Мне помахал рукой Лор Дан, наш оружейник, замечательный, надо сказать растет специалист, который сейчас буквально облизывает найденные на древних складах железки. Удивительно, но этот сухарь и фрик умудрился очаровать наших самых главных девушек. Сейчас к нему с двух сторон прижимались наша хозяюшка, главный управляющий всего имущества и мега-кладовщица, целью которой являются глобальный контроль и учет — Ли Ма, и наша руководительница швейного цеха, которая из добытых шкур и местных тканей шьет просто великолепные предметы одежды, наша местная Коко Шанель — Ри На. Эта тройка, уже сейчас, представляет большую часть нашей, кхм, промышленности. Точнее ее зародыша. После них в помещение вошла еще одна колоритная парочка — Тян Ка и Жен Ра. Она наша главная затейница и душа компании, которая придумывает большинство нехитрых доступных развлечений, а парень, пусть и откровенно слабый как воин, но зато именно он отвечает за порядок на вверенной ему территории. Именно он организовал бригады мусорщиков и уборщиков, благодаря который все владения нашей банды просто сияют порядком и чистотой.
Вошедшие двумя кучками ребята представляли как бы два направления развития и два вида войск, которые постоянно между собой конкурируют, но при этом жить друг без друга ен могут. Первая группа разведчики, гибкая и резкая как хлыст Лао Са, и ее напарники, резкие и очень быстрые парни Рао Син, Мао Кан и Дин Ма. Их противоположность, мощные и высокие парни, смерть всех местных девчонок, чудовищно перекачанные бойцы ближнего боя Тун Дин, Лос Ба, Шур Ка и их предводитель, настоящий мясной танк, любитель сражаться двумя тяжелыми топорами — Линь Сунь. Последними подтянулись еще два очень интересных персонажа. Наша любительница луков, боец дальнего боя, в котором она просто гений, Нори Ко, и ее парень, и по совместительству наш будущий артефактор, любитель изготавливать всякое из мусора и трофеев Боа Ван. Собственно, именно он и изготавливал для Нори ее луки и самострелы. Еще он делал просто замечательные капканы и заготовки под стационарные ловушки.
Чуть больше двух десятков человек, если считать меня и близняшек, которые составляю основной костяк нашего братства, каждого из которых я обучал и тренировал лично, которые наиболее близки к третьему этапу развития мозга, и ближайшие претенденты на установку нейро-преобразователя. Дождавшись пока все рассядутся, разольют себе напитки типа кваса, сбитня и просто холодной воды, разберут себе разные закуски, вроде мелко нарезанного острого вяленого мяса, постучал вилкой по своему бокалу, привлекая внимание:
— Приветствую вас, братья и сестры! — несколько пафосно, и не очень мне нравится, но именно этим людям такое надо, бывшие бесправные бродяжки хотят чувствовать себя чем-то значимым и частью чего-то большого и крутого.
— Собрал я вас для того, чтобы обсудить новое, большое начинание! — продолжил я свой монолог, — в связи с последними находками, а именно, было найдено послание наших древних предков, нам надо принять важное решение, решение о дальнейшем пути развития нашего братства!
— Говори Ген Ма! Давай, скажи нам! Мы слушаем! — послышались голоса.
— Вот я и говорю, для дальнейшего развития нам надо выходить из подземелий и заявить о себе!
— Это самоубийство, Ген Ма! — высказалась Ли Ма.
— Если все правильно сделать, то нет.
— Но зачем нам это? Все же и так хорошо! — это Да Ша.
— Согласен, все ПОКА хорошо, но то, чем мы сейчас занимаемся — это тупиковый путь, рано или поздно, пусть даже с потерями для них, но нас достанут. Никто не станет терпеть такую организацию, которую мы создали, бесконечно долго!
— Как я вам и обещал, я собираюсь привести наше Братство к возвышению. И то, о чем я вам говорил на своих уроках, не просто слова. Поэтому сейчас наступило время, чтобы сделать новый шак к нашей общей цели!
— Скажи, Ген Ма! Скажи, что нам делать! — почти хором.
— Да ничего особенного, нам надо всего лишь выиграть десятилетний турнир! — В комнате воцарилась мертвая тишина.
*Пеммикан (англ. pemmican, на языке индейцев кри «пими-окан» — «род жира») — мясной пищевой концентрат. Применялся индейцами Северной Америки в военных походах и охотничьих экспедициях, а также полярными исследователями XIX — первой половины XX в. Отличается лёгкой усваиваемостью и большой питательностью при малом объёме и весе. В настоящее время используется туристами при прохождении дальних маршрутов. Пеммикан индейцев включал в себя сушёное или вяленое измельчённое мясо бизонов, а также сало, измельчённые сушёные ягоды или сок ягод, иногда — специи. В результате получалось высокопитательная пища с малым весом и объёмом, что облегчало транспортировку. В конце XIX века компактность и универсальность пеммикана привлекла к нему внимание путешественников, прежде всего покорителей Арктики и Антарктики. К началу XX века пеммикан стал основным мясным продуктом полярных путешественников.
У сибирских охотников был свой вариант под названием «мурцовка»: смесь из толчёных сухарей, соли и сала скатывалась в плотный шар и высушивалась. Такой шар мог храниться в рюкзаке годами как неприкосновенный запас и был пригоден в пищу, даже если сало прогоркало.
Глава 2. Новая команда
(год 3498 От восшествия на престол династии Сун, период Манчжун, день 11)
— Дин Мей, скажи, а это лечится?
— Нет, Нори Ко, боюсь, что при помощи Силы с этим не справиться! Но, я слышала, что на четвертом ярусе есть умелец, он сумасшедших лечит при помощи булавы.
— Булавы, а это как?
— Бьет ей прямо в лоб, и чем глубже кость промнется, тем сильнее эффект! После этого лечения все больные такие смирные! А еще он геморрой раскаленной кочергой прижигает!
— Нет, кочергой пока рано, а вот про булаву расскажи-ка поподробнее!
— Так девки, а ну, цыц, а то я вам языки раскаленной кочергой прижгу, да-да, той самой, которой геморрой прижигают! — мне от этих разговоров, действительно чуть не поплохело.
— Ну, а чего ты всякую фигню придумываешь!
— Почему же фигню, все вполне реально! — я действительно не понимал, что же может пойти не так.
— Ну хотя бы потому, что ты бандит, а на турнирах про претендентов выкапывают вообще всю подноготную.
— Да ладно, все учтено могучим ураганом!
— Э-э-э, к-каким ураганом? — народ малость подзавис.
— Мной все учтено, потому что я могуч как ураган, столь же быстр и безжалостен!
— Ну-ну, прямо так? — скептически хмыкнула Тян Ка.
— Господин Велик! Господин Могуч! Господин Мудр! — донеслось из дальнего угла комнаты
Да уж, только Даны тут и не хватало, для полного хаоса. Который воцарился в рабочем кабинете. Все спорили со всеми. В основном, конечно, за пользу турнира ратовали