— Спас тебя? — недоуменно посмотрела на девушку.
— Да. Мужчина, который тебя привёл, советник Фейшарлер, — она подняла свои ярко-зеленые глаза. — Тебе действительно повезёт, если именно он найдёт для тебя первого господина.
— Да чем повезёт? Я не рабыня! Какие в баню хозяева! — подскочила со стула. — Не пойду ни с кем!
Анна смотрела на меня слегка испуганным взглядом. Она подняла подол своего платья и показала ноги. Левая лодыжка покрыта шрамами, а в некоторых местах было ощущение, что отсутствовал кусок мяса. Зрелище отрезвило похлеще пощечины.
— Что это?
— Так мой хозяин развлекался. У него были огромные угодья. Часто он устраивал охоту. Нас выпускали в лес, и мы убегали от диких. Когда они догоняли, то он позволял им кусать и жрать нас, а потом диких сразу убивали. И вот однажды, появились советники. Хозяин был какой-то шишкой и потому отделался только штрафом. Советник Фейшарлер отвёл меня в эту гостиницу и помог устроиться на работу. Он хороший, хоть и странный порой, — она покачала головой. — Его можно понять. Видеть столько ужасов и сталкиваться с мёртвыми. Ты даже не представляешь, сколько безумных историй я тут выслушала от других девушек. А скольким просто не повезло. И ладно, когда их просто насиловали, но они заставляют заниматься совершенно немыслимыми вещами.
— То есть, погоди. Какой смысл в подобных развлечениях? Смысл тратиться на девушек из другого мира и вот так издеваться над ними?
— У богатых свои причуды. Мы же абсолютно беззащитные. Женщины их весьма плодовиты и к ним относятся чуть ли не как к божествам. Девушки из нашего мира не могут забеременеть, потому они и делают с ними что хотят. Чем слабее жертва, тем интересней над ней издеваться. Советники вроде должны помогать, но кому есть дело до рабынь? С нами даже духи не могут слиться.
Духи слиться? А вот это уже интересно.
— Что за слияние духов? — аккуратно спросила.
— Ну, смотри, Маш. Когда рождается ребёнок, к нему в тело подселяется дух, который дарует магическую силу. От него зависит стихия, которую он передаст ребёнку. Я, когда об этом услышала, мне на ум пришло сравнение с фабрикой душ. А тут, кого дитя выберет, тот и подселится. Только к нам никто не подселяется. А ещё они бывают дикими и вольными. Дикие — в лесу обитают. Ими могут быть все стихии. У них что-то вроде физической оболочки, только я не понимаю, как они ее обретают.
А тут, значит, Нея — дикий дух воды, а не нимфа. Хм, интересно.
— С каждым новым переселение, духи перерождаются. Тогда не так близко одинаковые слова будут. Насколько я знаю, после смерти тела, им нужно время на восстановление. Но я не специалист в этом. Так, наблюдения.
Анна замолчала, а я начала рассхаживать взад и вперед по комнате, пытаясь собраться с мыслями. Духи могут подселяться в тела. Душа и дух в одном теле? Или эти духи и есть душа человека? Одна мысль упорно билась в мою голову, но сообразить ее не могла.
— Почему они не могут к нам подселиться?
— Я не знаю…. Хмм. Знаешь, через неделю будет праздник Духовенства пяти стихий. Это как у нас Рождество, только здесь оно раз в три месяца. Духи собираются в городах, проходят всевозможные конкурсы, ярмарки, танцы и прочие развлечения. Так вот в чем суть. Во время этого мероприятия вольные на время входят в наши тела. Выглядит фантастически — Аня с упоением закатила глаза. — Словно тебя окутывает энергия, которой ты не в силах сопротивляться. Я помню, во мне был огонь….
— Ладно, ладно я поняла — остановила я разболтавшуюся девушку. — То есть на немного дух может войти в тело, и ты сможешь воспользоваться его силой?
— Ну, как-то так, да, — слегка разочарованно ответила девушка.
Я задумалась. Значит, делов-то найти сильного духа, уговорить подселиться в меня на время, при помощи его энергии колдануть портал, и я дома. Профит!
Вот теперь остается вопрос, где найти сильного духа и стоит ли сбегать от советника? На второй вопрос однозначно — надо! Не собираюсь я становиться рабыней. Тем более после показанного Анькой.
— Слушай, а что творится там у нас в мире? — голос девушки вытянул меня из размышлений.
— Милицию полицией назвали, в Америке чернокожий был президентом. Да много чего случилось, — пожав плечами, ответила.
— Я по морю скучаю, — мечтательно произнесла девушка. — Я жила в городе возле моря. Любила загорать, купаться. А тут — максимум в ванной поваляешься, хоть и речка недалеко, но туда не сунешься. Диких много.
— А где этот Фейшарлер?
— Не знаю. Наверное, внизу болтает с хозяином.
— А тебя прислал, чтоб ты со мной поговорила и объяснила все? Он тебе нравится?
Анька слегка покраснела. Явно неровно дышит на эльфа.
— Вроде да. Эти советники странные ребята, но справедливые. А Фейшарлер, ну, он такой, такой загадочный иногда бывает. Насколько я знаю, наши девушки его редко привлекают.
— А парни? — прыснула я со смеху. Ну, кто его знает, может, местный полиционер, тьфу, полицейский голубых кровей.
— Да, парни тоже наши попадают, но редко. Они тут чаще девочек таскают, а развлечься нетрадиционо они и между собой могут.
— Ань, а тут есть возможность избежать рабства? Ну, не знаю, может, твой хозяин на работу взять? Или смогу я сбежать? — прошептала.
Девушка подалась вперед и стала тихими голосом говорить:
— Даже и не думай сбегать. Ты пришла с советником. Не зли его, я серьезно говорю. Попадешь к нормальному хозяину, максимум горничной будешь работать. А мой не возьмет, денег столько нет. Фейшарлер, хоть и справедливый, но денег за тебя получить захочет.
— А если я смогу сбежать? Ладно, не к вам. Хоть где-то меня могут на работу взять? — тихо спросила ее.
— Разве что доберешься до столицы Креньявик, там есть постоялый двор тетушки Зины. Вот теть Зина может помочь. На твоем месте, я бы к хозяину пошла. Поверь, советник Фейшарлер не допустит, чтоб ты попала к мучителю. Ты сможешь жить и работать. Или ублажать вполне нормального человека.
Я невольно скривилась. Ладно согласиться на работу, но кого-то ублажать. Это для меня как слону зайти в стеклянную лавку и потоптаться там. Никакого опыта в отношениях.
— Маша, послушай, сбежать от советника плохая идея, — Аня покачала головой.
Наябедничает или нет?
— Да чего плохая? Вот меч продам и до столицы деньги будут, — показала Ане на меч, лежащий на полу.
— Ага, держи карман шире. Какой дурак