– Но что-то другое есть? – уточнил судья.
– Да, несомненно. Гипноз. Их заставили нести Полину.
– Благодарю. – произнес судья. – Это многое объясняет. Баронесса Онниа Ильминская, графиня Лиа Ривана и графиня Шиана Виолисская, прошу вас выйти вперед.
Под ропот родственников девушки встали и подошли к своей подруге.
– Что вы можете сказать по обвинениям?
– Мы невиновны!
– Мы ничего не делали!
– Мы ничего об этом не знаем!
Девушки заголосили практически одновременно, пытаясь подражать Этине в надменности и самоуверенности.
– Однако на вас действительно есть следы атак.
– Мы – студенты, у нас только что закончилась сессия, мы к ней готовились.
– Протестую! – поднялся ректор. – Даже у выпускного курса нет на экзаменах таких сложных заклинаний и практических заданий. Мои студентки соврали, говоря, что они готовились к сессии. Их результаты крайне слабы. Если бы их ожоги были действительно следствием подготовки, то результаты были бы значительно выше.
– Мы переволновались!
– Если бы вы переволновались, то при таких атаках вы бы сожгли не только себя, но и весь лес вокруг. Используемые в ваших чарах потоки настолько сильны, что если бы вы сами ими управляли, то они бы перекрутились и перемешались, что запрещено.
Под воздействием слов ректора девушки заметно стушевались, и ни одна больше не смела и возразить. Они украдкой посматривали на Этину, но та лишь холодно смотрела перед собой.
– Майор Ролль, Вам уже доводилось вести расследование в Академии. Что Вы узнали по этому нападению?
Капитан Ролль, который расследовал осеннее убийство Варны и ставший после этого громкого дела майором, вышел вперед.
– Следствие располагает запиской, которой госпожа Полина была вызвана в лес на встречу от имени его высочества. Наш маг подтвердил, что на записке энергетические потоки всего двух – самой госпожи Полины и его высочества. Однако, он же установил, что почерк, которым написана записка, не принадлежит принцу. Это дало мне основания провести более тщательную проверку. Я обратился за помощью к господину Советнику, герцогу Ворскому, и он передал мне магический инструмент, считывающий отпечатки пальцев с поверхности. Их было множество, и мы установили, кому они принадлежат. Таким образом, я могу утверждать, что госпожу Полину специально вызвали, чтобы убить.
– Назовите их имена. – твердо сказал судья.
– Баронесса Онниа Ильминская, графиня Лиа Ривана и графиня Шиана Виолисская.
Судья перевел свой взгляд на девушек, и я увидел магию его взгляда в действии. На энергетическом потоке ничего не изменилось, судья никак не воздействовал на девушек, но он просто смотрел. Его глаза не моргали, а взгляд рассеивался, он одновременно смотрел на каждого из студентов, и те цепенели. Они не могли отвести своих глаз, их затягивало в этот омут с головой. Они плескались в этой голубизне, она их манила все дальше и дальше, они погружались в нее все глубже и глубже. Парни давно перестали сопротивляться – оно и понятно – им скрывать нечего, а вот девушки боролись. Этине, далеко не слабой менталистке, было легче всего, а вот ее подругам это противостояние давалось тяжело. Глаза судьи не только проникали в душу, они заставляли тебя самого смотреть на себя, смотреть на свои дела прямо, без утайки, держать ответ перед самим собой. Тут любой сломается. Первой не выдержала Лиа Ривана.
– Прекратите! – закрыла она глаза руками и заплакала. – Перестаньте! Я больше не могу! Я не хочу! Это невыносимо!
Судья внимательно на нее посмотрел.
– Вы хотите что-то сказать нам?
– Это мы…это все мы…
– Что именно?
– Это мы написали эту записку! Это мы напали на Полину! Этина поддерживала и направляла наши потоки!
– Вы сознательно шли на убийство вашей соученицы?
– Да! Она нас достала своими знаниями и умениям! Все только и делают хвалят ее, какая она умница и красавица! Что с ее появлением у нас многое поменялось и прижилось! Все ей! Знаменитые друзья, богатство, почет, уважение! Принцесса эльфов – ее лучшая подруга! Самый желанный жених – и тот ей достался, хотя поначалу они даже не смотрели друг на друга. Тогда Этина и предложила убрать ее.
– И вы согласились на убийство?
– Технически убивала Этина – мы всего лишь предоставляли ей наши потоки энергии и боевые умения. А она уже со своими способностями поддерживала их, направляла и наполняла энергией.
– И вы не боялись, что что-нибудь может выйти из-под контроля и навредить вам?
– Нет! Она говорила, что уже проделывала такое осенью, когда не смогла заполучить Сейрега в очередной раз, и ее обошла Варна.
Я по-новому посмотрел на Этину, которая была полна ненависти и ярости. Еще бы – только что Лиа сказала, что это Этина стояла за убийством моей бывшей любовницы. Вот кто этот сильный менталист, внушивший тем девушкам мысль об убийстве. Теперь понятно, как она смогла ночью это сделать – она постоянно приходила к ним в домик после ужина. Говорила, что у них очень много общего и схожих интересов. Теперь понятно, что это был за интерес – она просто их «обрабатывала». Надеюсь, их действительно осудят.
– Суду все ясно. – заявил Оттис. – Студенты Китц Валтис и Фитол Ровер объявляются невиновными и должны быть освобождены немедленно. – наручники ребят растворились, и те счастливо потерли руки. – Баронесса Онниа Ильминская, графиня Лиа Ривана и графиня Шиана Виолисская объявляются виновными в покушении на Полину Морфееву. Графиня Этина Шабалинская также обвиняется в организации убийства Варны Омисской, а также незаконном и насильственном воздействием на мозг студенток, убивших ее. В качестве меры наказания у всех обвиняемых будет заблокирована магия до конца жизни, а также они лишены своих титулов и причитающихся к ним деньгам и имуществу, которые будут отданы Полине в качестве компенсации за причиненный ущерб здоровью. Также обвиняемые будут пожизненно сосланы на рудники в долину Пирасу в качестве обслуживающего персонала.
И судья встал, показывая, что дело закрыто. Все присутствующие начали вставать с мест, с шумом обсуждая новости, переговариваясь и радуясь такому финалу. И только четыре уже бывшие аристократки молча смотрели перед собой и не видели ничего, кроме своего мрачного будущего, полного боли, унижений, без возможности хоть как-то защититься. Мне их совсем не было жалко – они посягнули на то, что дорого мне. И их счастье, что Полина жива.
Родственники девушек тоже были в трансе, не зная, как реагировать, кому жаловаться, кого просить и умолять о снисхождении. Ведь тут присутствовал сам король, и он не остановил это! Значит, у него помощи просить бессмысленно. Кто-то, увидев меня, решил, что я могу помочь, если воззвать к