни в этом мире. Лежим. Я у стенки, ты с краю. Я тебя не люблю, я тебя обожаю.

– Ты фальшивишь, – улыбнулась девушка. – Просто ужасно поешь.

– Я просто пытаюсь сказать, что, несмотря на всю мою грубость и ненависть, которую я излучаю, ты единственная, кому я могу доверять. Как и в песне, я тебя не просто люблю, я тебя обожаю, но не могу отрицать того факта, что кому-то из нас придется умереть.

– Ты уже ясно дал понять, что намерен истребить всех представителей знати.

– Так и есть, но ты ведь тоже бродяга. Вне зависимости от того, кто из нас станет победителем, знать падет, и мир изменится. Когда мы дойдем до финала, я просто признаю поражение.

– В интернете писали, что ты чуть ли не самый умный человек на земле, а предлагаешь такую чушь. – Агата сделала шаг Нибору навстречу. – Вот скажи, что мне делать, если ты умрешь? Предлагаю оставить все как есть. Но я рада, что ты открылся мне и был готов пожертвовать собой.

Агата сделала шаг и растворилась поцелуем на его губах. Нибор положил ей руку на талию, второй коснулся ладони и вторгся своими пальцами меж ее пальцев. Поцеловал с такой же нежностью в ответ. Прижал к себе, но не с первобытной силой, а с нежность. Их одежда, подобно листьям полетела вниз. Это был первый раз, когда они занимались не сексом, а любовью.

* * *

– Мы не станем убивать Лукуру, – разглядывая звезды, произнес Нибор.

– Почему? – Агата посмотрела на Бродягу с недоумением.

– Из-за стрелок. Если мы подойдем к Дейкеру вплотную, стрелки на его радаре исчезнут, и тогда он попытается скрыться. Но если мы оставим твою сестру на острове и отправимся к столице напрямую, не сворачивая даже на градус, наши стрелки исчезнут, но останется ее.

– Очень хитро. Но ты уверен, что разумно оставлять мою сестру в живых? Если она сбежит, угол, про который ты говоришь, станет разниться с нашим.

– Этого легко избежать. Просто сломай ей руки и ноги – сделай так, чтобы побег был невозможен.

– Как ты объяснишь столь жестокое отношение к пленнику своим подчиненным? Вы ведь светлая гильдия.

– Половина из них знает, что я убил Олдрака. Они смогут это принять. К тому же накануне Белый замок встал на сторону Золотого грифона чтобы уничтожить нас.

– Хорошо, я сделаю это.

Глава 2. Источник древней жизни


– Получилось, – взволнованным голосом произнес алхимик Китс.

Он с трепетом наблюдал, как светящаяся зеленая жидкость капля за каплей наполняет стеклянную чернильницу.

Гильдия Стальной кулак полностью перебралась и обосновалась на доисторическом острове. Их главным штабом стала пещера Райса. Укрытие под корнями поистине исполинского дерева было очень просторным. Настолько просторным, что его поделили на шесть секций.

Центральная секция служила зоной отдыха и объединяла все другие. В ее центре среди белых цветов расположилась статуя красивой девушки. Это была окаменевшая сестра оборотня Райса.

Две секции обставили как жилые комнаты. Одна для девушек, коих в Стальном кулаке была половина. Вторая для мужей. Нередко случалось, что Флора кидалась молниями. Ведь озабоченные авантюристы не упускали возможности за ними подсмотреть.

Еще четыре секции служили различного рода ремеслу. В трех из них трудились ремесленники Стального кулака. А четвертая была специально оборудована для Кидса. Юный алхимик то и дело посылал Нибора за редкими травами и проводил эксперименты. Дни и ночи напролет не отходил от мензурок и колб. Все варил, все сцеживал и перегонял жидкость из одной емкости в другую.

Работа Кидса была крайне важна. Ведь он пытался воссоздать легендарные чернила из крови Стихийной гидры. На рынке такой предмет был невероятно

Добавить цитату