— Да хоть две, главное — вывести из под удара население Ринии, — перебил я дипломата, — заключайте полноценные договора, времени почти не осталось. Большой совет по прежнему не идёт на сотрудничество?
— После полученной от вашей экспедиции информации, а так же обнаруженном Александром Петровичем месте сражения, наше сотрудничество станет гораздо плодотворнее. На данный момент нам удалось взять у совета в долгосрочную аренду десять больших транспортников, которые сейчас находятся на полпути к Ринии. На борту этих кораблей поместится до трети населения планеты.
— Отлично! Заключайте договор со всеми тремя мирами, наши союзники позже определятся, на какой им будет комфортнее. В помощь отделу по связям выделяю крейсера «Токива» и «Фусо», а так же до тридцати трофейных кораблей устаревшей модификации. Точнее договоритесь с полковником Нианом, корабли, находящиеся в солнечной системе, находятся в его подчинении.
— Адмирал, разреши приступить к выполнению приказа, — дипломат поднялся на ноги.
— Действуй, майор! — дождавшись, когда Миронюк, а также капитаны двух крейсеров покинут центр управления, я вновь обратился к присутствующим, — товарищи офицеры, в течении ближайших двух недель к нам поступит ещё четыре корабля, а посему предлагаю сформировать первый ударный флот Земной федерации!
Глава 2 Проба сил
— Адмирал, флот вышел из гиперпространства в полном составе. Ближнее сканирование не обнаружило вражеских кораблей.
— Приказ по флоту — занять оборонительное построение и ждать результатов дальнего сканирования. Запросы от союзников переводить сразу на меня. М'Бата, что скажешь?
— Прямой угрозы по-прежнему не чувствую. Всё зависит от наших действий, — ответил сенс, — вероятности нашего поражения так же не ощущаю.
— Это хорошо, — произнёс я, — поражение для нас смерти подрбно.
Потянулись томительные минуты ожидания. Окраина Альянса миров, дальняя от Земли. Именно здесь всё чаще стали появляться корабли Бессмертных. Наш флот добирался сюда более месяца, совершив три прыжка. Первым прыжком мы доставили беженцев с Ринии к их новому дому — малонаселённой планете, жители которой с радостью приняли ринийцев. Аборигены выигрывали во всём, начиная с получения новых технологий, которые существенно облегчает им жизнь, и заканчивая двумя линкорами производства Альянса на орбите.
Высадив пассажиров вместе с их добром, мы взяли курс на центральные миры. В этот раз в на столичной планете к нам было совершенно иное отношение. И разговор был уже на наших условиях. С планеты к нам поднялся посольский катер, на борту которого было семь членов Большого совета, уполномоченных говорить от лица всего Альянса.
Как выяснилось, такая резкая смена поведения была не только из-за мощного флота Земной федерации. Переданные нами технологии весьма выручили в последних двух сражениях — удалось эвакуировать почти всех мирных жителей и правильно организовать оборону, благодаря чему резервный флот подоспел вовремя и Альянс впервые одержал победу над флотом Бессмертных.
К тому же мы прибыли с дарами. Пётр с Чуури'су нашли в бронескафе федерации причину, которая не позволяла проникать сквозь него пожирателям, а так же защищала от ментального воздействия. В композит бронескафа был добавлен крайне редкий элемент, инней, благодаря которому вооружение космодесантников приобрело дополнительную защиту.
Нейтрализаторы с обновленными мембранами, секрет иннея — Большой совет, уже потерявший две звёздные системы и один флот, подобным дарам был безумно рад. К тому же мы не стали вмешиваться во внутренние дела Альянса, когда использовали корабль Скитальцев, как ретранслятор. Ограничились окраинными мирами, за что нам были благодарны. Как выяснилось, Первые игроки вовсю пиарили производимый ими товар во время Большой Игры, зачастую не совсем законный товар. Мы лишили игроков не только флота и кровавой игрушки, мы лишили их всего.
И вот наш третий выход из гиперпространства. До окончания сканирования дальнего космоса осталось меньше минуты. И союзники почему-то не выходили на связь.
— Обнаружено большое скопление кораблей вблизи второй планеты. Многочисленные всплески энергии, предположительно идут боевые действия.
— Приказ по флоту — курс на вторую планету! — отдал я распоряжение, — Деан, полный расклад — сколько кораблей у противника, сколько у обороняющихся?
— Недостаточно информации. Предположительно один к трём, через три минуты информация будет более полной.
— Твою дивизию, с таким превосходством союзников распылят, пока мы добираться будем. Приказ командирам кораблей — выпустить москитный флот, пилотам корветов и истребителей, на форсаже к планете! Имитировать атаку, отвлечь на себя силы противника. В прямое противостояние до подхода основного флота не вступать. Ваша цель — оттянуть врага от кораблей союзника.
Один за другим посыпались доклады офицеров, а спустя три минуты почти тысяча малых судов с приличным ускорением ринулась вперёд, быстро удаляясь от флота. Тактический экран тем временем получал от ИИ всё больше информации. Вот начали подсвечиваться красным вражеские линкоры, образующие идеальный полукруг, охватывающий планету, а вместе с ней и корабли союзников. Двадцать три новейших линкора Альянса, два тяжёлых рейдера, не сильно уступающих размерами супердредноутам Федерации, и четыре оборонительных платформы. Одно название, а не флот, по меркам Бессмертных. Враг имел в наличии сорок семь линкоров и пару десятков крейсеров, круживших вокруг планеты в поисках уязвимого места.
— Общая видеосвязь по флоту! — развернулся ещё один экран, разделенный на квадраты. С каждого из них на меня смотрел командир корабля. — товарищи офицеры! Действуем по четвёртой тактической заготовке, но будьте готовы в любую секунду идти на прорыв к планете. Если противник опытный, он не даст нам соединиться с союзниками. Какие-нибудь вопросы или предложения?
— Что делать, если враг пойдёт на таран? — спросил капитан Ануфриев, — щиты не выдержат такого удара. Учитывая их численное превосходство, простой размен принесёт им победу!
— Не пойдут! Никто из них не готов на самоубийство, ведь у Бессмертного впереди вечность. Вспомни, как они воевали на Архоне. Не лезли напролом, а маневрировали, — ответил я, — значит предложений нет? В таком случае работаем!
Супердредноуты шли уступом, на острие атаки, пятёрка линкоров продолжала формировать клин. Авианосцы, сопровождаемые средними кораблями, держались внутри построения. Слабовооруженные, они не могли повлиять на ход боя, а вот прикрыть мощными щитами группу крейсеров им было по силам.
— Противник выпустил встречную группу малых кораблей, — доложил искин, — фиксирую шестьсот тридцать пять целей. Идут на перехват нашему москитному флоту
— Капитан Меан, принимай бой, — отдал я приказ командующему малыми кораблями, — и постарайся оттянуть на себя несколько линкоров противника.
— Приказ понял! — коротко ответил мариец, а затем сам начал отдавать распоряжения, — группа Альфа, первая линия! Чтоб весь первый залп на себя приняли! Группы Гамма и Дельта — вторая атакующая конфигурация, возьмите их в клещи! Группа Бета — прикрывать корветы любой ценой!
— Адмирал, половина вражеского флота начала маневр разворота, — доложил ИИ линкора. Да я и сам уже видел на тактическом экране, принявшем трёхмерное изображение, как два десятка вражеских вымпелов, сопровождаемых пятёркой крейсеров, вышли из атакующего полукольца и по крутой дуге заходили к нам в левый фланг. При этом они совершенно