– Странное имя, ― шепчет себе под нос незнакомец, и закусывает нижнюю губу опустив глаза. ― Оба имени, ― уточняет он.
Волна смущения проходит. Впервые в жизни мне не обидно, что кто-то считает моё имя странным. Я быстро переставляю посуду на столе, активно изображая рабочий процесс, забираю грязные стаканы и ухожу на кухню. Мне нужно перевести дух, а ещё я не хочу снова попадать в немилость Лидии, что орет похуже военачальников, если горячие блюдо задержалось на раздаче дольше минуты. «Странное имя… Оба имени». Он сказал это так, словно ему запомнилось моё имя, как что-то прекрасное.
– Ау! Спящая красавица, неси обед начальству! ― кричит Лида с раздачи. ― Стоит, мечтает она. Ты посмотри!
Я возвращаюсь на землю. Необъяснимое смятение потихоньку проходит. Чувство паники и дрожь в коленях сменил азарт словить его взгляд ещё раз. Поправляю прическу и покусываю губы, чтобы они казались ярче и только после этого возвращаюсь к столу.
Запеченный с розмарином кролик и печеные овощи на гриле, что приготовила шеф, пахнут просто восхитительно. У нас в меню такого блюда нет. Специальный заказ, как Лендер и просил, чтобы удивить своего привлекательного гостя. В течении обеда таинственный друг Лендера всё время бросает на меня взгляды украдкой. Сложно понять, что эти взгляды в себе таят. Смущение? Совсем нет. Интерес? Не похоже.
Обед прошел быстрее, чем надо признать мне хотелось бы. Желание увидеть его снова, узнать кто он такой, застряло во мне, как навязчивая идея. Пока я выручала коллег от позора, Лукас привел Веринию в надлежащий вид, и я наконец-то могу продолжить свой выходной. Домой идти не хочется. Прим, наверное, в лесу, куда я без него ни за что не пойду, поэтому принимаю решение вернуться на пляж.
Послеобеденное солнышко в предвкушении заката, бросает отблеск на поверхность голубой воды. Усевшись на горячий песок в позе лотоса, прикрываю ноги пышной юбкой любимого желтого платья и достаю своё печенье. Погода просто чудо. Запах соли и водорослей – мой любимый аромат. Ищу жирафа среди крекеров в форме животных, как вдруг голос за спиной заставляет меня вздрогнуть от неожиданности. Голова лошадки, раскрошившись от укуса во рту, застревает в горле и провоцирует кашель.
– Джудин Дивайс, ― представляясь таинственный незнакомец протягивает мне бутылку с напитком.
Не стоит так сразу принимать угощения от чужих людей, но выбор не велик: задохнуться или сделать глоток воды. Жадно пью и пытаюсь отдышаться. Почему при встрече с этим мужчиной я постоянно с набитым ртом?
– У меня ещё мороженое для тебя есть. Не знал, какое ты любишь, поэтому взял по одному из всех видов.
Джудин Дивайс протягивает мне целый пакет холодных упаковок и садиться без спросу рядом. Перебираю мороженое, в поисках своего любимого, отрывисто поглядывая на нового друга. Не могу сдержать улыбку, это же надо было, купить целый мешок вкусностей, что растают быстрее, чем я съем хотя бы одно.
– Если честно, я ожидал, что блондинка со странным именем окажется более разговорчивой.
– Здесь нет моего любимого, ― беру одну пачку, остальное в пакете возвращаю собеседнику, ― но я возьму вот это.
– Лаванда, да? ― кратко переспрашивает Джудин, слегка прищурив один глаз.
– Да, ― кратко отвечаю я.
Неужели не запомнил?
– Это как-то связано с тем, что ты выбрала мороженое в фиолетовой упаковке?
Его улыбка так и манит. Как можно оторвать от неё взгляд? А вот шутки меня смущают. Щёки залились румянцем. Глупо улыбаюсь, заправляю распущенные волосы за уши и принимаюсь пробовать угощение.
– Люблю с джемом, а это – единственное с начинкой, ― объясняю свой выбор я.
– Люблю гулять по пляжу, ― поддерживает тему «люблю» мой новый друг, повторяя за мной в том же тоне. ― Не думал, что ты освободишься так скоро. Надеюсь, ты не против моей компании? Прости, я присоединился без разрешения.
– Конечно не против. Не могу сказать, что я тут скучала, но Ваша компания куда веселее компании печенек в форме зверушек.
– Вы? ― морщит нос с горбинкой. ― Не думаю, что я так стар, чтобы на Вы. Мы можем перейти на ты?
– Прости, не хотела… тебя… обидеть. Просто ты, ― делаю особый акцент на этом слове, ― званый гость Лендера, вот я и…
– Лендер хороший друг моего старшего брата, ― перебивает меня собеседник. ― Приятно увидеть старых знакомых, тем более здесь.
– Ты знаешь, я могу съесть ещё не больше трех порций, ― указываю на мороженое.
Мы болтаем о всякой чепухе. Время летит незаметно, наверное, я не смеялась так много никогда в своей жизни. Несмотря на мужественную внешность Джудин очень общительный молодой человек. С ним так легко и комфортно. Неужели возможно так чувствовать себя с человеком, которого видишь первый раз в жизни? Шутки, правда, смешные через раз, но его взрослое лицо и эти безумные ребяческие шорты скрашивают все нелепости, что он говорит, так что у меня отлично получается смеяться не понарошку, а от души.
Мороженое быстро растаяло, но, кажется, день закончился ещё быстрее.
– Тебя подвезти до дома? ― любезно предлагает Джудин.
Кто бы сомневался, у него есть машина! Мы проговорили не меньше четырех часов, а я так и не знаю кто он и откуда, но судя по тому, что есть машина, явно нездешний. Среди местных горожан, авто себе могут позволить только моряки высоких званий и владельцы успешных кабаков. Хотя, пожалуй, ещё преподаватели института.
– Спасибо за предложение, но я откажусь. Вечер слишком хорош, чтобы его портить поездками в авто.
– В таком случае, ты разрешишь мне проводить тебя домой?
Ого. Так сразу? Ну, нет уж! Это было бы слишком обширным полем нравоучений для матери, если она вдруг увидит, как меня провожает взрослый мужчина. Вдобавок, я не готова пока обсуждать с Прим своего таинственного нового друга, а он уж точно не пропустит, с кем я пришла домой.
– И всё же откажусь. Прости. Просто хочу прогуляться одна.
– Странное в тебе не только имя, ― оттягивая по-ребячески карманы, пожимает плечами мужчина. ― Но желание дамы закон! Скажи только одно: мне нужно переживать, как ты доберешься домой?
– Конечно, нет. Я всегда хожу одна, а сейчас даже не поздно ещё.
Вранье. В основном, я хожу с Прим, только в случае если у нас не совпадают ночные смены иду одна, но Джудину необязательно это знать. Во всяком случае знать сейчас. Мы прощаемся, обмениваясь робкой улыбкой