11 страница из 135
Тема
что с родителями?! Вы так и не объяснили! — я снова повысил голос.

Лео напрягся.

— Твои родители погибли в событии, которое мы зовём «Столичный Инцидент». Во всех крупных столицах мира одновременно произошёл ряд терактов, цели которого остаются неизвестными. Твои родители — стали его жертвой. Очевидцам заменили память, но на тебе, по понятным причинам, это не сработало. Вопрос теперь в том, кто твои родители и почему они находились на территории людей без лицензии. Чтобы получить доступ в обычный мир, маги обучаются с самого детства. Каждый из них под контролем, но вот твои родители — нет. Почему?

— Вы меня спрашиваете?

— Ну, мало ли ты смог раскусить Алису и что-нибудь разузнать.

— Какую ещё…

— Ну, ту магичку, в которую ты втюрился.

— ЧЁ?! Нет, ну это уже явный бред. Не-не-не, какой Алиса? Она не может быть магом!

— Не задумывался, почему она, испытывая такую симпатию к тебе, всё ещё, грубо говоря, не дала? И почему была так против, чтобы ты ехал её провожать? Да потому что ей через пять дней уезжать обратно на родину.

— Твою мать…

— Да и, к слову, интернат, где ты жил, целиком и полностью для обучения таких вот магов. Что ты там забыл — ещё одна загадка. Но с этим будем разбираться уже мы, ведь ты, очевидно, сам нихера не знаешь.

— Ох…

Вот те на…

И так, что же это получается? Земля в полтора раза больше, эта территория скрыта от обычных людей и на ней живут самые настоящие маги. С монстрами, артефактами и заклинаниями. И я — часть всего этого. Часть магического тайного мира. И влюблён я в девушку, что так же её часть.

Что за…

— И что дальше? — осмыслив всё услышанное, я задал животрепещущий вопрос.

— Я всё ещё не решил, что с тобой делать.

— Я же уже…

— Не-не, на твоё согласие мне насрать. Это было для формальности, сори, — пожал он плечами, — На моё решение повлияет следующий ответ. Скажи, Маркус, что ты хочешь от магии? Что хочешь изучить? Какие чудеса хочешь сотворить? Не стесняйся — говори, что думаешь. Я не буду осуждать. Но помни…, - он оскалился, — Если мне не понравится — ты сдохнешь прямо сейчас.

Том 1. Глава 5

— Я…

А я не знаю.

Для меня это всё настолько дико и сюрреалистично, что я до сих пор с трудом во всё это верю, несмотря на кучу доказательств.

Чего я хочу достичь с помощью магии? Какие цели буду преследовать?

По идее я ведь смогу вообще что угодно, да? Маги — могущественные существа. Они способны менять реальность, управлять материей и пространством. И раз так…

То и смерть они наверняка смогут обратить.

— Я… я хочу воскресить родителей, — сказал я, — Взять контроль над жизнью и смертью, — неуверенно прошептал я, — Если я стану магом — я воскрешу маму и папу. Я…, - мой голос утих, а руки слегка задрожали, — Я… снова хочу их увидеть.

Я любил маму и папу. Сильно. Очень.

И я хочу их вернуть. Я хочу увидеть их улыбку и хочу, чтобы они увидели мою.

Причина, почему я не мог назвать себя полноценно счастливым — это боль из-за утраты родителей. И если я смогу её излечить, если я смогу воскресить родителей, то я…

Да, наверное, тогда я стану счастливым.

— Ну и запытать дворняг, повинных в столичном инциденте. Для душевного спокойствия.

— Прелестно! Эгоистично, мерзко, и потому прелестно! — обрадовался Эстер.

— И… почему же?

— Контролируя жизнь и смерть, ты мог бы излечить людей от смертельных болезней! Мог бы избавить нас от проблем с мутациями и открыть следующую ступень для человечества! Ты мог бы сделать столько всего для мира, но при этом, всё, чего ты желаешь — собственные эгоистичные желания!

— Да плевать мне на людей, — пробормотал я, — Я не герой.

— Поэтому ты мне и понравился, Маркус! Ты честен с собой! И ещё — ты поехавший! Это круто!

— Разве?

— Лучшие маги — все с приветом.

С меня спали верёвки и я почувствовал такую свободу и облегчение, какую не чувствовал никогда.

Ура! Я могу шевелить конечностями!

— Но пока, увы, полноценно дышать тебе не дадут, — вздохнул Эстер, — Я так точно.

— И почему же?

— Ты всё ещё незарегистрированный маг с нулевым кредитом доверия. Ты подозрительный и неопытный, не говоря уж о том, что и слабый. Я не знаю твоего потенциала. Ты вообще можешь быть кретином.

— Да, могу…, - чешу затылок.

— И потому для начала, хотя бы, тебе стоит приноровиться что к чему. Скажу сразу — у тебя будут проблемы. В нашем государстве, всё ещё сильно развита аристократия. И ты мало того, что плебей безродный, так ещё и «Мигрант» — тот, кто стал частью магического мира поневоле. Такое иногда бывает, и консервативные дядьки таких не любят. «Доколе ещё плебеи будут дышать с нами одним воздухом», — процитировал он кого-то.

Это плохие новости. На пути к могуществу будет стоять не только незнание, но и элементарно люди, которым я неприятен просто по факту существования. Это… удручает.

Но я прорвусь. Плевать на этих людей, когда у меня на руках способ контролировать жизнь и смерть, верно?

— Разберусь, — всё, что говорю я.

— О, в это я верю, — кивает Эстер, — Но вот в твой талант и трудолюбие — пока нет. Потому, чтобы завладеть моим доверием, чтобы стать частью моей команды и превратиться из плебея в человека государственной значимости, ты должен чего-то добиться без меня. М-м-м…, - он задумался, — Скажем, поступить в лучшую магическую школу. Или совершить крутой подвиг. В общем, стать хоть кем-то. Поверь, с твоим положением это едва ли разрешимая задача. Впрочем, если есть талант — он покроет положение.

— А что, если не выйдет?

— Будешь жить такой же серой и никчёмной жизнью, но с магией. Поверь, такое более чем возможно.

— Ладно, разберусь, — сказал я и принялся стягивать с себя обруч.

Не получалось.

— Ну и здорово! Насчёт обруча не переживай — это ограничитель, и его не видно в пассивном состоянии. Теперь он твой!

— О, ну спасибо. Можете забрать.

Я уже в пятый раз пытаюсь его стянуть, но всё тщетно — засел как литой.

— Да не переживай, ты его даже вряд ли задействуешь, — с этими словами Эстер поднялся с табуретки, — Ну, вот, в общем-то, и всё. Возвращайся в отель, говори свой подружке, что ты колдун-пердун, и уезжайте в новый мир вместе. Все документы оформишь по приезду. Лео, убирай.

Паренёк

Добавить цитату