2 страница из 55
обычно такие пытки заканчиваются именно этим. Маркус умеет довести до состояния неконтролируемой жажды, когда превращаешься в какое-то животное в брачный период, подвластное только зову плоти. Пусть потом стыдно, пусть неловко, но боже, это действительно стоит любого смущения. Да и с ним иначе нельзя. Маркус не признает притворства в сексе, он требует полной отдачи , он ждет откровения, момента истины, снятие привычных масок и амплуа: отключения всего ,кроме инстинктов и желаний. И он сделает все для этого. И дело здесь не столько в чувствах к нему, сколько в его умении доставить женщине удовольствие, в его сексуальном поведении. Уверенна каждая из женщин, побывавшая в его постели, испытывала эти неописуемые эмоции. И меня это злит , Боже, как же меня это злит! Но как не противно мне признавать, в эту минуту меня это в равной степени заводит, вызывает какое-то грязное удовольствие. Я сошла с ума –однозначно ! Его рука медленно скользит вниз по моему животу, но я еще не настолько расслабилась, поэтому крепко сжимаю бедра . Бесполезно! Ему совершенно наплевать на мои капризы, он знает, чего я хочу на самом деле. Рука нагло втискивается между ног, и грубо преодолевая сопротивление, продвигается к заветному местечку. Прячу лицо в ладонь.

Черт, какая же я возбужденная!

Чувствую довольную ухмылку на его губах, касающихся моей спины, когда его пальцы медленно скользят вперед назад и так снова и снова, я дрожу. Кровь кипит в венах, распространяя по телу огонь и приливая к щекам. Как же стыдно за свою готовность. Все никак не избавлюсь от проклятой, девичьей застенчивости …. Между ног очень влажно и его пальцы сразу же проникают в меня. Прикусываю губу до ноющей боли, чтобы не застонать, когда он начинает неторопливо двигать своей рукой внутри меня, лаская. Другой рукой касается моего лица, поворачивает к себе и вдруг произносит стальным голосом, не прекращая доводить до экстаза:

-Не делай так больше, мне это не нравится!

-Как?- простонала я, закрыв глаза, но тут же открыла, услышав его ответ.

-Не уходи от мужа по-английски, словно шлюха…

- Ты мне не муж, мы в разводе и по твоей милости, если ты забыл! –парировала я грубо, задетая его словами, пристыженная. Но тут же сообразила ,что сказала, когда он вдруг замер позади меня. Я тоже замерла, скованная неловкостью и сожалением. Мне стало не по себе, я не хотела давить на больное или чем-то попрекать Маркуса, просто как –то вырвалось само по себе и сейчас я не знала, чем исправить свою оплошность. Я хотела повернуться, чтобы извинится, услышав, что Маркус хмыкнул, но он не позволил мне этого сделать. Осторожно вытащив пальцы из моего лона, Маркус перевернул меня на спину и навис сверху, прожигая странным взглядом, что я не смогла что-то сказать, просто смотрела на него, закусив губу и дрожала, сама не понимая отчего: то ли от возбуждения, то ли от холода или же страха. Он погладил меня по щеке.

-Марку…

-Шшш!- прижимает к моим губам большой палец, медленно проводит им, погружая в мой рот. Я смотрю ему завороженно в глаза, складываю губы трубочкой и начинаю посасывать его. Маркус напряженно следит за тем, как его палец исчезает у меня во рту и вновь появляется. Я провожу языком по подушечке, рецепторы тут же определяют солоноватый вкус, закрываю глаза, наслаждаясь игрой, но он вдруг резко вытаскивает палец. Его руки ложатся по бока от моего тела, он пригибается, наклоняет голову к моей груди и начинает целовать, мне же остается только любоваться его мускулистой спиной. Легонько касаюсь напряженных мышц, глажу, исследую . Боже, как же я соскучилась по его телу! С ума схожу… Пульс зашкаливает , отбивая любимое имя. Извиваюсь в его руках, ощущая горячие губы, касающиеся моего соска, посасывающие его. В животе сладко обрывается.

-Марусь…- произношу его имя просто, чтобы ухватится за что-то в этом мире.

-Ммм?-слышу вопрос, качаю головой, а он не отрывается, продолжая играть с моей грудью; лаская руками, губами. Кусая, целуя, посасывая. Постепенно спускается ниже. По венам течет боль сладких мук. Тону в его руках, сейчас таких нежных, таких горячих, таких родных. Как же я жила без этого мужчины , не понимаю?! Умираю, медленно умираю…

Его губы прокладывают дорожку все ниже и ниже, я притягиваю колени к груди, стараюсь помешать ему. Эти ласки такие откровенные. У меня не получается преодолеть сейчас свою стеснительность, слишком много времени прошло, слишком много всего было, все слишком и это тоже для меня слишком…. Но разве он когда-то слышал меня? Смотрит, нет, занимается со мной сексом своим взглядом, и я таю, словно мороженное на жарком солнце. А он тем временем обхватывает ладонями мои колени и начинает чувственно касаться губами, не прерывая зрительного контакта.

-Маркус..-пытаюсь возразить, когда он пытается развести мои бедра.

-Расслабься.-шепчет хрипло. Тяжело сглатываю, ноги дрожат , кожа горит огнем, где ее касаются его пальцы. Горячие губы обжигают, и я сдаюсь под этим непроницаемым взглядом, проваливаюсь , теряюсь в дьявольской глубине его глазах. Он тут же немного разводит мои бедра и начинает покрывать их поцелуями медленно так, методично, наслаждаясь этим действием, спускаясь все ниже. Я же дышу через раз, слишком возбужденная, влажная, ждущая его , готовая для него, но он не торопится.

- Я и забыл, как ты красива.- произносит он, поглаживая мои ноги, тут же целуя то место, которого коснулся. Я улыбаюсь, а на душе почему-то горько. Хочется возразить, но не смею, потому что его взгляд следит за мной внимательно и предупреждает: шаг в сторону –расстрел. Молчу, хотя это подобно тому, как если не дышать. В голове тут же образы женщин, побывавших в его постели со времени нашей свадьбы. Я помню каждую. Красивые, боже до чего же они красивые! А им ты тоже шептал, что они красивы? –смотрю на его затылок между моих ног и задыхаюсь от ревности, от обиды, разрывающей на куски. Четыре –счет его изменам , и каждая на моих глазах, он не стыдился и не заморачивался. Четыре предательства, словно яд медленно убивающий меня…Боль огнем разносится в груди, слезы накатывают, и не могу их удержать. Он ласкает меня; языком обводит самую чувствительную частичку моего тела, а я задыхаюсь от рыданий. Зажмуриваю глаза, а влага медленно стекает по щекам, дрожу, чувствуя его поцелуи, как нежно его язык погружается в меня, вырывая стон и всхлип. Нет сил сдерживаться. Больно и сладко, слишком хорошо и плохо. Хочу его всего, в себе , себе, только