9 страница из 22
Тема
были разбиты, среди них лежали высушенные тела. Медея уже не в первый раз заманивает сюда оскверненных, которые хотели заполучить загробной эссенции и отведать ее плоти.

– Я знаю, что ты тут! – Тис проверил счетчик игроков. Держа щит наготове, он пытался понять, где находится противник. – Ты одна, а нас трое. Тебе не победить.

Наблюдая со стороны, Медея улыбнулась. Она не стала раскрывать свое местоположение, но подумала:

«И это представитель знати? Дурак, который думает, что сила в количестве слуг? А ведь слуги могут предать и нанести удар в спину».

Чтобы отвлечь внимание врагов, бескрылая фея похожей на шип металлической иглой разбила одну из урн. В сторону звука тут же полетел сгусток черной магии и рассекающий удар. Тис собирался использовать мешок с пеплом, но был внезапно атакован союзниками. Словно обратившись в пустых, объятые красной дымкой мертвецы принялись атаковать его и друг друга. За секунду до этого Медея метнула в них отравленные иглы и вернулась в тень.

«Наконец сработало, – Медея наблюдала за представлением. – На эксперименты ушло множество редких ингредиентов, но я добилась успеха – нашла способ воздействовать на мертвые ткани. Берсеркер очень затратное, но уникальное зелье. Жаль, оскверненные не пьют воды. А так, наливаешь зелье в местный колодец и наблюдаешь, как жители города или деревни кромсают друг друга. А после собираешь с них опыт и все ценные пожитки. Но даже на территории людей или обитателей леса подобный трюк малоэффективен. Слишком долго растут травы, легче убить всей самой».

Будучи игроком с бонусом от убийств в 20%, с запасом здоровья в сто семьдесят пять тысяч очков, в тяжелых латах, которые могли поглотить до пяти тысяч урона, Тис запросто справился со своими спутниками. Но даже это не придавало ему уверенности. Тис уперся спиной в стену и, не выпуская щита из рук, достал из инвентаря проклятое зелье высшего качества. Несколько глотков, и колба выпала из его рук, в глотке и груди возникло ужасное жжение.

– Сука! – выпалил Тис, осознавая, что Медея заменила зелье для мертвецов на зелье для живых. А как известно, что живому лекарство, то мертвому яд. Как и наоборот.

Тис поспешно залез в инвентарь и достал оттуда еще зелье. Трясущейся рукой капнул его себе на руку. Цвет был зелено-ядовитым. Тис с жадностью отпил из флакона и огляделся.

«Ушла? – Тис постоянно проверял счетчик игроков. – Территория большая, так и не скажешь. Но если она тут, то почему не разбила зелье? Неужто рассчитывала, что я побоюсь его пить? В этом и был ее план? Запугать меня и дождаться, пока эфирные пары сделают свое дело? Нет. Слишком примитивно для такой суки. Она прекрасно знает, что делает. Останусь здесь – точно погибну, попытаюсь выйти через главный вход – получу удар в спину или попаду в ловушку».

Прошло двадцать минут, за которые Тис успел все хорошенько обдумать и детально изучить зал с урнами. Кроме основного выхода, на уровне двух метров находилось небольшое окно, из которого пробивался тусклый дневной свет. Если Тис уберет свой щит и наплечники в инвентарь, точно пролезет. Вот только до окна еще нужно добраться. Он уже понял, что фея использовала «Ложные данные». Иначе с таким уровнем даже в самой лучшей экипировке у нее не было бы шансов на победу.

Тис достал из инвентаря три мешка с пеплом и разбросал их содержимое по пути своего маршрута. Использовал навык «Бдительность», позволяющий избежать урона от первого удара, и «Регенерацию тканей», которая временно увеличила его показатель здоровья на 45%.

От феи не последовало никаких действий. Тис что было мочи рванул к стене, на бегу убрал предметы в инвентарь и, ловко подтянувшись, влез в окно. Но вместо того, чтобы оказаться снаружи, уперся лицом в стену. Окно оказалось бутафорией – выточенной в скале выемкой, на дальней стенке которой фосфорными красками светилась надпись: «Если ты читаешь это, значит ты еще тот недоумок». Секунда осознания – мощный удар в спину.

– 0 ОЗ.

Навык «Бдительность» буквально спас Тиса от смерти, ведь навык Медеи «Внезапный удар» вне зависимости от ее показателя удачи увеличивал урон от первой атаки на 100%. Тис с грохотом жестяных кастрюль вывалился из выемки и тут же получил ногой в живот. Медея была намного сильнее осквернителя, поэтому его тело отлетело в стену и вновь рухнуло на пол.

– 37 т ОЗ.

Будучи защитником, Тис привык получать мощные удары и урон, поэтому он быстро собрался и закрылся щитом.

– 31 т ОЗ.

Тяжелый удар погнул его щит, заставил спиной упереться в стену. Даже с учетом показателя брони он очень быстро терял здоровье. Тис перекатом ушел в сторону и топнул о землю ногой. Мощная ударная волна разбила вдребезги половину урн и отбросила от него фею. В воздухе повис приторный запах эфирных масел.

Тис понимал, что совершил ошибку, но другого выхода у него не было. Он должен был увеличить между ними дистанцию до того момента, как противник закончит серию ударов. Тис знал, что те, кто сражаются врукопашную, увеличивают урон за счет количества ударов. Давать себя бить – все равно что позволить магу прочитать длинное заклинание.

Прервав атаку бескрылой феи, Тис рывком приблизился к ней и оглушил щитом. Оглушение снизило скорость Медеи на 85%, что позволило осквернителю нанести ей несколько ударов мечом.

– 32 т ОЗ.

– 22 т ОЗ.

Тис бил, используя навыки, но этого оказалось недостаточно, чтобы значительно сократить ее запас здоровья. Как только оглушение прошло, Медея вновь перешла в наступление. Двигаясь словно дикий зверь, она вертелась вокруг Тиса и атаковала его с разных сторон. Только она ударила его кулаком под ребра, как ее колено уже соприкоснулось с его копчиком.

Не в состоянии увернуться от молниеносных ударов, он был вынужден встать в защитную стойку. Как только особый индикатор боли Тиса заполнился, он улыбнулся и использовал легендарную способность «Дикая охота». От осквернителя, заполняя пространство, расползлась тьма, в которой мог видеть только он. Медея буквально оказалась слепа. Бескрылая фея хотела скрыться в тени, но не успела – спины коснулось острое лезвие.

– 34 т ОЗ.

Тис перевоплотился и стал походить на смерть. Стальные латы и кольчуга обратились черной рваной тканью. Щит и меч превратились в алую косу. Урон в зоне сумерек увеличился на 25%. Удар за ударом он сокращал здоровье беззащитной феи.

«В зоне сумерек я непобедим, – уже праздновал победу Тис. – Здравствуй, еще одна ступень к мировому господству».

Лезвие косы должно было рассечь Медее шею, но вместо этого оно застыло в десяти сантиметрах от нее.

– Не может быть! – не смог скрыть своего удивление осквернитель. Медея вцепилась в лезвие косы стальными пальцами. – Как? Ты ведь ничего не видишь!

– С таким полоумным противником, как ты, это и не нужно, – ответила Медея

Добавить цитату